ATEM Production Studio 4K

Самые современные производственные видеомикшеры
для прямого эфира

Intro

Удивите всех потрясающим качеством многокамерной прямой трансляции, созданной при помощи самых современных производственных видеомикшеров! ATEM обеспечивает переключение между стандартами SD, HD и Ultra HD, что позволяет передавать в эфир видеосигналы самых разных источников, таких как камеры, дисковые рекордеры и компьютеры, а также использовать слайд-шоу и анимацию с компьютера. В вашем распоряжении есть все, что необходимо для профессиональной работы: цветовой кеинг, оригинальные переходы, библиотека мультимедиа, модули вторичного кеинга, звуковой микшер, режим многооконного мониторинга и многое другое. Максимально оснащенные модели имеют до 20 входов SDI, функцию SuperSource для одновременного показа нескольких изображений, процессор цифровых видеоэффектов и до шести дополнительных выходов. Есть возможность создавать анимированные переходы, а более емкая библиотека мультимедиа обеспечивает хранение клипов кинематографического качества.

Intro

Больше возможностей при ведении
прямых трансляций

Сочетание передовых технологий и
мощного функционала

Создавайте передачи для прямого эфира на качественно новом уровне! Видеомикшер ATEM Production Studio 4K имеет все функциональные возможности для прямой трансляции концертов, спортивных мероприятий, театральных постановок, конференций и других событий. На массовых мероприятиях подключение ATEM Production Studio 4K к большим экранам высокого разрешения обеспечивает непревзойденное качество изображения в формате Ultra HD. Сегодня многие публичные мероприятия проходят с использованием светодиодных экранов и проекторов, и теперь у вас есть возможность вести трансляцию на таких экранах без потери качества.

Design

Инновационный дизайн

Стильный вид и сверхкомпактный размер

Design logos

Видеомикшеры ATEM Production Studio 4K имеют стильную переднюю панель из полированного алюминия и специальные кнопки для переключения дополнительных выходов. Встроенный дисплей можно использовать для просмотра сигналов, выводимых на дополнительные выходы, или для контроля технических параметров во время настройки. Наличие видео- и аудиоразъемов для обработки материала самого высокого качества позволяет выполнять практически все возможные переключения между форматами SD, 720p HD, 1080i HD, 1080p HD и Ultra HD. Встроенный блок питания подходит для работы с разным напряжением, поэтому видеомикшер можно подключать к сети в любой стране мира.

Мощное программное и аппаратное управление

Возможность выбора инновационной программной или
аппаратной панели управления

Control
Программное управление
ATEM 1 M/E Broadcast Panel
ATEM 2 M/E Broadcast Panel

Производственные видеомикшеры ATEM отличаются широкими возможностями управления. Входящая в комплект поставки программная панель позволяет полноценно управлять видеомикшером с ноутбука или настольного компьютера на платформах Mac и Windows. Для работы в ответственных условиях прямого эфира можно дополнительно приобрести аппаратную панель управления ATEM 1 M/E или ATEM 2 M/E Broadcast Panel, которые обеспечивают еще более быстрое переключение при помощи кнопок, ручек и фейдеров. В комплект поставки также входит пакет SDK, позволяющий создавать дополнительные элементы управления. Только микшеры ATEM дают такие широкие возможности!

Control icon
Пакет SDK, входящий в комплект поставки, позволяет создавать собственные элементы управления для операционных систем Mac и Windows

Разъемы, обеспечивающие максимально высокое качество

Подключайте оборудование с интерфейсом SDI и HDMI
для работы в SD, HD и Ultra HD!

ATEM 1 M/E Production Studio 4K
Connections Connections leader line
Встроенный блок питания для сетевого напряжения 110–240 В
Входы 6G-SDI для работы с камерами или рекордерами в SD, HD и Ultra HD
Три дополнительных выхода 6G-SDI для работы с чистым изображением и мониторинга
Программные выходы HDMI и 6G-SDI, выход HD с понижающей конверсией
Разъемы для подключения звукового оборудования с интерфейсом XLR и аппаратуры класса Hi-Fi к встроенному звуковому микшеру

Входы

ATEM Production Studio имеет входы 6G-SDI и HDMI 4K, которые позволяют работать с форматами SD, HD и Ultra HD. Таким образом, видеомикшер можно подключить практически к любому источнику сигнала! Все входы поддерживают микширование встроенного звука и кадровую синхронизацию. Благодаря этому есть возможность использовать источники без функции genlock, такие как бытовые HDMI-камеры или даже компьютеры, чтобы работать с презентациями PowerPoint™ в режиме реального времени. ATEM также имеет два сбалансированных аудиовхода XLR для подключения профессионального микширующего оборудования и аудиовход Hi-Fi для бытовых устройств, таких как iPod®.

Выходы

Видеомикшер имеет все выходы, необходимые для записи мастер-копии и одновременной трансляции программы. ATEM также имеет программные выходы, выход с понижающей конверсией и дополнительные выходы, что позволяет получать чистое изображение для передачи на уличные светодиодные экраны, проекторы, дисковые рекордеры, мониторы и вещательные деки. Выходы многооконного мониторинга поддерживают стандарт 1080i HD, поэтому к видеомикшеру можно подключить любой телевизор или монитор. Для работы со звуком предусмотрен сбалансированный выход XLR, при этом аудиосигнал также поступает на все видеовыходы.

Multiview

Многооконный мониторинг

Один экран для мониторинга всех сигналов

ATEM 2 M/E допускает подключение 16 камер

Multiview icons
Полнофункциональная модель ATEM 2 M/E Production Studio 4K имеет два независимых выхода для многооконного мониторинга, что позволяет отслеживать до 16 сигналов на двух экранах

Другие конфигурации

Multiview icons

Все сигналы, поступающие на видеовходы микшера ATEM, можно просматривать на одном SDI-мониторе или HDMI-телевизоре при помощи многооконного режима. Выходы этого режима поддерживают стандартный формат 1080i HD, поэтому даже при работе с разрешением SD или Ultra HD для мониторинга подойдет обычный телевизор. Есть возможность настроить расположение окон и присвоить им имена. Благодаря многооконному режиму можно на одном мониторе одновременно показывать транслируемую программу, осуществлять предварительный просмотр и показывать живое изображение. На выбор предлагается четыре разных конфигурации этого режима.

Оригинальные переходы

Создавайте потрясающие спецэффекты и переходы!

Видеомикшеры ATEM позволяют в режиме реального времени создавать большое количество высококачественных переходов с разрешением SD, HD и Ultra HD. При помощи переходов с использованием склейки, погружения и вытеснения микширование в прямом эфире будет соответствовать самым высоким вещательным стандартам. Все переходы запускаются мгновенно с полным контролем таких параметров, как тип, шаблон, продолжительность и прочие атрибуты. При помощи шаблонов вытеснения можно создавать свой фирменный стиль трансляций. Видеомикшеры ATEM 1 M/E и 2 M/E Production Studio 4K также позволяют использовать анимированные переходы и цифровые видеоэффекты.

Transitions 1 Transitions 2
Transitions graphics

Click a transition

Широкий выбор мгновенно запускаемых переходов с использованием вытеснения, смешивания и погружения, анимации и цифровых видеоэффектов
DVE example DVE inset
Модель ATEM 1 M/E Production Studio 4K позволяет позиционировать, кадрировать, вращать и масштабировать живое видео, создавая картинку в картинке профессионального уровня

Цифровые видеоэффекты

Позиционирование, кадрирование, вращение 
и масштабирование в реальном времени

Модель ATEM 1 M/E Production Studio 4K имеет мощный процессор цифровых видеоэффектов. С его помощью можно с потрясающим качеством позиционировать, кадрировать, вращать и масштабировать живое видео в реальном времени. Процессор позволяет на профессиональном уровне создавать эффекты картинки в картинке с настраиваемыми 3D-границами, тенями и освещением. Эффекты сжатия, выталкивания, быстрого перемещения и вращения при переходе от одного источника живого изображения к другому добавят динамики в ваш видеоряд. Вы можете использовать процессор даже для создания графических переходов с вытеснением.

SuperSource

На видеомикшерах ATEM с функцией SuperSource можно быстро и легко формировать композицию из нескольких изображений. Модель ATEM 2 M/E Production Studio 4K позволяет создавать пять полностью независимых слоев с эффектом четырех картинок в одной, при этом четыре модуля кеинга поддерживают работу с любым видеовходом ATEM. Функция SuperSource незаменима при многокамерной трансляции интервью с участием нескольких человек и для совмещения изображений, потому что все модули кеинга и процессор цифровых видеоэффектов остаются свободными для выполнения других задач. Композиции, созданные с помощью этой функции, можно быстро сохранить и использовать в дальнейшей работе.

Super Source
Players Players icons
Поддержка всех популярных форматов, таких как PNG, TGA, BMP, GIF, JPEG и TIFF

Два медиаплеера

Емкая память для графики

Производственные видеомикшеры ATEM имеют выделенную память для хранения мультимедиа. Благодаря этому во встроенные медиаплееры можно загружать стоп-кадры и графику для выполнения кеинга. Поддерживаются все популярные форматы изображения, а при помощи входящего в комплект поставки плагина можно загружать материалы непосредственно из Photoshop CC. Модель ATEM Production Studio 4K позволяет хранить 20 неподвижных изображений Ultra HD RGBA, а модель ATEM 1 M/E Production Studio 4K имеет память для 32 неподвижных изображений Ultra HD RGBA и 180 кадров видео в формате Ultra HD или 720 кадров в формате 1080 HD.

Keyers

Мощные модули кеинга

Потрясающие многослойные эффекты

Видеомикшеры ATEM позволяют выполнять кеинг с самым высоким качеством. Модули первичного кеинга, с помощью которых можно выполнить яркостное, линейное, шаблонное и цветовое наложение, способны работать с графикой, многослойными спецэффектами и изображением, снятым на зеленом фоне. Два модуля вторичного кеинга предназначены для работы с логотипами, титрами и другой эфирной графикой. Модели ATEM 1 M/E и 2 M/E Production Studio 4K имеют шесть независимых модулей кеинга, из которых четыре используются для первичной обработки изображений. Все это позволяет создавать потрясающие эффекты, которые могут включать до восьми графических слоев.

Keyers

Управление рекордерами HyperDeck

Воспроизведение в прямом эфире клипов, записанных на HyperDeck

Видеомикшеры ATEM допускают подключение до четырех SSD-рекордеров Blackmagic HyperDeck, которые служат для вывода готового материала в эфир. Для каждого устройства предусмотрено отображение списка клипов, выбор одного из них и его воспроизведение с помощью функции Pre-Roll в необходимое время. Макрокоманды позволяют записывать поступающий с камеры сигнал и затем показывать это видео. Теперь в программу можно добавлять рекламные ролики и повторы отдельных кадров, причем не только на обычной скорости, но и в замедленном режиме!

ATEM Production Studio 4K

The World's Most Advanced Live Production Switchers!

Intro

Create stunning multi camera live production with the world’s most advanced production switchers! ATEM switches between SD, HD or Ultra HD video standards so you can form exciting live production with a wide range of video sources such as cameras, disk recorders and slide shows or animation from computers. You get powerful features such as chroma key, creative transitions, media pool, downstream keyers, audio mixer, multi view and more! The more advanced models include features such as up to 20 SDI inputs, SuperSource multi-layer engine, full motion DVE, stinger transitions, larger media pool with full motion clips and up to an incredible 6 auxiliary outputs!

Live Production2

Advanced Live Production

Creative features with advanced technology

Take your live production beyond broadcast quality! ATEM Production Studio 4K has all the features you need for the most innovative live concerts, sporting events, theater productions, conferences and more! When you're doing live events with super large high resolution screens, then simply switch your ATEM Production Studio 4K to Ultra HD for incredible quality. Many live events now use massive high resolution LED screens and projectors and now you can drive those screens in full resolution!

ATEM Production Switchers
The perfect solution for live broadcast such as sports and news.

Innovative Design

Elegant machined metal design in a super compact size!

Design Logos

ATEM Production Studio 4K switchers feature an elegant machined aluminum front panel with dedicated buttons to let you switch auxiliary outputs. You can use the built in video screen to monitor auxiliary outputs or as technical monitoring to help during set up! You get the highest quality video and audio connections that switch virtually all SD, 720p HD, 1080i HD, 1080p HD and Ultra HD formats, plus built in multi voltage power supplies so you can take your switcher anywhere in the world!

Design

Powerful Software and Hardware Control

Get innovative software control or choose a hardware panel

Control
Software
ATEM 1 M/E Broadcast Panel
ATEM 2 M/E Broadcast Panel

ATEM live production switchers have the widest range of control options! You get full switcher control from any laptop or desktop computer with the included ATEM software control panel for both Mac and Windows. For demanding live production environments you can add a hardware based ATEM 1 M/E or 2 M/E Broadcast Panel featuring the highest quality buttons, knobs and faders for even faster switching! You also get an SDK for custom control. Only ATEM gives you such a wide range of control options!

Control Icon
Develop your own custom control with the included SDK for Mac and Windows.

Highest Quality Connections

Connect to SDI and HDMI equipment in SD, HD and Ultra HD!

ATEM 1 M/E Production Studio 4K
Connections
Connections Leader Line
Built in power supply compatible with 110V to 240V sources.
6G-SDI inputs for cameras or decks in SD, HD and Ultra HD.
3x 6G-SDI Auxiliary outputs for clean feeds and monitoring.
HDMI and 6G-SDI program outputs and down converted HD output.
Connect XLR and HiFi audio equipment to built in audio mixer.

Inputs

ATEM Production Studio includes advanced 6G-SDI and HDMI 4K inputs that are SD, HD or Ultra HD switchable so you can connect to virtually anything! Every input supports embedded audio mixing and features a frame resynchronizer so you can use sources without genlock such as consumer HDMI cameras or even computers for live PowerPoint™ presentations! You also get 2 balanced XLR audio inputs for connecting professional mixers and a HiFi audio input for consumer equipment like an iPod®.

Outputs

Get all the outputs you need to record your video master and to broadcast your program to the audience at the event! ATEM includes program and down converted program outputs plus auxiliary outputs allowing clean feeds, perfect for connecting to giant outdoor LED screens, projectors, disk recorders, monitors and broadcast decks! The multi view outputs are 1080i HD so you can use any TV or monitor. You also get a balanced XLR output of your audio mix, which is also embedded into all video outputs. 

Multi View Monitoring

Use a single screen for all your monitoring!

ATEM's built in multi view lets you monitor the switcher’s video inputs on a single SDI monitor or regular HDMI TV! Multi view outputs in regular 1080i HD, so even if your broadcast is in SD or Ultra HD you can still use a standard TV for monitoring! You can customize the multi view layout and also add custom labels. Multi view makes it easy to watch your program, preview, and live sources all simultaneously on a single monitor and you can even choose from 4 different screen layouts!

Multi View 1
Multi View 2
Multiview Icons
The advanced ATEM 2 M/E Production Studio 4K model features 2 independent multi view outputs so that you can monitor up to 16 cameras simultaneously across 2 screens!
Multiview
 

Creative Transitions

Get dozens of exciting effects and transitions!

ATEM includes a huge range of real time high quality transitions that are available in all SD, HD or Ultra HD resolutions! Use mixes, dips, wipes and more for amazing broadcast quality live switching! Every transition is instantly available and you get full control of the transition type, pattern, length and other attributes. Create a customized ‘on air’ looks using the large choice of wipe patterns. The ATEM 1 M/E and 2 M/E Production Studio 4K models also include animated stingers and DVE transitions!

Transitions 1 Transitions 2
Transitions Graphics

Click a transition

Choose from instantly available wipe, mix, dip, DVE and stinger transitions!
Dve Example Dve Inset
Use the DVE in ATEM 1 M/E Production Studio 4K to position, resize, rotate and scale live video, creating professional picture-in-picture effects.

Digital Video Effects

Position, resize, rotate and scale in real time!

The advanced ATEM 1 M/E and 2 M/E Production Studio 4K models include a powerful digital video effects processor. Use this amazing high quality DVE to position, resize, rotate and scale live video all in real time. Create professional picture-in-picture effects with customizable 3D borders, shadows and lighting. Add dynamic DVE transitions to your production with squeeze, push, swoosh and spin effects that displace your live video revealing the next source. You can even use the DVE for graphic wipe transitions!

SuperSource
Multi Layering

Add multi box compositions quickly and easily with ATEM SuperSource! Available on the ATEM 2 M/E Production Studio 4K, you get a completely separate 5 layer switcher with the power of 4 picture in picture DVEs and 4 keyers that you can assign to any ATEM video input! Imagine using SuperSource for multi camera interviews or picture in picture production while leaving all your M/Es, keyers and DVE completely free for other tasks. SuperSource compositions can also be quickly saved and recalled in an instant!

Super Source
Players Players Icons
All popular image formats, such as PNG, TGA, BMP, GIF, JPEG and TIFF are supported.

Dual Media Players

Large graphics memory!

ATEM production switchers include media pool memory that lets you download still frames and graphics for keying using the two built in media players. All popular image formats are supported, or you can direct download from Adobe Photoshop® CC with the included plug-in. The ATEM Production Studio 4K supports 20 Ultra HD RGBA still frame graphics, while the ATEM 1 M/E and 2 M/E Production Studio 4K models support 32 Ultra HD RGBA still frame graphics and 180 frames of real time Ultra HD video or 720 frames of real time 1080 HD video.

Keyers

Powerful Keyers

Exciting multi layer effects!

ATEM includes amazing quality keying! Get powerful upstream keyers with luminance, linear, pattern and chroma keying that can handle everything from green screen shots to graphics and multi layer special effects. You also get 2 independent downstream keyers for logos, titles and other ‘on air’ graphics. The advanced ATEM 1 M/E and 2 M/E Production Studio 4K models include 4 upstream keyers for a massive 6 total independent keyers, allowing you to build exciting effects of up to 8 real time layers.   

Combine multiple live, prerecorded and chroma key elements simultaneously. 
Ultra Hd

Amazing Ultra HD

Massive 3840 x 2160 video resolution! 

The ATEM Production Studio 4K is the world’s first Ultra HD live production switcher! Ultra HD operates at 4 times the resolution of 1080 HD video with a massive 3840 x 2160 frame size! The entire switcher can be set to Ultra HD and all media players, downstream keyers, upstream keyers, transitions, DVE and color generators operate in native Ultra HD. Even if you’re working in SD or HD now, your ATEM Production Studio 4K switcher is always ready for Ultra HD whenever you need it!

Advanced 6G-SDI

Take advantage of super fast 6G-SDI and HDMI 4K technology with video connections that effortlessly handle Ultra HD using a single cable! 6G-SDI connections are multi rate, and switch between 270 Mb/s, 1.5 Gb/s, 3 Gb/s and 6 Gb/s data rates for compatibility with SD, HD or Ultra HD equipment all on a single BNC connection. That means you can connect to virtually any SDI and HDMI cameras, routers, decks, monitors and more! 6G-SDI gives you a future proof design.

Ultra Hd Cable
 

Professional Audio Mixer

Live mix multi channel audio from your cameras in real time!

Audio Mixer
Audio Mixer Inset 1
Audio Follow Video
Audio Mixer Inset 2
Balance control
Audio Mixer Inset 3
Fader Control
Audio Mixer Inset 4
External Audio

All ATEM switchers feature a powerful built in multi channel audio mixer! You can mix your camera audio and other video sources from both HDMI and SDI inputs, as well as external audio from the analog XLR and HiFi audio inputs. You can use the ATEM audio mixer for direct input mixing or use audio follow video mixing where the audio automatically crossfades when switching from one input to another. The analog audio inputs are great for microphones, audio mixers, music players and more!

Aux Product

Independent Aux Output

Feed big screens on stage!

ATEM switchers have independent auxiliary outputs that are perfect for feeding big video screens on stage or can also be used to send "clean feeds" without on air graphics to recorders for program mastering. The front panel buttons and screen make it easy to select sources such that you want to send to the aux output. Auxiliary outputs can be selected to any video input, media players, the preview bus, test signals and more! Aux outputs are fantastic for tech monitoring with SmartScope Duo 4K.

Aux Icons Aux Hand

Software Control Panel

Switcher control on Mac or PC!

Included free with every ATEM Production Studio 4K Switcher is the beautifully designed ATEM software control panel for both Mac and Windows. With a full visual switcher control panel and parameter palettes for quick switcher adjustments, you can load graphics into the media pool, adjust the audio mixer, control and balance cameras, update switcher settings and more! For the ultimate in portability you can use the ATEM software on a laptop, so you can work easily in small spaces with full control of all the switcher’s features!

Software Control Icons
Free ATEM Software Control Panel for Mac and Windows.
Software

Professional Broadcast Panels

Add a hardware panel for fast professional switching!

Panels 2Me
ATEM 2 M/E Broadcast Panel
The 2 M/E panel supports two independent 1 M/E switchers, so you can double your switcher power by simply connecting two switchers to build a massive 2 M/E switcher!

When you want fast professional control of your switcher during extremely complex live production, you can add an optional dedicated hardware broadcast panel to your switcher. Choose the super compact ATEM 1M/E Broadcast Panel, or get the ultimate control with the ATEM 2 M/E broadcast Panel! Both panels feature the highest quality buttons, knobs and controls for the most demanding 24/7 live production environment, giving you precise hands on control of all switcher functions.

Panels 1Me
ATEM 1 M/E Broadcast Panel
Get full control of your switcher using this compact and stylish broadcast grade panel.

Extreme Reliability 

Professional hardware based switcher for incredible reliability.

Broadcast and live production situations demand mission critical reliability! Thats why ATEM Switchers use an internal aviation quality operating system! Cheap computer based switchers interrupt the video if the computer crashes, while ATEM doesn't have this problem because the computer is only the control panel! With ATEM you still have video output so your live event is protected from any possible computer failure. Simply use other control panels or restart your computer without interruption to the program!

Reliability Logo
Aviation quality operating system for mission critical reliability.
Reliability