The world’s fastest live production switcher control software

Приложение для управления вещательными видеомикшерами

Панель ATEM Software Control, входящая в комплект поставки, предназначена для прямого управления видеомикшером ATEM с компьютера или ноутбука на платформах Mac и Windows. Она позволяет загружать графику в библиотеку мультимедиа, устанавливать фокус, диафрагму и цветовой баланс, изменять настройки устройства и даже добавлять звук с камер. В условиях прямой трансляции можно использовать несколько экземпляров приложения, если над выпуском передачи в эфир работает более одного человека.

Найти дилера

Вкладки управления

Установка настроек для ATEM

Программная панель ATEM Software Control имеет отдельные страницы для каждой группы параметров. Вкладка «Видеомикшер» предназначена для управления устройством и содержит блок инструментов для кеинга, создания переходов и работы с медиаплеерами. Окно «Настройки» служит для выбора формата и управления режимом многооконного мониторинга, «Медиа» используется при наложении графики, а «Аудио» позволяет регулировать уровень звука для каждого входа и мастер‑копии.

Software Control

Выбор источников

Переключение в режиме реального времени

Линейка ATEM — залог самой высокой эффективности при создании контента в реальном времени. Программная шина всегда находится в активированном режиме, поэтому изображение из выбранного источника мгновенно поступает на выход микшера. Для проверки сигнала служит шина предварительного просмотра, которая позволяет сначала увидеть видео. Если оно готово к показу, его запускают нажатием кнопки CUT или AUTO. При такой структуре рабочего процесса режиссер эфира может полноценно управлять прямой трансляцией.

Select Sources

Полное управление переходами

Смешивание, погружение, вытеснение, анимация и DVE

Создание команд

Автоматизация выполняемых операций

Макрокоманды позволяют автоматизировать работу с ATEM и тем самым существенно упростить весь процесс создания контента в реальном времени. Система запоминает параметры переходов, элементов кеинга и графики, после чего их можно использовать во время эфира. Конфигурация настроек сохраняется в файлах XML, которые допускают редактирование и объединение друг с другом. Для записи достаточно открыть специальное окно, выбрать соответствующую функцию и проделать нужную последовательность действий на видеомикшере. Запуск созданной макрокоманды выполняется простым нажатием кнопки на программной или аппаратной панели управления.

Create Macros

В макрокоманду можно добавить собственные паузы

Macros
Create Macros

В макрокоманду можно добавить собственные паузы

Управление переходами

Видеомикшеры ATEM обеспечивают быстрый и гибкий контроль работы в прямом эфире. Блок управления позволяет легко выбрать один из видов перехода: смешивание, погружение или вытеснение. Модели ATEM 1 M/E, 2 M/E и 4 M/E также дают возможность использовать цифровые эффекты и анимацию. Для немедленной смены изображения достаточно нажать кнопку CUT, а для выполнения этого действия в автоматическом режиме с заданной продолжительностью — кнопку AUTO. Чтобы запускать переходы вручную, предусмотрен фейдер.

Transition Control

Настройки переходов

В правой части программной панели находятся блоки управления параметрами перехода. Чтобы изменить ту или иную настройку, достаточно открыть вкладку с названием нужного вида. Благодаря большому количеству комбинаций можно создать свой неповторимый стиль вещания с помощью оригинального набора эффектов.

Transition Settings

Смена изображения с вытеснением

Видеомикшер имеет 18 встроенных шаблонов вытеснения, которые позволяют использовать свыше 100 различных вариантов этого перехода. С помощью панели ATEM Software Control можно изменить пропорции фигуры и даже перевернуть ее, настроить ширину, прозрачность и цвет границ. Кроме того, предусмотрено создание изображения из трех разных источников, чтобы сделать визуальный ряд программы максимально интересным.

Wipe Transitions Layered
Wipe Transitions
DVE Settings

Настройки DVE

Модели ATEM 1 M/E, 2 M/E и 4 M/E имеют встроенный процессор цифровых эффектов, позволяющий создавать переходы с выталкиванием, вращением, сжатием и быстрым перемещением при переключении между камерами. Конфигурация из более чем 35 различных вариантов, которые выбирают с помощью блока DVE, добавит зрелищности вашей трансляции. Чтобы сделать визуальный ряд еще более динамичным, изображение можно поворачивать и переворачивать.

DVE Settings Box

Модели ATEM 1 M/E Production Studio 4K, ATEM 2 M/E Production Studio 4K и ATEM 4 M/E Broadcast Studio 4K со встроенным процессором DVE позволяют создавать переходы с выталкиванием, вращением и сжатием изображения

Управление камерой

Панель ATEM Software Control обеспечивает полноценный контроль параметров камеры. В новой модели Blackmagic Studio Camera для этого используется входящий SDI-сигнал программного изображения, с помощью которого можно удаленно управлять настройками и установкой цвета. В приложении предусмотрены два вида интерфейса: традиционный блок CCU и режим цветокоррекции, который применяется для первичного грейдинга в системе DaVinci Resolve. Опыт работы с DaVinci Resolve позволит сделать трансляцию еще более яркой и красочной!

Camera Control
SuperSource Control

Управление режимом SuperSource

Модели ATEM 2 M/E Production Studio 4K и ATEM 4 M/E Broadcast Studio 4K имеют функцию SuperSource, которая позволяет быстро и легко формировать композицию из нескольких изображений в рамке. С помощью панели ATEM Software Control можно выбирать или самостоятельно создавать стиль этого режима. Все необходимые элементы управления собраны в одном месте, поэтому сохранение настроек, добавление графики и изменение отдельных параметров занимает считанные мгновения!

SuperSource Layered

Прямые трансляции

Кеинг в реальном времени

После того как параметры первичного кеинга настроены, самый простой способ применить их в прямой трансляции — нажать кнопку ON AIR. Она включает или отключает добавление дополнительных элементов, а также показывает используемые блоки, чтобы режиссер эфира знал, какие из них можно выбрать во время следующего перехода. Модель ATEM Production Studio 4K имеет один модуль первичного кеинга, ATEM 1 M/E Production Studio 4K и ATEM 2 M/E Production Studio 4K — по четыре, а на ATEM 4 M/E Broadcast Studio 4K предусмотрено 16 модулей цветового наложения.

On Air

Управление модулем кеинга

Идеальное наложение изображений

Если необходимо быстро и точно выполнить кеинг, можно использовать программную панель. Фон для наложения никогда не бывает идеальным, поэтому для достижения наилучших результатов важно иметь удобные элементы управления, позволяющие корректировать настройки в реальном времени. ATEM Software Control обеспечивает точный контроль всех параметров, а с помощью мыши или сенсорного манипулятора их легко изменить.

Keyer Control

Удобные элементы управления позволяют быстро скорректировать настройки кеинга и обеспечить самое высокое качество эфирного материала

Фейдер

Полностью ручной режим управления

Опытные видеорежиссеры знают, что иногда самое эффектное изображение можно получить только при ручном наложении с помощью фейдера. Хотя автоматические переходы отличаются плавностью, они зачастую не в состоянии передать все нюансы при переключении с широкого плана на крупный, как, например, при трансляции музыкальных концертов. Управление в ручном режиме позволяет накладывать кадры друг на друга и сохранять полученную композицию в течение необходимого времени. Фейдер также служит для контроля кеинга, переходов с вытеснением и цифровыми эффектами.

Fader Bar
Fader Bar Zoomed

Автоматический переход

Идеальное качество наложения

Для создания плавных автоматических переходов используется кнопка AUTO, при каждом нажатии которой выполняется плавная смена изображения точно в соответствии с настройкой. Программная панель ATEM Software Control позволяет выбрать длительность замещения в диапазоне от 1 до 250 кадров. Автоматический режим поддерживается для растворения, погружения, смешивания и постепенного проявления, вытеснения и анимации с цифровыми эффектами.

Auto Transition

Предварительный просмотр переходов

Проверка параметров смены изображения

Кнопка PREV TRANS позволяет выполнять предварительный просмотр сложных переходов до их включения в эфирный сигнал. Выводить видео можно через специальный SDI-выход или в режиме многооконного мониторинга. В этом случае легко проверить качество сложного замещения с использованием смешивания, погружения, вытеснения, цифровых эффектов и даже кеинга, причем программное изображение остается незатронутым.

Preview Transition

Предварительный просмотр переходов позволяет проверить качество сложного перехода с использованием смешивания, погружения, вытеснения и цифровых эффектов

Полное затемнение

Идеальный финал программы

Полное затемнение можно использовать в самом начале программы и по ее окончании, а также перед рекламными паузами. Эта функция обеспечивает синхронное затемнение всех элементов многослойной композиции. Когда экран станет полностью черным, кнопка FTB начнет мигать красным цветом, а после ее повторного нажатия изображение вернется к обычному виду с такой же скоростью. С помощью этого режима яркость всех источников меняется одинаковым образом для создания эффектного перехода или завершения трансляции.

Fade to Black

Функция полного затемнения синхронно изменяет яркость всех источников изображения

Полноценный звуковой блок

Контроль уровня звука, баланса и других параметров

Audio Mixer
Mixer AFV
Balance Control
Fader Control
Привязка звука к видео
Управление балансом
Уровень громкости

Встроенный многоканальный звуковой блок позволяет регулировать уровень и баланс аудиосигнала на каждом входе видеомикшера, а также на дополнительных разъемах для техники класса Hi-Fi и балансного звука. Можно настроить автоматическое увеличение и уменьшение громкости при переключении источников, и тогда полученная аудиодорожка будет поступать на все выходы.

Отчет о настройках видеомикшера

Сохранение параметров настройки

Switcher Snapshot
Параметры кеинга, переходов, цифровых эффектов и содержимое библиотеки можно сохранить в виде отдельного файла и использовать как простые макрокоманды
Switcher Snapshot Box

Отчет о настройках видеомикшера

Сохранение параметров настройки

Даже если видеомикшер имеет сложную конфигурацию настроек, их можно быстро сохранить на компьютере для использования в любой необходимый момент. Для этого применяются файлы XML с временными метками, благодаря чему исключается случайная перезапись уже имеющейся комбинации. Параметры кеинга, переходов, цифровых эффектов и все содержимое библиотеки после обновления добавляется в папку мультимедиа и затем отражается в последней версии XML. Подобная функция очень удобна в тех случаях, когда нужно работать с несколькими устройствами ATEM.

Мультимедиа

Загрузка материала простым перетаскиванием

Видеомикшеры ATEM позволяют без труда загружать графику RGBA и клипы. Вкладка «Медиа» программной панели показывает уже имеющиеся материалы и отображает их статус. Перемещение кадров выполняют простым перетаскиванием, после чего они автоматически становятся доступными для использования. Допускается прямой импорт файлов из Photoshop CC с помощью прилагаемого плагина. Библиотека мультимедиа сохраняется при создании отчета о параметрах настройки, поэтому все данные можно держать на одном накопителе.

Media Icons
Photoshop Icon

Загрузка графики напрямую из Photoshop CC с помощью входящего в комплект поставки плагина. При обновлении графики в реальном времени на сохранение требуется несколько секунд.

Media Laptop
Switcher General
Switcher Audio
Switcher MultiView
Switcher Labels
Switcher HyperDeck
Switcher Remote

Общие настройки

Аудио

MultiView

Ярлыки

HyperDeck

ДУ

Настройки видеомикшера

Полное управление параметрами при работе в прямом эфире

При работе над проектом окно «Общие настройки» служит для выбора формата видео, размера библиотеки мультимедиа и присвоения имени входящим сигналам. Для многооконного мониторинга можно использовать четыре разные конфигурации. Программная панель ATEM позволяет легко управлять видеомикшером, потому что все параметры разбиты по категориям и доступны для изменения. Благодаря этому работать над новыми проектами будет просто!

Возможности управления

Самый портативный видеомикшер с программным управлением

Теперь эфирный видеомикшер ATEM можно использовать в мобильных условиях, потому что входящая в комплект поставки программная панель ATEM Software Control работает на ноутбуке. Она позволяет выполнять кеинг и переключение в реальном времени, создавать переходы, загружать материалы из библиотеки мультимедиа, менять любые настройки и управлять звуком. ATEM и портативный компьютер занимают так мало места, что их легко уместить даже в сумке или рюкзаке. Ни одно другое схожее по функционалу решение не имеет такого малого форм‑фактора!

Control Options
Next Page - Camera Control

Next Page

Camera Control

Подробнее о Camera Control Arrow

Подробнее о Аппаратная панель Arrow

Подробнее о Характеристики Arrow

ATEM Production Studio 4K

ATEM Production Studio 4K

ATEM Production Studio 4K

Первый в мире видеомикшер для производства контента в Ultra HD 4K. Есть интерфейс 6G-SDI для работы с SD, HD и Ultra HD!

US$2,165

Купить
ATEM 1 M/E Production Studio 4K

ATEM 1 M/E Production Studio 4K

Современный эфирный видеомикшер 1 M/E с интерфейсом 6G-SDI и поддержкой SD/HD/Ultra HD для создания цифровых эффектов и анимированных переходов

US$3,185

Купить
ATEM 2 M/E Production Studio 4K

ATEM 2 M/E Production Studio 4K

Самый современный эфирный видеомикшер с 20 входами 6G-SDI, возможностью создания цифровых эффектов и режимом SuperSource!

US$5,095

Купить
ATEM 4 M/E Broadcast Studio 4K

ATEM 4 M/E Broadcast Studio 4K

Эфирный видеомикшер с интерфейсом 12G-SDI на 20 источников и четырьмя блоками M/E. Режим SuperSource, 16 модулей цветового кеинга, возможность добавления цифровых эффектов и два выхода для многооконного мониторинга в Ultra HD!

US$7,645

Купить
ATEM 1 M/E Advanced Panel

ATEM 1 M/E Advanced Panel

Аппаратная панель управления для работы с любыми эфирными видеомикшерами АТЕМ

US$3,899

Купить
ATEM Camera Control Panel

ATEM Camera Control Panel

Одновременный контроль до четырех камер, в том числе управление диафрагмой, выдержкой затвора, балансом белого, уровнем черного, чувствительностью и параметрами RGB!

US$3,899

Купить
ATEM 2 M/E Broadcast Panel

ATEM 2 M/E Broadcast Panel

Аппаратная панель управления для работы с любыми эфирными видеомикшерами ATEM

US$19,525

Купить
GPI and Tally Interface

GPI and Tally Interface

Восемь релейных контактов для подключения к любому видеомикшеру ATEM

US$635

Купить

The world’s fastest live production switcher control software!

Intro

Directly control your ATEM switcher from your desktop or laptop using the included free ATEM Software Control for Mac or Windows. You can load the media pool with graphics, adjust focus, iris and color balance cameras, change switcher settings, and even mix audio from your cameras. You can even run multiple copies for busy live productions when more than one person is working on the job, all from the most elegant and fastest to use software available.

Control Tabs

Switcher Control Tabs

Control or setup your ATEM

The ATEM Software Control panel is designed with separate tabs so it's easy to find the controls you need. The switcher tab is for switcher control and includes palettes for adjusting keys, transitions, media players and more. The settings tab changes the switcher settings and customizes the multi view, and the media pool tab manages graphics. A dedicated tab for the audio mixer control includes faders and meters for every input and master level control.


Sources

Select Sources

Live switch your sources!

You get the most efficient live production workflow with ATEM! The program bus is always live, so when you select a source it will immediately go on air! Take advantage of the advanced live switching workflow by using the preview bus, with selections you make appearing in the preview screen. You can see what you have ready to go on air, and take them live with a press of the cut or auto buttons! Using the preview bus helps you see the next transition source so you can confidently control your live production.

Complete control of your Transitions

Control your Mix, Wipe, Dip, DVE and Stingers fast

Transition Control

Transition Control

ATEM Switchers are designed to give you fast and flexible control during live production operation. The transition control block lets you quickly select your transition style, you can choose between mix, dip, wipe or even DVE and animated stingers if you are using the ATEM 1 M/E or 2 M/E Production Studio 4K switcher. Simply push the cut button for an immediate transition, or select timed automatic transitions that are triggered by pushing the AUTO button. You also get full manual control with the fader bar!

Transition Settings

Transition Settings

ATEM gives you precise transitions adjustments! The switcher palettes are on the right side of the switcher control and are fast and logical to use. When you open the transition palette you can see every adjustable option for each type of transition. Simply choose the transition type and you can adjust all the individual parameters. You get so many options you will always find the perfect style for your production as there is almost no limit to the creative transitions you can create!

Wipe Panel

Wipe Transitions

Create over 100 different styles from the 18 built in wipe pattens. Using the ATEM Software control transition palette, you can select your ideal wipe pattern, change its symmetry or even invert it! Wipe patterns can be softened or have colored borders with customizable width and softness. You can even feed live video inside a wipe border creating interesting geometric patterns with three live video streams at the same time. You get amazing wipe transition flexibility with ATEM Production Studio 4K switchers!

Wipe Example

Dve Panel
Dve Fade

DVE Settings

With the ATEM 1 M/E and 2 M/E Production Studio 4K models that include the built in DVE, you can push, spin, squeeze and swoosh your live video from one camera to the next with powerful built in DVE transitions. The transition palette gives you precise control over the multiple DVE transition options. Choose from over 35 dramatic DVE moves that will bring an extra level of excitement to your production. DVE transitions can be flipped and reversed giving you even more creative options.

Dve Example
Push, spin, squeeze and swoosh from one camera to the next with powerful built in DVE transitions available on the ATEM 1 M/E and 2 M/E Production Studio 4K models.

Remote

Camera Control

Get full control of your cameras right from the ATEM software control! The new Blackmagic Studio Camera can be controlled via the SDI program feed to the camera, so you can control its built in camera settings and full color corrector, all remotely from the ATEM software control panel! There are two types of control interface, a CCU layout for traditional camera control style, or a color corrector interface which is the same as DaVinci Resolve’s primary color corrector so you can use all your color correction skills from DaVinci Resolve for adding incredible creativity to live production!


Source Control

SuperSource Control

Available on the ATEM 2 M/E Production Studio 4K, Super Source lets you add multi box picture-in-picture compositions to your live broadcasts quickly and easily! Using the ATEM Software Control it’s easy to choose a preset SuperSource layout, customize it, or create your own from scratch. You get all the controls you need in one place, making it super fast to choose and save presets, add artwork, and adjust individual box parameters including size, position, border, crop, shadow, and more!

Dve Example

On Air

On Air

Select keyers on air live!

Once your upstream settings are customized, the fastest way to bring them on air is to use the ON AIR button! The on air buttons enable or disable the key signal, plus they also indicate which keys are live on air. When you’re switching live it's vital to know which keyers are active so you can select it as part of the next transition. Each upstream keyer has its own dedicated on air button so you will get 1 on the ATEM Production Studio 4K and 4 on the advanced ATEM 1 M/E Production Studio 4K model.


Keyer Control

Get perfect multi layering

When you need fast, precision keying you can use the software controls to adjust keying with high accuracy. Key backgrounds are never perfectly flat, so it’s important to have easily adjustable controls that let you quickly and precisely fine tune your key settings in real time for the best quality live broadcast results. The ATEM Software Control gives you precise control over every key parameter and you can use your mouse or trackpad to quickly adjust keys for the perfect result.

Keyer
Get easily adjustable controls that let you quickly and precisely fine tune your key settings in real time for the best quality live broadcast results.
Keyer Panel

Fader Bar

Get full manual control

The most experienced vision switchers know that sometimes the only way to get a dramatic multi camera mix during live performances is with manual fader control! Automatic transitions are smooth but often do not have the subtlety needed when mixing between wide and close up angles of performances like music performances. With manual control you can mix shots together and hold the mix until the right moment before completing the transition. The fader bar also gives you manual control of wipe, key and even DVE transitions.

Fader Bar Inset
Fader Bar

Fader Bar Bottom
 
Auto

Auto Transition

Simply perfect transitions!

Smooth automatic transitions are easy with the auto transition button. Simply set your preferred transition rate between 1 and 250 frames using the ATEM software control, and every time you hit the AUTO button your ATEM Production Studio 4K switcher will perform a perfectly timed, smooth transition. You can use auto transitions for every part of the ATEM switcher including dissolves, dip, mix, fading on key sources, wipes and animated DVE transitions.

Preview Transition

Check your transitions

The PREV TRANS button lets you rehearse and preview complicated transitions before you take them on air! Your ATEM Production Studio preview video can be seen on your multi view screen or on a monitor connected to the switchers SDI preview output. Preview transition lets you verify the most complicated transition with mix, dip, wipe, DVE and even keys without affecting your program output. Preview transitions is the best way to ensure your transition is perfect before going to air.

Preview Example Preview Inset
Preview transition lets you verify the most complicated transition with mix, dip, wipe, DVE before taking your transition on air!

Fade to Black

The perfect program end!

Ideal for the start and end of your production or fading down for commercial breaks, fade to black (FTB) is the absolute last layer of the switcher and ensures all the layers are faded down together. Once the program output has been faded to black, the FTB button will flash red until it is pressed again. Selecting fade to black again will then fade up from black at the same rate. With a dedicated fade to black button, you can be sure all sources are faded cleanly in sync for the perfect program end!

Fade Example Fade Inset
With a dedicated fade to black button, you can be sure all sources are faded cleanly in sync for the perfect program start or ending.
Audio Mixer
Audio Mixer Inset 1
Audio Follow Video
Audio Mixer Inset 2
Balance Control
Audio Mixer Inset 3
Fader Control

Full Audio Mixer

Control levels, balance and more!

The built in multi channel audio mixer lets you adjust the level and balance of the audio from each switcher input, plus the additional HiFi and balanced audio input connections. Each audio input is metered so you can always see the levels of each source accurately. You can set the audio to auto fade up and down as the switcher sources are changed and the mixed audio is then embedded into all video outputs! 

Switcher Snapshot

Save the switcher state!

No matter how complicated your switcher set up is, you can quickly save it to your computer for fast recall any time you need it. Save complete or partial switcher setups as time stamped XML files so you'll never accidentally overwrite a saved setup. Save switcher positions, keys, wipes, DVE moves and even your entire media pool content! Any updated media is added to the media folder and mapped to the latest XML as you keep saving. Thats perfect for moving your job setup between ATEM switchers.

Snapshot Panel
You can save switcher positions, keys, wipes, DVE moves and even your entire media pool content as separate files so you can use them live as simple macros.
Snapshot
Media

Media

Simple drag and drop media download!

ATEM features easy download of all your RGBA graphics and clips. From the software control  media tab you can manage the built in media pool and see the status of each loaded graphic. You can drag and drop frames into the media pool spaces and they will automatically download to the switcher. You can also download graphics direct from the included Photoshop® CC plug in! The Media pool can be saved as part of a switcher snapshot, so you can save your switcher settings and graphics on a single disk.

Media Icons
Photoshop Icon
Download graphics direct from the included Photoshop® CC plugin. As you update graphics live, you can download in seconds.
 
Settings

Switcher Settings

Get full control over your ATEM switcher settings for any type of live production!

When you're setting up your job you can use the switcher settings tab to adjust the video format of your switcher as well as the media pool size and input labeling. You can also fully configure the multi view output by arranging the camera inputs and program view into 4 different arrangements. Setting up your switcher is so easy with the ATEM software control because everything has been laid out so that settings are fast to change as required. That makes setting up for new jobs easy!

Control Options

The most portable switcher control software available!

Now you can take your ATEM Production Studio 4K switcher on the road because the included ATEM Software Control runs from your laptop. You get complete switcher control that includes live switching, keyer and transition control, loading the media pool, all switcher settings and even audio mixing control. The ATEM switcher and laptop are so small you can fit them all in a bag or backpack. Now you can go to any event as there is no more portable solution than the ATEM!

Portability