ATEM Television Studio

Самый простой способ создания профессионального
HD-контента в реальном времени

ATEM Television Studio

Имея в своем распоряжении эфирный видеомикшер профессионального уровня, можно организовать собственную многокамерную трансляцию. ATEM Television Studio легко настроить и использовать, поэтому для работы с ним необязательно быть опытным специалистом. Видеомикшер совместим с самым широким спектром оборудования, от малобюджетных бытовых HD-камер с интерфейсом HDMI до профессиональной вещательной техники. Все, что нужно сделать, — это подключить нужное устройство!

Live Production

Прямое вещание

ATEM Television Studio позволяет вести многокамерное вещание в режиме реального времени. Это самое быстрое, простое и доступное решение для прямых трансляций! ATEM Television Studio идеально подходит для применения в учебных заведениях и государственных учреждениях, на свадебных церемониях, торжественных мероприятиях и богослужениях, корпоративных собраниях и семинарах, спортивных соревнованиях, концертах и театральных постановках. С помощью этого видеомикшера можно в реальном времени освещать любые события, накладывая на живое видео эфирную графику. Благодаря ATEM Television Studio ваши передачи будут отличаться тем особым качеством, которого нельзя добиться при использовании только одной камеры.

Portable Design

Портативный корпус

Металлический корпус ATEM Television Studio отличается элегантностью и прочностью, а исключительно качественные видео- и аудиоразъемы поддерживают практически все разновидности SD, 720p HD и 1080i HD-форматов. Видеомикшер оснащен четырьмя входами HDMI/SDI, выходами программного сигнала и многооконного мониторинга, портами USB и Ethernet, а также позволяет работать с AES/EBU-звуком. Занимая всего одно место в стойке и являясь абсолютно бесшумным, видеомикшер будет незаменимым в самых разных условиях вещания!

Программная панель управления

Расширенные функции программного управления и
неограниченные творческие возможности

В комплект поставки ATEM Television Studio входит элегантная программная панель, которая обеспечивает полную свободу творчества и вместе с тем надежный уровень контроля. Она позволяет в режиме реального времени переключаться между камерами, задавать настройки переходов и кеинга. Установив панель на компьютере Mac или на ноутбуке, можно загружать графику для отображения или создания комбинированных изображений, работать со встроенным звуковым блоком, управлять камерами и настройками видеомикшера. Только ATEM позволяет приступить к производству с незначительными затратами, потому что использовать аппаратную панель необязательно!

windows-logo.png

Windows

apple-logo.png

Mac

hardware-logo.png

Аппаратная панель

Live Control Software

Режим многооконного мониторинга

Сигналы всех камер на одном экране

При работе с несколькими камерами важно одновременно видеть все источники сигнала. ATEM Television Studio имеет режим многооконного мониторинга, позволяющий выводить до 10 каналов видео на один HDMI-телевизор или SDI-монитор. Благодаря этому изображение с камер, графика, предварительно просматриваемый и программный сигналы доступны для одновременного обзора в одном месте. Есть возможность настраивать идентификаторы, устанавливать границы картинки и пользоваться другими функциями. Чтобы вести многооконный мониторинг из любой точки, достаточно подключить
HD-телевизор!

Multi View

Переходы

Широкий выбор переходов эфирного качества

Переключение между источниками можно выполнять с помощью смешивания, вытеснения, погружения и других специальных эффектов. ATEM Television Studio позволяет задавать широкий ряд таких параметров, как границы, положение и направление переходов. Если при работе в прямом эфире требуется заранее просмотреть переход и оценить его качество, нужно всего лишь нажать кнопку Preview Transition!

Медиаматериалы
и графика

Мгновенное наложение титров
и графики

Теперь студии смогут сэкономить существенную сумму, потому что им больше не потребуется внешний генератор символов. Два встроенных медиаплеера позволяют хранить до 20 статичных изображений для создания титров и логотипов. Входящий в комплект поставки плагин обеспечивает загрузку графики из Photoshop непосредственно в библиотеку мультимедиа ATEM. Теперь наложение титров и графики занимает считанные секунды!

Media & Graphics

Модули кеинга

Совмещение изображений с зеленым фоном, сложной графики и живого видео

ATEM Television Studio имеет модуль для выполнения полноценного цветового кеинга. Благодаря этому можно формировать оригинальные составные изображения с синтезированным задним планом. Модуль первичного кеинга позволяет использовать цветовое, шаблонное, фигурное и линейное наложение. ATEM Television Studio также оснащен двумя модулями вторичного кеинга, с помощью которых легко добавлять графику и текст для создания первоклассного материала.

Keyers
Keyers
Audio Mixer

Звуковой микшер

Микширование звука на профессиональном уровне

Встроенный звуковой микшер предназначен для сведения сигналов камеры и аудио из других источников. Чтобы получить полный контроль дорожек с индикаторами уровня звука, откройте программную вкладку управления звуковым микшером. Среди доступных функций — точная регулировка уровня и баланса аудиосигнала с камеры и внешнего источника, быстрое включение и отключение каналов, а также активация режима привязки звука к видео.

Управление камерами

Работа с Blackmagic Studio Camera в удаленном режиме

Программное обеспечение ATEM обеспечивает полный контроль новой Blackmagic Studio Camera в режиме удаленного доступа. Оно позволяет управлять настройками камеры и выполнять полноценную первичную цветокоррекцию, которая используется в системе DaVinci Resolve. Эти инструменты помогут установить цветовой баланс и найти новые творческие решения для эфирного вещания.

Inputs

Входы

Прямые трансляции с подключением до шести камер

ATEM Television Studio — профессиональный SDI-видеомикшер с HDMI-разъемами, оснащенный шестью входами. Благодаря этому можно вести производство как с бытовыми HDMI-камерами, так и с профессиональным вещательным оборудованием. Встроенный аудиоразъем с поддержкой AES/EBU-звука позволяет использовать профессиональную аудиотехнику. В отличие от остальных видеомикшеров, ATEM обеспечивает автоматическую кадровую синхронизацию на всех видеовходах. Вам больше не потребуются дорогостоящие камеры с функцией genlock, потому что любое подключенное устройство будет сразу готово к работе!

Выходы

SDI- и HDMI-разъемы по стандартам вещательной отрасли

ATEM Television Studio имеет как профессиональные SDI-выходы, так и HDMI-разъемы, что позволяет контролировать изображение камер при помощи многооконного режима и выводить программный сигнал практически на любой дисплей, в том числе бытовые телевизоры. Через программный SDI-выход видеомикшер ATEM Television Studio можно подключать к профессиональным декам и рекордерам, таким как HyperDeck Studio. В этом случае вы получаете запись программы с максимально высоким качеством.

Software Panel Software Panel
Software PanelSoftware PanelSoftware PanelSoftware Panel

Программная панель управления

В комплект поставки ATEM Production Studio 4K входит стильно оформленная программная панель управления для компьютеров на платформе Mac и Windows. Она представляет собой приложение, которое обеспечивает полный визуальный контроль работы и настройку параметров видеомикшера. Программная панель позволяет загружать графику в библиотеку мультимедиа, настраивать звуковой микшер, управлять камерами и устанавливать цветовой баланс, обновлять настройки видеомикшера и выполнять другие действия. С помощью программной панели на ноутбуке можно без труда работать в ограниченном пространстве и при этом использовать все функциональные возможности видеомикшера.

Аппаратная панель управления

Полноценный контроль при компактном дизайне

Если необходимо использовать аппаратное управление, можно дополнительно приобрести профессиональную вещательную панель ATEM 1M/E. Сверхкомпактная панель ATEM 1M/E оснащена высококачественными кнопками, ручками и переключателями для работы в ответственных условиях круглосуточного прямого вещания. Благодаря этому достигается полный контроль над всеми функциональными возможностями видеомикшера.

Hardware Control Panel
Extreme Reliability

Исключительная надежность

Круглосуточное вещание без сбоев

Работа в прямом эфире требует оборудования самой высокой надежности. Именно поэтому в видеомикшерах ATEM используется операционная система, сравнимая по своей отказоустойчивости с программным обеспечением для авиационной отрасли. ATEM Television Studio позволит навсегда забыть о потере сигнала или сбоях в трансляции, а это значит, что вещание будет продолжаться бесконечно долго!

ATEM Television Studio

ATEM Television Studio

ATEM Television Studio

Эфирный видеомикшер по доступной цене для создания телевизионного материала в SD и HD.

US$995
ATEM 1 M/E Broadcast Panel

ATEM 1 M/E Broadcast Panel

Аппаратная панель управления для работы с любыми эфирными видеомикшерами ATEM.

US$5,105
HyperDeck Shuttle

HyperDeck Shuttle

Переносной SSD-рекордер со встроенной аккумуляторной батареей, интерфейсами SDI и HDMI.

US$389
Blackmagic Studio Camera HD

Blackmagic Studio Camera HD

Современная вещательная камера для прямого эфира в HD. Байонет MFT, 10-дюймовый видоискатель, поддержка форматов до 1080p60, батарея на четыре часа съемки, наличие индикации состояния и двусторонней связи.

US$1,765

ATEM Television Studio

The easiest way to create professional HD video live!

Intro

Imagine creating your own live multi camera productions with your own professional, broadcast quality switcher! You don’t have to be a video professional to start using the ATEM Television Studio because it’s so simple to set up and easy to use! ATEM Television Studio works with everything from low cost consumer HDMI HD cameras to the biggest professional broadcast cameras. Just plug them in and you’re live!

uses.jpg

Live Production

ATEM Television Studio lets you create professional multi camera production on the fly! There’s no faster, easier or more affordable way to edit live events! ATEM Television Studio is perfect for schools, weddings and event videographers, houses of worship, government and corporate meetings, seminars, sports, concerts, theatrical events and more! Now you can capture your clients’ live events with multiple cameras, adding professional broadcast quality graphics all live and in real time! ATEM Television Studio lets you create true broadcast quality programs that are much more professional looking than simple single camera production!

uses.jpg

Portable Design

ATEM Television Studio features an elegant and strong all metal design with the highest quality video and audio connections that work with virtually all SD, 720p HD and 1080i HD formats. You get four HDMI/SDI inputs along with program and multi-view outputs, USB, ethernet, and AES/EBU audio! The 1RU design is less than an inch deep and runs silent, so you can use it anywhere!

Live Control Software

Advanced control software for unlimited creativity!

For the ultimate in creativity and control, ATEM Television Studio includes a beautifully designed software control panel included free. Use the switcher and parameter palette controls to switch cameras live and change transitions and key settings. You can load graphics into the switcher directly for display or keying, adjust the built in audio mixer, control cameras and change switcher settings, all from your Mac or PC laptop. Only ATEM switchers let you start at a lower cost because you are not forced to buy a control panel!

windows-logo.png

Windows

apple-logo.png

Mac

hardware-logo.png

Hardware Panel

control.jpg

Multi View

Monitor all your cameras on a single television!

When you’re working with multiple cameras, it’s important to be able to see all of the video sources at the same time. ATEM Television Studio’s built in multi view output lets you see up to 10 channels of video on a single HDMI television or SDI monitor! You can see cameras, graphics, preview and final program output all on the same display at the same time. Customize labels, set safe area markers, and more! Simply connect any standard HDTV and you get the perfect multi camera monitoring solution for any location!

multi-view.jpg

Transitions

Massive creative choice with broadcast quality transitions!

Instantly use broadcast transitions like mixes, wipes, dips and more when switching between sources! You get massive creative choice with a wide range of options, including borders, position, and direction with ATEM Television Studio’s built in transitions. When you’re in the middle of a busy live production, use the Preview Transition button to see exactly how the transition will look before the effect goes live on air!

Media & Graphics

Add professional titles and graphics in seconds!

Now you can save thousands of dollars by eliminating external character generators! It’s simple to load up to 20 graphics for use with the two built in media player frame stores for exciting custom titles and logos! Use the included Photoshop plug-in to download graphics from Photoshop directly into the ATEM media pool. Now you can get titles and graphics on air in seconds!

media.jpg

Keyers

Use green screens and mix graphics with video live!

ATEM Television Studio includes an upstream keyer with full chroma keying for green screen shots! Imagine loading a rendered background and using the chroma keyer for incredible virtual set effects! The upstream keyer can work with chroma, patterns, shapes, and linear keys. ATEM Television Studio also includes 2 downstream keyers so you can easily add graphics and bugs to your video for professional results!

multi-view.jpg
audio-mixer-camera-control.jpg

Audio Mixer

Professional on-screen
audio mixing.

Mix cameras and audio inputs with ATEM’s built in easy to use audio mixer. When you open the audio mixer control tab on your Mac or PC you get a complete on-screen multi track mixing interface with level meters! Easily direct camera and external audio with precision level and balance adjustments, quickly enable and disable channels, or set audio to automatically follow the video source!

Camera Control

Remote control for Blackmagic Studio Cameras!

When working with the new Blackmagic Studio Camera, you get full control of your remote cameras right from the ATEM software! You can control camera settings and have access to a full color corrector that includes a traditional CCU layout and a DaVinci Resolve style primary color corrector. Now you can use all of your color correction skills from Resolve for balancing cameras and adding incredible creativity to your live production!

outputs-inputs.jpg

Inputs

Live production with up to 6 cameras!

ATEM Television Studio is a professional broadcast SDI switcher that also includes loads of HDMI connections, giving you a total of 6 inputs. That means you can start affordably with consumer HDMI cameras, or work with professional broadcast cameras. The built in AES/EBU audio input jack lets you connect professional audio devices. Unlike other switchers, all video inputs feature automatic frame re-synchronizers, so you don’t need expensive genlock cameras. You can plug in any device and it always works!

Outputs

Broadcast standard SDI and consumer HDMI outputs.

ATEM Television Studio includes both professional SDI outputs and HDMI outputs so you can monitor cameras using multi view and output your program on virtually any display, including consumer HD television sets! The SDI program output lets you connect your ATEM Television Studio to professional decks and recorders, like the HyperDeck Studio, so you can record your program at the highest possible quality.

softwre-panel-texture.jpg
software-panel.jpg
software-panel.jpg software-panel.jpg software-panel.jpg software-panel.jpg

Software Panel

Included free with every ATEM Production Studio 4K Switcher is the beautifully designed ATEM software control panel for both Mac and Windows. With a full visual switcher control panel and parameter palettes for quick switcher adjustments, you can load graphics into the media pool, adjust the audio mixer, control and balance cameras, update switcher settings and more! For the ultimate in portability you can use the ATEM software on a laptop, so you can work easily in small spaces with full control of all the switcher’s features!

Hardware Control Panel

Complete switcher control in a compact design.

If you prefer to use a dedicated hardware control panel, you can add the optional ATEM 1M/E professional broadcast panel. The super compact ATEM 1M/E panel features high quality buttons, knobs and controls for the most demanding 24/7 live production environments, giving you precise hands on control of all switcher functions!

hardware-panel.jpg
reliability.jpg

Extreme Reliability

24/7 mission critical reliability!

Live production situations demand the highest reliability. That’s why ATEM Switchers use an aviation quality operating system internally! With ATEM Television Studio you never have to worry about crashes or losing video output. Your live event is protected because video output never stops!