DaVinci Resolve 12.5

Рабочий процесс

scroll down

Мощный функционал для профессионального нелинейного монтажа и цветокоррекции в сочетании с современными инструментами управления делает DaVinci Resolve законченным решением для редактирования и грейдинга. Каждая страница представляет собой логическую рабочую область, соответствующую одному из этапов постпроизводства.

Установка цвета на съемочной площадке

Теперь постобработка может начинаться уже во время производства! Функция Resolve Live позволяет кинооператорам и колористам выполнять установку цвета в реальном времени. В приложении используются глобальная и выборочная цветоустановка, рабочие зоны Power Windows и другие инструменты. Resolve Live помогает выставлять свет на съемочной площадке и проверять ракурс, а также сохранять цветовые схемы, которые будут использоваться при обработке файлов RAW. Благодаря этому существенно экономится время на этапах производства и постпроизводства, потому что есть возможность заранее увидеть качество конечного материала.

Художественное кино и постпроизводство

В современных условиях кинопроизводства важно обеспечить высокую скорость работы и решение самых сложных творческих задач. Только система DaVinci Resolve сочетает в себе такие преимущества, как невероятно удобная панель управления, производительность, качество изображения и возможность наращивания функционала. Она поддерживает больше форматов, чем любое другое аналогичное приложение, что позволяет обрабатывать в реальном времени практически любой материал. Именно поэтому в производстве высокобюджетных художественных фильмов, рекламных роликов, видеоклипов и телесериалов DaVinci Resolve используют чаще других программных продуктов.

Совместное редактирование и цветоустановка

DaVinci Resolve поддерживает одновременную работу редактора и нескольких колористов с одной временной шкалой, обеспечивая выполнение монтажа и цветокоррекции на разных компьютерах. Например, один колорист может отвечать за трекинг, а другой — подбирать цветовую схему, при этом монтажная линейка будет мгновенно обновляться в результате действий редактора. Система грейдинга DaVinci Resolve позволяет разбивать крупный проект на несколько человек, каждый из которых имеет свою творческую задачу.

Операторский монтаж и установка цвета

Для тех, кто ведет съемку с помощью цифрового зеркального фотоаппарата или камеры Blackmagic, в системе DaVinci Resolve предусмотрены функции, облегчающие действия с файлами RAW и цветокоррекцию. Теперь можно быстро и точно менять параметры изображения, а также использовать цветную таблицу для автоматической балансировки монтажного материала. Благодаря работе с оригинальными файлами камеры достигаются исключительно высокие результаты без конвертации форматов. С помощью расширенных функций редактирования и коррекции цвета в реальном времени DaVinci Resolve устраняет ограничения, присущие системам обработки статичных фотокадров.

Цветоустановка в удаленном режиме

В DaVinci Resolve предусмотрена уникальная возможность цветоустановки в дистанционном режиме, что позволяет привлекать нужного колориста независимо от места его нахождения. Вся работа выполняется на удаленном компьютере, в который загружен необходимый материал, а обычное интернет-соединение в реальном времени обеспечивает интерактивное взаимодействие и связь с заказчиками из любой страны мира.

Многокамерное производство

Сериалы и реалити-шоу снимают многокамерным способом, а затем во время монтажа одновременно воспроизводят материал и выбирают нужные планы. DaVinci Resolve позволяет синхронизировать кадры разных камер. Это можно сделать как вручную, используя опорные точки, так и в автоматическом режиме с помощью тайм-кода или формы аудиосигнала. После этого простым переключением между изображениями легко создавать видеоряд из наиболее удачных планов и ракурсов, а также добавлять дубли из других монтажных линеек.

Телесериалы

Как известно, съемка телесериалов ведется в самом плотном графике. Для показа в эфире одного выпуска необходимо ежедневно обрабатывать свыше 900 кадров. Благодаря совместимости DaVinci Resolve с монтажными системами установку цвета можно начинать еще до получения окончательной версии. Если отредактированный материал загрузить в DaVinci Resolve, обновление монтажной линейки произойдет автоматически. Таким образом, колористам не нужно заново воссоздавать проект после каждого внесенного изменения. Окончательная мастер-копия будет готова после завершения цветоустановки, поэтому соблюдать сжатые сроки станет гораздо проще.

Монтажные функции

DaVinci Resolve облегчает создание файлов и ускоряет полный цикл обработки. Среди доступных функций — управление медиаматериалами, синхронизация звука, преобразование из RAW в ProRes и DNxHD для монтажа в приложениях Final Cut Pro X, Media Composer и Premiere Pro CC. С помощью инструментов расширенного контроля можно отслеживать связь между используемыми прокси-файлами и первоначальным материалом. По окончании монтажа DaVinci Resolve автоматически привяжет линейку к оригинальным файлам RAW, а расширенный динамический диапазон и оптимизированные функции контроля позволят получить продукт максимально высокого качества.

DaVinci Resolve 12

Workflow

scroll down

DaVinci Resolve’s powerful professional non-linear editing and world class color correction tools, along with advanced media management and live on set tools, make it perfect to use as the hub of your entire creative workflow! Each page in DaVinci Resolve is logically organized into work areas for each stage in the post production workflow.

Grading Live On Set

Now post production can begin during production! Cinematographers and colorists on set can use Resolve Live to grade real time video direct from the camera. You get the full creative power of primaries, secondaries, power windows and more! Resolve Live can help you confirm lighting and camera angles on set and lets you save looks that can be applied to you camera RAW files during grading. That means you save time in production and in post because you can see exactly how your shots are going to look when finished!

Feature Film and Post Production

When you have the world’s most demanding clients you need to be able to work quickly and handle any challenge they present you with! Only DaVinci Resolve has the image quality, scalable power, performance and incredible award winning control panel that can keep up with you when clients are in the room working with you. DaVinci Resolve handles more native camera files and video formats than any other real time system, that means you can edit and grade virtually any type of footage in real time! That’s why DaVinci Resolve has been used on more high end feature films, television commercials, music videos and episodic productions than any other system!

Collaborative Editing and Grading

Now you can have an editor and multiple colorists working on the same timeline simultaneously! DaVinci Resolve 12 lets an editor and multiple colorists on different workstations share the same timeline and work in tandem as they complete shots. A colorist could be pulling a key or tracking windows while another colorist fine tunes grades that are immediately updated as the editor edits. The DaVinci Resolve collaborative workflow lets your creative team break down a large job into parts they can each work on separately!

Editing and Grading for Photographers

If you’re a photographer turned cinematographer shooting video with your DSLR or a Blackmagic Cinema Camera, DaVinci Resolve has new RAW image and color grading controls that are familiar to photographers. Now you can adjust images quickly and precisely or even use a color chart to automatically balance your footage! You get the highest possible quality editing and grading because you're working from your camera original files without conversion! DaVinci Resolve solves the single frame limitations of photo enhancement systems and gives photographers advanced real time editing and color correction features that are quick to learn and easy to use.

Remote Grading

The unique remote grading features of DaVinci Resolve mean that clients can choose their favorite colorist for the job, no matter where they are in the world! Using a regular internet connection, a colorist on one side of the world can remotely control and grade on another system containing the same media. With remote grading, a colorist in London or LA can collaborate and show his work to a Director in New York, Tokyo or anywhere else at full quality, all in real time!

Multi Camera Productions

Multi camera productions like situation comedies, reality TV and soap operas have a unique and fast pace workflow that require multiple source cameras to playback simultaneously so the editor can cut on the fly. DaVinci Resolve’s new multi-cam tool makes it easy to sync multiple cameras manually using marked points or automatically using timecode or audio waveforms. You can then switch cameras just as if it is being cut live with the added benefit of being able to go back and refine the cut with b-roll, alternate takes from a dress rehearsal or intercut with other multi-cam timelines!

Episodic Television

Episodic television schedules are some of the fastest and most gruelling in the industry. Imagine having to grade over 900 shots for a show every day! DaVinci Resolve’s compatibility with editing systems lets colorists start grading before the final edit is complete. Every time changes are made in editorial they can be sent to DaVinci Resolve and the timeline will update automatically. Colorists don’t have to rebuild the project every time the edit changes. That means you can work right up to the on air deadline and deliver the final master as soon as you have completed your grade!

Supporting Freelance Editors

DaVinci Resolve 12 makes creating files and round tripping projects with editorial faster and easier than ever! Manage media, sync audio and convert high resolution RAW footage into ProRes or DNxHD proxy files for use in Final Cut Pro X, Media Composer or Premiere Pro CC. The advanced media management tools in DaVinci Resolve can track the relationship between proxies and your original footage for finishing. After editing DaVinci Resolve will automatically reconnect the edited sequence to the original camera RAW files. Now you can finish your project at the highest possible quality using the extended dynamic range and advanced controls in DaVinci Resolve.