Cintel Scanner

Уникальный дизайн и расширение творческих возможностей

Cintel Scanner Right Cintel Scanner Left Cintel Scanner
Cintel Scanner

Ни одна другая компания в мире не имеет такого большого опыта в области сканирования кинопленки, как Cintel. Модель Cintel Scanner создана на основе последних технологий с учетом обширных накопленных знаний. Она отличается элегантным дизайном и имеет тонкий корпус, который легко установить даже на стене. Благодаря модернизированным цифровым сервоприводам, диффузному источнику света и системе обработки цифровых изображений можно в реальном времени сканировать кинопленку шириной 35 мм и 16 мм с производительностью до 30 кадров/с в режиме Ultra HD. Это позволяет использовать пленочный носитель в постпроизводстве и получать миллионы часов видеоматериала для создания цифровых мастер-копий в мире новой Ultra HD‑технологии.

Найти дилера
Convert Existing Film to Ultra HD

Преобразование пленочного материала в Ultra HD

В условиях растущего объема продаж Ultra HD-телевизоров спрос на видеоматериал в этом стандарте выше, чем когда-либо, и в ближайшие годы он будет только увеличиваться. В настоящее время в хранилищах находятся миллионы часов контента, который был отснят на 35-мм кинопленку за последние 100 лет, и благодаря Cintel Scanner старые фильмы можно теперь смотреть в Ultra HD. Новое решение Cintel Scanner способно сканировать негативные и позитивные пленочные носители шириной 35 мм в высококачественный цифровой формат Ultra HD. Такая пленка уже имеет потенциал для разрешающей способности 4К. Нет проще способа создания художественных фильмов и телевизионных программ в Ultra HD для просмотра на широкоэкранных телевизорах!

Convert Existing Film to Ultra HD

Преимущество кинопленки в творческом процессе

Фильм, снятый на 35-мм пленку, отличается настоящим кинематографическим качеством, и именно такого уровня пытаются добиться все производители цифровых камер. Благодаря наличию разных видов пленки можно получать поистине уникальный материал. Даже в настоящее время, имея самую современную съемочную технику, некоторые известные голливудские режиссеры выбирают 35-мм пленочный носитель. Среди его преимуществ не только резкость изображения, динамический диапазон и цветопередача, а прежде всего тот самый оригинальный стиль классического кино. Ранее цена постпроизводства с использованием пленки была весьма высокой, но теперь с решением Cintel Scanner большие затраты останутся в прошлом!

Convert Existing Film to Ultra HD

Сохранение исторического киноматериала

Новая модель Cintel Scanner оснащена встроенной платформой Image Mill — самой современной технологией цифровой обработки изображения. Благодаря функции понижения зернистости и оптической стабилизации она является идеальным решением для оцифровки и реставрации исторических киноархивов. Тонкий корпус позволяет размещать устройство на рабочем столе или на стене. Кроме того, предусмотрено несколько точек крепления для аксессуаров. С приобретением собственного сканера отпадает необходимость в транспортировке ценных видеоматериалов для их оцифровки. Cintel Scanner дает возможность получать видеофайлы, готовые к цифровой реставрации и мастерингу.

Convert Existing Film to Ultra HD

Преобразование пленочного материала в Ultra HD

В условиях растущего объема продаж Ultra HD-телевизоров спрос на видеоматериал в этом стандарте выше, чем когда-либо, и в ближайшие годы он будет только увеличиваться. В настоящее время в хранилищах находятся миллионы часов контента, который был отснят на 35-мм кинопленку за последние 100 лет, и благодаря Cintel Scanner старые фильмы можно теперь смотреть в Ultra HD. Новое решение Cintel Scanner способно сканировать негативные и позитивные пленочные носители шириной 35 мм в высококачественный цифровой формат Ultra HD. Такая пленка уже имеет потенциал для разрешающей способности 4К. Нет проще способа создания художественных фильмов и телевизионных программ в Ultra HD для просмотра на широкоэкранных телевизорах!

Convert Existing Film to Ultra HD

Преимущество кинопленки в творческом процессе

Фильм, снятый на 35-мм пленку, отличается настоящим кинематографическим качеством, и именно такого уровня пытаются добиться все производители цифровых камер. Благодаря наличию разных видов пленки можно получать поистине уникальный материал. Даже в настоящее время, имея самую современную съемочную технику, некоторые известные голливудские режиссеры выбирают 35-мм пленочный носитель. Среди его преимуществ не только резкость изображения, динамический диапазон и цветопередача, а прежде всего тот самый оригинальный стиль классического кино. Ранее цена постпроизводства с использованием пленки была весьма высокой, но теперь с решением Cintel Scanner большие затраты останутся в прошлом!

Convert Existing Film to Ultra HD

Сохранение исторического киноматериала

Новая модель Cintel Scanner оснащена встроенной платформой Image Mill — самой современной технологией цифровой обработки изображения. Благодаря функции понижения зернистости и оптической стабилизации она является идеальным решением для оцифровки и реставрации исторических киноархивов. Тонкий корпус позволяет размещать устройство на рабочем столе или на стене. Кроме того, предусмотрено несколько точек крепления для аксессуаров. С приобретением собственного сканера отпадает необходимость в транспортировке ценных видеоматериалов для их оцифровки. Cintel Scanner дает возможность получать видеофайлы, готовые к цифровой реставрации и мастерингу.

Innovative Design
Innovative Design

Инновационный дизайн

Разработанный с учетом технологий самолетостроения, сканер имеет основную панель, которая отличается отсутствием вибрации. Благодаря этому он обеспечивает бережное обращение с пленкой. Дизайн корпуса Cintel Scanner делает его неподвижным и более легким, чем предыдущие модели, что дает возможность крепить устройство к стене в студии или аппаратной. Таким образом, он не будет мешать в условиях ограниченного пространства, но когда понадобится, станет незаменимым помощником. Cintel Scanner также имеет раздвижные дверцы, цифровые сервоприводы и встроенные чистящие ролики, что позволяет сохранять ценную пленку чистой и невредимой.

Latest Technology
Thunderbolt

Новейшая технология

Новая модель Cintel Scanner является примером инновационных технологий. На протяжении многих лет работа с кинопленкой была весьма ресурсоемкой. Сканер, разработанный с учетом опыта Blackmagic Design в области обработки изображений, имеет разъем Thunderbolt 2, что обеспечивает подключение к Мас и сканирование пленки непосредственно в систему цветокоррекции. Благодаря этому весь процесс проходит намного быстрее. Так как Cintel Scanner относится к разряду периферийного оборудования Mac OS X, у вас всегда будет доступ к обновлениям ПО.

Minutes

Сканирование в реальном времени

Cintel Scanner — первый в мире 4К-сканер с разъемом Thunderbolt 2 для быстрой настройки и установки. Диффузный источник света обеспечивает непрерывное движение кинопленки в реальном времени, а обработка осуществляется быстро и бережно. Порт Thunderbolt 2 позволяет передавать данные со скоростью до 20 Гбит/с без ограничений в качестве. При необходимости можно даже сменить компьютер, отсоединив Thunderbolt-кабель. Когда устройство прикреплено к стене, для подключения к ПК достаточно воспользоваться 30-метровым кабелем Thunderbolt. Cintel Scanner сочетает в себе высокое разрешение современного устройства сканирования и простоту в эксплуатации традиционного телекинопроектора.

Audio and KeyKode Reader

Audio and KeyKode Reader

Cintel Audio and KeyKode Reader выполняет распознавание звуковой дорожки и закодированных на пленке данных. Приобретаемое отдельно устройство оснащается магнитной головкой и светодиодом красного цвета с улучшенной оптикой, имеет точную механику с возможностью настройки смещения для записи аудио с сохранением частотных характеристик. Дополнительно считыватель имеет автоматическую регулировку детонации, что позволяет обрабатывать звук даже при изменении скорости сканирования. Cintel Audio and KeyKode Reader присваивает каждому кадру уникальный номер для его согласования с соответствующим тайм-кодом видео. После монтажа блока на переднюю панель сканера оно будет обнаружено и настроено автоматически.

Признанное качество от Cintel

Cintel Scanner оснащается кадровыми светочувствительными сенсорами и исключительно ярким сферическим светодиодным RGB-источником света. Благодаря этому отсканированный материал отличается особой резкостью даже при работе со скоростью в режиме реального времени. При использовании сферического светодиодного RGB-источника бесценная пленка не подвергается нагреванию и не выцветает, как это бывает на традиционном оборудовании с электронно-лучевыми трубками. Запатентованная технология Cintel уменьшает количество царапин и пыли на носителе, что обеспечивает высокое качество получаемого видео.

Renowned Cintel Quality
Latest Technology

Разъемы, обеспечивающие бесперебойную работу

Благодаря интерфейсу Thunderbolt 2 устройство Cintel Scanner можно быстро подготовить к работе. Чтобы приступить к сканированию, нужно всего лишь подключиться к ПК на платформе Mac OS Х и установить программное обеспечение. Это значит, что привлекать дополнительных технических специалистов не понадобится. Дизайн позволяет легко переносить и использовать Cintel Scanner с различным студийным оборудованием и ноутбуком. Благодаря этому можно сканировать фильм непосредственно на тот компьютер, на котором будет осуществляться редактирование. Выход HDMI поддерживает подключение к Ultra HD-телевизорам для проверки фокусировки. Если необходимо вывести контент на SDI-технику для более тщательного мониторинга, достаточно использовать конвертер Blackmagic Mini Converter HDMI to SDI 4K.

Inputs
HDMI Thunderbolt 2 Power

Простое и быстрое управление

Cintel Scanner — простое и интуитивно понятное в работе решение. В комплект поставки входит программное обеспечение для оцифровки кинопленки с Ultra HD- или HD-качеством. Отсканированные файлы можно открыть в приложении DaVinci Resolve для дальнейшей цветокоррекции, реставрации и мастеринга.

Fast Easy Control
DaVinci Resolve

DaVinci Resolve в комплекте поставки

В прошлом, когда кинопленка была единственным способом получить высокое качество на этапе постпроизводства, телекинопроектор Cintel повсеместно использовался в комбинации с системой грейдинга DaVinci. Теперь эти два легендарных бренда снова вместе, так как в комплект поставки сканера входит полная версия DaVinci Resolve Studio. Благодаря такому функционалу Cintel Scanner обеспечивает не только исключительное качество изображения, но и широкие возможности в установке цвета, поэтому ваш творческий потенциал будет поистине безграничен!

История Cintel

Основанная Джоном Лоуги Бэрдом в 1927 году, компания Cintel обеспечивает кино- и телеиндустрию HD-оборудованием для сканирования кинопленки дольше, чем кто-либо другой. Cintel признана одной из самых надежных компаний на рынке сканеров кинопленки. За свою 85-летнюю историю Cintel внедрила и запатентовала ведущие технологии в области цифровых изображений, широко используемые в телевещании и постобработке. Новая модель Cintel Scanner, созданная на основе большого опыта компании Blackmagic Design в производстве кинокамер и системы цветокоррекции DaVinci, — это гармоничное сочетание традиций кинематографа, передовых технологий и привлекательного дизайна.

1927

Джон Лоуги Бэрд основал компанию Baird Television Development Company, впоследствии переименованную в Cintel

1950

Установка первого телекинопроектора с бегущим лучом на студии Lime Grove Studios телекомпании BBC

1993

Демонстрация модели Cintel Mk III с поддержкой HD

2014

Blackmagic Design приобрела компанию Cintel и модернизировала сканер

Cintel Pedigree{

1927

Джон Лоуги Бэрд основал компанию Baird Television Development Company, впоследствии переименованную в Cintel

1950

Установка первого телекинопроектора с бегущим лучом на студии Lime Grove Studios телекомпании BBC

1993

Демонстрация модели Cintel Mk III с поддержкой HD

2014

Blackmagic Design приобрела компанию Cintel и модернизировала сканер

Complete Solution

Комплексное решение

Cintel Scanner — законченное решение для оцифровки изображения с помощью технологии Image Mill и его последующего грейдинга на компьютере. В комплект поставки входят одна пластина для 35-мм пленки (пластину с 16-мм каналом можно приобрести отдельно), две бобины, набор из четырех чистящих роликов, ножки для размещения сканера на столе и приложение DaVinci Resolve. Дополнительные затраты на установку Cintel Scanner, обновление программного обеспечения и оплату постоянных лицензионных платежей не требуются. Передача устройства другому пользователю также совершенно бесплатна.

Complete Solution

Комплексное решение

Cintel Scanner — законченное решение для оцифровки изображения с помощью технологии Image Mill и его последующего грейдинга на компьютере. В комплект поставки входят одна пластина для 35-мм пленки (пластину с 16-мм каналом можно приобрести отдельно), две бобины, набор из четырех чистящих роликов, ножки для размещения сканера на столе и приложение DaVinci Resolve. Дополнительные затраты на установку Cintel Scanner, обновление программного обеспечения и оплату постоянных лицензионных платежей не требуются. Передача устройства другому пользователю также совершенно бесплатна.

Образцы сканов

Загрузите необработанные RAW-файлы, чтобы самостоятельно убедиться в исключительном качестве оцифровки с помощью Cintel Scanner!

Таблица TAF

TAF Chart

Таблица Telecine Analysis Film для настройки цветового баланса и экспозиции

Таблица разрешения

TAF Chart

Отображение горизонтальных и вертикальных линий в границах кадра для оценки разрешения камеры

Загрузите бесплатную версию DaVinci Resolve 14!

Современный набор инструментов для профессионального монтажа и грейдинга видео с обработкой звука в одном приложении на SD-, HD- и Ultra HD‑проектах

Next Page - Характеристики

Next Page

Характеристики

Cintel Scanner

Новинка
Cintel Scanner 2

Cintel Scanner 2

Сканер для оцифровки 35-мм и 16-мм кинопленки с созданием HDR-материала в Ultra HD. Скорость обработки до 30 кадров/с через порт Thunderbolt 3 или интерфейс PCIe. В комплект поставки входит приложение DaVinci Resolve Studio.

US$29,995

Купить
Cintel Audio and KeyKode Reader

Cintel Audio and KeyKode Reader

Считывание аудиодорожки и закодированных данных одновременно со сканированием изображения при работе с решением Cintel Scanner

US$3,495

Купить
Cintel Scanner 16mm Gate HDR

Cintel Scanner 16mm Gate HDR

Дополнительный комплект принадлежностей (пластина для 16-мм пленки, два внутренних и два внешних разделителя, два пленочных сердечника размером 3 дюйма)

US$1,395

Купить
Cintel Scanner 35mm Gate HDR

Cintel Scanner 35mm Gate HDR

Пластина для оцифровки 35-мм пленки на Cintel Scanner

US$1,095

Купить
Cintel Cleaning Roller Kit

Cintel Cleaning Roller Kit

Набор из четырех липких роликов для очистки пленки, удаления пыли и загрязнений во время сканирования

US$235

Купить
Blackmagic PCI Express Cable Kit

Blackmagic PCI Express Cable Kit

Плата PCI Express Generation 3 в комплекте c кабелем для подключения UltraStudio 4K Extreme 3 к компьютеру и передачи данных со скоростью, превышающей пропускную способность Thunderbolt

US$265

Купить

Blackmagic Cintel Film Scanner

The creativity of film combined with a revolution in design!

 
 
Blackmagic Design Cintel

No other company in the world has more experience at scanning film than Cintel, and now that knowledge has been combined with cutting edge technology to produce the new Blackmagic Cintel film scanner! The new Cintel scanner has been designed with an architectural aesthetic and it’s so thin it can even be wall mounted! It features totally redesigned digital servos, high intensity diffuse light source and imaging systems, so you get a real time scanner that scans 35mm and 16mm film up to 30fps in Ultra HD resolution! Now you can use film for post production or unlock millions of hours of film based content for scanning to Ultra HD masters for a new future world of exciting Ultra HD distribution!

Frame Convert Existing Film to Ultra HD

Convert Existing Film to Ultra HD

With consumers purchasing large Ultra HD televisions in massive quantities right now, the demand for great Ultra HD content has never been greater and will become a boom market in the next few years. Ultra HD is incredible quality and there are millions of hours of Ultra HD content that’s been generated over the last 100 years locked up in 35mm film that is stored in vaults worldwide! The new Cintel scanner will scan negative and positive 35mm film into amazing quality Ultra HD and you can unlock the extra resolution from 35mm film that no one has been able to see until now! 35mm film is natively 4K so the extra quality is already in the film. There is no easier way to generate Ultra HD feature films and television programming for customers to view on their new large screen televisions!

Frame The Creative Advantage of Film

The Creative Advantage of Film

Nothing looks more like film than film does! The look of well shot 35mm film is unmistakable and it’s what all digital cinema cameras strive to emulate. When you shoot on film, you are not locked into a single look because you can pick a range of film stocks that totally alter how your images will look. Even today, with the most amazing digital cinema cameras available, some of Hollywood’s biggest filmmakers still prefer to shoot on 35mm film, not only because of it’s sharpness, dynamic range, and colorimetry, but mostly for that classic film creative style. Unfortunately in the past the cost of post production involving film was high. Now the new Cintel film scanner eliminates this high cost because it’s a complete low maintenance design you can install and operate yourself!

Frame Preserve Historical Footage

Preserve Historical Footage

The new Blackmagic Cintel film scanner includes the most advanced Image Mill image processing Cintel has to offer, built right into the machine itself! This means you always have powerful grain reduction and optical stabilization technology available, making the Cintel scanner a perfect choice for historical archive conversions and restoration projects. Cintel’s ultra thin size means you can install it desk mounted or even wall mounted. There are even multiple accessory mount points for adding audio pickups or key-code readers. Now you can purchase your own scanner so you don’t have to transport precious film out of house to be transferred. The Cintel film scanner lets you produce stabilized, grain reduced files that are ready for digital restoration and mastering.

Blackmagic Design Cintel open

Innovative Design

Icon Automatic Tension Automatic Tension
Icon 2000ft Capacity 2000ft Capacity
Icon Angled Transport Deck Angled Transport Deck
 

Designed to hang beautifully on your wall, the Cintel film scanner is constructed using aircraft design techniques for a stiff and vibration free main deck so you get smooth film handling. The core chassis has been designed as a super rigid structural space frame, which results in a design that’s dramatically lighter than an older simplistic heavy plate design. This means the Cintel scanner is light enough to be wall mounted in your facility, making it part of the environment of your color correction suite. Being super thin and wall mounted, it’s out of the way until you need to use it, and then it springs to life and performs! Whether wall or desk mounted the innovative design includes sliding doors, built in cleaning rollers and new digital servos to keep your film clean and ensures handling of valuable negative remains gentle.

icon Thunderbolt

Latest Technology

The new Cintel film scanner is an innovation in technology. Film traditionally has been a mechanical technology and film products have suffered from poor quality electronics that required experienced engineers to keep them working. The Cintel scanner has been designed with the latest Blackmagic Design image processing technology and features a Thunderbolt 2 connection so you can connect it to your Mac and scan the film directly into your color correction system. That makes setup and use extremely fast plus eliminates slow file copying after scanning. Because Cintel is a Mac OS X Thunderbolt 2 peripheral, you get easy to install software updates that add new features and it also means you can even upgrade your computer whenever you need!

Icon MINS to FILM

MINUTES
OF FILM

Icon Equal
Icon MINS to SCAN

MINUTES
TO SCAN

 

Realtime Scanning

The Cintel Film Scanner is the world’s first real time 4K film scanner to use Thunderbolt 2, making it super easy to set up and install. The new diffuse high intensity light source means the Cintel scanner runs at a smooth real time speed keeping film handling gentle and transfers super fast. The Thunderbolt 2 connection features a massive 20 Gb/s speed so you can transfer all this data direct into your computer without quality limitations. You can even change computers simply by unplugging the single Thunderbolt cable. If you’re wall mounting then you can use the longer 30 meter Thunderbolt cables to connect to your grading computer even when hiding the cabling in the wall. With the Cintel scanner, you get the high resolution of a film scanner with the real time use of a traditional telecine!

Blackmagic Design Cintel side

Renowned Cintel Quality

The Cintel Film Scanner features a super bright spherical RGB LED illumination and an extremely sensitive imaging sensor. That means you get high quality scans that are super sharp even when running at full real time speed. The spherical RGB LED illumination ensures your priceless film is never exposed to unnecessary thermal stress and color fading effects of traditional scanner lamps. In addition, Cintel’s patented diffusing sphere technology reduces the visibility of dust and scratches, giving you stunningly beautiful film scans every time. If you’re looking for super stable scanning then the optional pin registration gate means you can run non real time frame by frame scanning and get even tighter stability than possible when running real time!

Renowned Cintel Quality

Maintenance Free Connections

The Cintel film scanner is easy to set up and configure thanks to it’s Thunderbolt 2 interface. Simply connect the scanner to your Mac OS X workstation, install the software, and start scanning! That means you don’t need a dedicated engineer to operate and support the scanner. The Cintel scanner has been designed to give you the freedom to move it between machines or even plug into laptop computers so you can scan your film directly into the computer you’re going to use the content on. The HDMI output supports Ultra HD televisions for perfectly accurate focusing and film alignment using a local monitor. The HDMI output can even be converted into SDI video using Blackmagic Mini Converter HDMI to SDI 4K, perfect for connecting into your system for client monitoring!

Connection Types
HDMI
Thunderbolt 2
Power
Blackmagic Design Cintel closed

Fast Easy Control

Using the Cintel film scanner is easy and intuitive. You get scanner control software for your Mac that includes everything you need to transfer and capture films to Ultra HD or HD files. Scanned files can also be opened with DaVinci Resolve for further color, restoration and mastering work.

Fast Easy Control
Icn -davinci -resolve

Includes DaVinci Resolve

In the past when film was the main way to get high quality images for post production, Cintel telecine’s and DaVinci color correction was the standard combination used worldwide! Now these two wonderful brands are back together again because the Cintel film scanner includes a full copy of DaVinci Resolve software! Now you get full color correction features included so you can take advantage of the Cintel scanner’s amazing image quality. You will never be limited creatively by your equipment because you’ll have incredible film looks combined with the same powerful color correction toolset used by the world’s leading cinematographers!

 

Cintel Pedigree

Founded by John Logie Baird in 1927

Cintel has been providing high resolution film scanning tools to the film and television industries longer than any other company. Cintel is recognized as one of the world’s most trusted researchers, designers and manufacturers of motion picture film scanners. With over 85 years of experience, Cintel has developed and patented key technologies for the highest quality digital imaging of film for broadcast, post production, and digital intermediate workflows. Now combined with Blackmagic Design’s experience in cameras, image processing and DaVinci color correction, the new Cintel scanner is a perfect blend of film tradition, advanced reliable technology combined with elegant industrial design.

  • 1927

    John Logie Baird founds the Baird Television Company, later renamed to Cintel.

    Icon timeline
  •  
  • 1950

    The first flying spot telecine was installed at the BBC's Lime Grove Studios.

    Icon timeline
  •  
  • 1993

    The Cintel Mk III high definition telecine was shown.
     

    Icon timeline
  •  
  • 2014

    Blackmagic Design buys Cintel and redesigns scanner.
     

    Icon timeline
 
Blackmagic Design Cintel Complete Solution

Complete Solution

The Cintel film scanner will include everything for a computer solution to film scanning and grading. You get the Cintel scanner with powerful built in Image Mill stabilization and grain reduction, a single 35mm film gate (16mm purchased separately), two film spools, a set of four cleaning rollers, DaVinci Resolve 11 software and desk mount feet included. Unlike many film products, with Blackmagic Design you can be assured there are no fees for installation, no software update fees, no ongoing license fees and no fees if you ever should want to sell your Cintel scanner or, if you want to buy a second hand one in the future there are absolutely no transfer fees!