12G Hero

Элегантный дизайн

Стильное решение для мониторинга аудио

Blackmagic Audio Monitor 12G обеспечивает исключительно качественный аудиоконтроль при очень компактных размерах. Светодиодные индикаторы VU на передней панели помогают точно измерить уровень звука, а встроенный ЖК‑дисплей высокого разрешения позволяет сопоставить его с видеорядом поступающего сигнала. Благодаря интерфейсу 12G‑SDI решение можно использовать не только для проверки AES/EBU- и аналогового аудио, но и для работы с материалом в Ultra HD.

Найти дилера
Clear Audio
1.Динамик 1,5 дюйма
2.Сабвуфер 3 дюйма

Громкий и четкий звук

Четыре мощных сабвуфера

Динамик 1,5 дюйма
Сабвуфер 3 дюйма

Blackmagic Audio Monitor 12G имеет четыре сабвуфера, которые обеспечивают высокую точность воспроизведения в среднем и высоком диапазонах вместе с кристальной чистотой звука на низких частотах. Эти элементы акустической системы изготовлены из поликарбонатного сплава, что повышает их устойчивость к внешнему воздействию по сравнению с традиционным оборудованием. Современный дизайн устройства защищает от помех, гарантируя качественную передачу оригинального сигнала.

Level Meters

Крупные индикаторы

Точное измерение звука

Blackmagic Audio Monitor 12G имеет двухканальные индикаторы звука, которые используют шкалу VU, Loudness или PPM с возможностью выбора опции EBU или BBC. Каждый из них разделен на 27 сегментов, что обеспечивает мониторинг профессионального уровня в широком диапазоне. Крупный размер, светодиодная подсветка и встроенный дисплей позволяют наблюдать за показаниями как вблизи, так и на расстоянии.

Металлическая конструкция

Современный и прочный корпус

Передняя панель модели Blackmagic Audio Monitor 12G изготовлена из алюминия, что делает ее стильной и в то же время прочной. Два стереофонических динамика и сабвуферы расположены по краям корпуса и защищены металлической сеткой, которая надежно предохраняет элементы акустической системы и снижает вибрацию.

Machined
Передняя панель модели Blackmagic Audio Monitor 12G изготовлена из цельного алюминия

Простой контроль

Удобная панель управления с подсветкой

Переключение между источниками входящего сигнала и дорожками звукового сопровождения обеспечивают кнопки с подсветкой. С их помощью можно изолировать левый и правый каналы, а также выбрать нужную аудиопару в SDI‑сигнале. Для точной настройки громкости используется ручка прокрутки, а полное отключение звука доступно одним нажатием. На встроенный ЖК-экран выводятся изображение и формат видео, каналы мониторинга и другая дополнительная информация.

Control Buttons Кнопки позволяют выбирать отдельные аудиоканалы и источник входящего сигнала
Control Knob Яркий ЖК‑дисплей служит для вывода изображения, параметров формата и уровня звука
portable

Мониторинг звука в любом месте

Компактный размер 1 RU

Имея корпус глубиной 24 см, Blackmagic Audio Monitor 12G занимает всего одно место в стойке с оборудованием. Благодаря таким размерам решение подходит для установки в передвижных телестанциях и мобильных студиях, обеспечивая мониторинг в любых условиях. Интерфейс SDI, поддержка AES/EBU- и аналогового звука позволяют подключать самый широкий ряд аудиотехники, а для работы в условиях повышенного внешнего шума предусмотрен разъем для наушников.

Power

Питание

Простое подключение к сети

Blackmagic Audio Monitor 12G имеет встроенный блок питания 110‑240 В. Для подключения к сети необходим только кабель по стандарту МЭК, при этом широкий диапазон напряжения позволяет работать в любой стране мира.

Next Page - Рабочий процесс

Next Page

Рабочий процесс

Подробнее о Рабочий процесс Arrow

Подробнее о Установка Arrow

Подробнее о Характеристики Arrow

Blackmagic Audio Monitor 12G

Blackmagic Audio Monitor 12G

Blackmagic Audio Monitor 12G

Размещаемый в стойке монитор для контроля SDI-, AES/EBU- и аналоговых источников звука

US$1,545

Купить
Smart Videohub 12G 40x40

Smart Videohub 12G 40x40

Современный коммутатор с интерфейсом 12G-SDI для одновременной работы со всеми разновидностями SD, HD и Ultra HD. Ручка прокрутки и кнопки управления, мониторинг на ЖК-дисплее и удаленный контроль по сети Ethernet.

US$6,605

Купить
SmartView 4K

SmartView 4K

Вещательный Ultra HD-монитор с интерфейсом 12G-SDI для вывода SD, HD и Ultra HD в разрешении вплоть до 2160p/60

US$1,319

Купить

12G Hero

Elegant Design

Get attractive audio monitoring that's designed for video

Blackmagic Audio Monitor 12G features an incredibly compact design for outstanding quality audio monitoring. The beautifully machined front panel includes large LED VU meters that are fantastic to look at and provide precision audio metering at a glance. A built in high resolution LCD screen lets you monitor your video source to give the confidence that audio matches your incoming video feed. With advanced 12G‑SDI technology you can use the Blackmagic Audio Monitor 12G as part of an Ultra HD workflow, as well as being able to monitor from AES/EBU and analog audio sources all in a single box!

Find Reseller
Clear Audio
1.1.5"Speaker
2.3"Sub Woofer

Loud Clear Audio

Four subwoofers for incredible power!

1.5"Speaker
3"Sub Woofer

The Blackmagic Audio Monitor 12G has 4 sub woofers combine to provide crystal clear audio that is rich in low frequency and provides sharpness in mid and high ranges. The subwoofer enclosures are made from an ABS polycarbonate blend, which is extremely impact resistant and has superior damping compared to traditional speaker materials. This advanced design helps to eliminate audio distortion, maintaining the high fidelity of your original signal.

Level Meters

Large Level Meters

Accurate metering of your audio

An integral part of the Blackmagic Audio Monitor 12G’s design is its 2 channel audio meters for either VU, PPM or Loudness scales with a choice of EBU or BBC meters. These large bright meters are each divided into 27 segments, which are beautifully backlit by bright LEDs. This design gives you precise audio level monitoring across a wide range with an attractive display that can be easily seen from a distance or close up!

Machined Metal Design

Innovative and attractive design is super strong

Blackmagic Audio Monitor 12G has a machined aluminum front panel that’s both elegant and incredibly strong. The 2 full range stereo speakers and dual subwoofers are secured on each side of the panel behind super tough metal speaker grills. These precision drilled front grills provide extra speaker protection and reduce vibrations!

Machined
The entire front of the Blackmagic Audio Monitor 12G is machined from solid aluminum

Easy Control

Controls are easy to use and backlit for visibility

Switching between input sources and audio channels is easy using illuminated push button controls. You can isolate left and right channels and move sequentially up or down between pairs of audio channels in your SDI video signal. You get precise volume adjustment with the contact‑less control wheel and you can mute the output of the unit with a single button. The built in LCD shows your video picture and includes source information, video format and the audio channels being monitored.

Control Buttons Buttons are included for changing audio channels, solo and input selection
Control Knob Bright LCD includes video input view, format and volume level
portable

Audio Monitoring in any location!

Slimline 1RU fits neatly into any flyaway kit

At only 9.5 inches deep, Blackmagic Audio Monitor 12G’s slim single rack unit design fits easily into any equipment rack. This incredibly portable design is perfect for broadcast trucks, flyaway kits and virtually any location where you need audio level monitoring. The ability to monitor SDI audio as well as external AES/EBU and analog audio sources gives you complete flexibility to route any audio input through the unit. You can also connect headphones when you need to monitor in environments with high ambient noise.

Power

Internal Power

Built in power supply for easy connection

Blackmagic Audio Monitor 12G has a built in power supply for 110‑240V mains power. To power the unit all you need is a standard IEC cable, which removes the need for separate power ‘bricks’ and additional messy cabling. The wide input voltage means you can use the Blackmagic Audio Monitor 12G in any international location!

Next Page - Workflow

Next Page

Workflow

Learn more about Workflow Arrow

Learn more about Installation Arrow

Learn more about Tech Specs Arrow

Blackmagic Audio Monitor 12G

New
Blackmagic Audio Monitor 12G

Blackmagic Audio Monitor 12G

Rack mount audio monitoring from SDI, AES/EBU and analog audio sources.

$1,195

Buy Now
Smart Videohub 12G 40x40

Smart Videohub 12G 40x40

Advanced 12G-SDI router supports all SD, HD and Ultra HD SDI video formats simultaneously. Includes spin knob or push button control, LCD monitoring and Ethernet router control.

$4,995

Buy Now
SmartView 4K

SmartView 4K

Elegant machined metal full resolution Ultra HD broadcast monitor with 12G-SDI for SD, HD and Ultra HD support up to 2160p60.

$995

Buy Now