Комплексное решение

Широкие возможности установки

12G Hero

Blackmagic Audio Monitor 12G позволяет проверять качество звука в SDI-потоке, из цифровых AES/EBU-источников и на аналоговых устройствах. Так как корпус отличается портативными размерами, решение легко установить в стойку, а имеющиеся разъемы обеспечивают подключение к любой технике. Интерфейс 12G‑SDI поддерживает передачу нескольких аудиоканалов внутри SDI‑сигнала по одному кабелю и идеально подходит для работы с Ultra HD. При необходимости конфигурацию контрольного оборудования можно расширить за счет недорогого HDMI-дисплея или современного телевизора с поддержкой Ultra HD.

Найти дилера

Подключение к коммутаторам

Мониторинг из любой точки студии

Подключение к коммутаторам

Мониторинг из любой точки студии

В комбинации с SDI-коммутатором решение Blackmagic Audio Monitor 12G превосходно подходит для контроля аудиодорожки на любом выходе эфирного микшера. Видео, поступающее с вещательных дек, камер и медиасерверов, можно направлять на SDI-вход монитора — он обеспечивает сквозную передачу соответствующего сигнала, а также имеет HDMI-выход. Это позволяет подключать как профессиональную SDI‑технику, так и HDMI-дисплей. Коммутаторы Videohub и Universal Videohub имеют программную панель управления для Mac и Windows, которая облегчает маршрутизацию при отслеживании качества звука с помощью модели Blackmagic Audio Monitor 12G.

Routers
Routers Diagram

Эфирные видеомикшеры

Качественный программный звук во время прямой трансляции

Микшеры линейки ATEM поддерживают работу со встроенным звуком, который поступает с HDMI- и SDI‑камер, дек и другого оборудования. С помощью программной панели они позволяют привязать аудио к видео и управлять отдельными каналами. Для мониторинга исходящего звукового сигнала достаточно соединить программный SDI‑выход с Blackmagic Audio Monitor 12G. Когда необходим контроль изображения, к устройству можно подключить SDI- или HDMI-дисплей. Так как Blackmagic Audio Monitor 12G имеет интерфейс 12G‑SDI, в комбинации с ATEM это решение будет отслеживать качество аудио даже при работе с Ultra HD.

Switchers
Switchers Diagram

Подключение к камерам

Проверка звука на месте

Для анализа уровней аудио во время прямого эфира можно соединить SDI‑выход съемочной техники с Blackmagic Audio Monitor 12G. Большинство камер Blackmagic имеют интерфейс 12G‑SDI, поэтому потребуется только один SDI‑кабель. Контроль звука, встроенного в SDI‑поток, осуществляется непосредственно во время трансляции. Для мониторинга с разрешением 3840 x 2160 предусмотрен выход HDMI, позволяющий использовать Ultra HD‑дисплей.

Cameras
Cameras Diagram

Работа с системами монтажа и цветокоррекции

Идеальный выбор для контроля звука

Во время создания мастер-копии на этапе постпроизводства важно соблюсти все строгие требования, предъявляемые к звуковому сопровождению. При записи с камер, вещательных дек и других источников уровень и качество аудио могут сильно варьироваться, поэтому с системами монтажа и цветокоррекции рекомендуется использовать модель Blackmagic Audio Monitor 12G. В этом случае доступна работа с самым разным оборудованием — от SDI- и HDMI- до аналоговой техники. Если необходимо выполнить захват и вывод SDI‑сигнала непосредственно на компьютере, достаточно подключить решение UltraStudio 4K с поддержкой технологии Thunderbolt.

Editing Color
Editing Color Diagram
Next Page - Характеристики

Next Page

Характеристики

Подробнее о Характеристики Arrow

Blackmagic Audio Monitor 12G

Blackmagic Audio Monitor 12G

Blackmagic Audio Monitor 12G

Размещаемый в стойке монитор для контроля SDI-, AES/EBU- и аналоговых источников звука

US$1,525

Купить
Smart Videohub 12G 40x40

Smart Videohub 12G 40x40

Современный коммутатор с интерфейсом 12G-SDI для одновременной работы со всеми разновидностями SD, HD и Ultra HD. Ручка прокрутки и кнопки управления, мониторинг на ЖК-дисплее и удаленный контроль по сети Ethernet.

US$6,369

Купить
SmartView 4K

SmartView 4K

Вещательный Ultra HD-монитор с интерфейсом 12G-SDI для вывода SD, HD и Ultra HD в разрешении вплоть до 2160p/60

US$1,319

Купить

Complete Solution

Install anywhere you need high quality audio monitoring!

12G Hero

The Blackmagic Audio Monitor 12G is easy to install for professional audio monitoring with embedded SDI audio, AES/EBU digital audio and analog audio sources. The slim single rack unit design fits easily into any equipment rack and with built in connections it’s easy to connect to your video and audio equipment. The 12G‑SDI video connection uses a single SDI cable and is perfect for Ultra HD production, supporting multiple audio channels within the SDI signal. You also can attach a low cost HDMI display or the latest Ultra HD TV to suit your video monitoring needs.

Find Reseller

Connecting to Routers

Monitor audio from anywhere in your facility!

Connecting to Routers

Monitor audio from anywhere in your facility!

Installing a Blackmagic Audio Monitor 12G alongside an SDI router is great for monitoring the audio levels from any of the switcher’s outputs. Video signals from connected source equipment such as broadcast decks, cameras and media servers can be routed to the Blackmagic Audio Monitor 12G’s SDI input. Blackmagic Audio Monitor 12G loops through the SDI signal and also has an HDMI output, so you can connect a professional SDI monitor or HDMI display for local monitoring of the SDI signal. When you use a Blackmagic Design Videohub or Universal Videohub router you get a software control panel for Mac and Windows that can be installed on your computer network so that you can easily route SDI outputs to a Blackmagic Audio Monitor 12G.

Routers
Routers Diagram

Live Production Switchers

Perfect program audio at all times in your live production.

When you’re working in a live production environment with an ATEM Production Switcher you get support for embedded audio from HDMI and SDI cameras, decks and other inputs. ATEM Production Switchers include audio mixing software with audio follow video and independent channel audio control. You can send the switcher’s SDI program output to the Blackmagic Audio Monitor 12G for accurate monitoring of your audio output levels. You can connect an SDI or HDMI monitor to the Blackmagic Audio Monitor 12G for perfect monitoring of both audio and video. You can use an ATEM live production switcher and connect to the Blackmagic Audio Monitor 12G with 12G‑SDI for audio level monitoring during live Ultra HD productions!

Switchers
Switchers Diagram

Connecting to Cameras

Confirm the audio quality and levels when on set!

Connect the SDI output from a camera to the Blackmagic Audio Monitor 12G to analyze audio levels during live production. Most Blackmagic cameras feature a 12G‑SDI output that can be used to connect to a Blackmagic Audio Monitor 12G using a single SDI cable. In live production you can monitor the audio channels embedded into the SDI signal. Connect an Ultra HD display to the audio monitor’s HDMI output for monitoring at full 3840 x 2160 resolution.

Cameras
Cameras Diagram

Connecting to Editing / Color Correction Systems

The perfect solution for audio monitoring in your facility

It’s essential to get accurate monitoring of audio levels during post production, especially when mastering projects for broadcast where you need to comply with strict audio levels standards. Connect a Blackmagic Audio Monitor 12G in your editing or grading suite to monitor audio levels with perfect accuracy. There can be dramatic differences in levels and audio quality when capturing from cameras, broadcast decks and other sources. When you play back your captured files you can now see the levels displayed and listen to the audio. Using UltraStudio 4K you have SDI capture and playback to a computer with Thunderbolt technology. You can connect SDI, HDMI and analog video and audio equipment with such a wide range of sources you need to monitor the levels of files created.

Editing Color
Editing Color Diagram
Next Page - Tech Specs

Next Page

Tech Specs

Learn more about Tech Specs Arrow

Blackmagic Audio Monitor 12G

New
Blackmagic Audio Monitor 12G

Blackmagic Audio Monitor 12G

Rack mount audio monitoring from SDI, AES/EBU and analog audio sources.

$1,195

Buy Now
Smart Videohub 12G 40x40

Smart Videohub 12G 40x40

Advanced 12G-SDI router supports all SD, HD and Ultra HD SDI video formats simultaneously. Includes spin knob or push button control, LCD monitoring and Ethernet router control.

$4,995

Buy Now
SmartView 4K

SmartView 4K

Elegant machined metal full resolution Ultra HD broadcast monitor with 12G-SDI for SD, HD and Ultra HD support up to 2160p60.

$995

Buy Now