Мониторинг звука в любых условиях

Точный контроль в студии и на выезде

12G Hero

Blackmagic Audio Monitor 12G можно использовать везде, где нужен точный мониторинг аудиодорожки. Прочная и стильная передняя панель имеет удобные органы управления и яркие датчики VU, которые видны при любом освещении. К решению можно подключить источники SDI-видео, цифрового AES/EBU- или аналогового звука, который в каждом случае будет оставаться кристально чистым. Благодаря компактному размеру устройство легко умещается в стойке с оборудованием, передвижной телевизионной станции и мобильном комплекте.

Найти дилера
Broadcast

Вещание

Отслеживание транслируемого сигнала

Blackmagic Audio Monitor 12G идеально подходит для мониторинга аудио в динамичных условиях телевещания: решение можно размещать в стойках с техникой, рядом с деками и медиасерверами. В презентационных студиях и аппаратных необходим быстрый и удобный доступ к контрольно-измерительному оборудованию с яркими индикаторами и самым качественным звуком. При использовании коммутатора с SDI-интерфейсом его сигнал можно направлять на Blackmagic Audio Monitor 12G, поэтому дополнительные кабели не требуются.

Post Production

Постпроизводство

Создание мастер‑копий

Подключив Blackmagic Audio Monitor 12G к оборудованию для монтажа, можно выполнять проверку звука непосредственно во время работы над проектом. Визуализация уровня сигнала будет одинаково четкой для аудио, встроенного в SDI-поток, и отдельной дорожки с микшерного пульта. Интегрированный ЖК-дисплей позволяет сопоставлять изображение и звуковое сопровождение, а также выводить информацию об отслеживаемых каналах и формате видео.

Broadcast Trucks

Передвижные телевизионные станции

Работа в ограниченном пространстве

В передвижных телевизионных станциях и мобильных новостных студиях важно иметь технику для оперативного контроля входящего и передаваемого сигнала. Благодаря компактному корпусу 1 RU устройство подходит для установки в специализированных автомобилях и портативных стойках. Вместе со звуком можно отслеживать видео, если наряду с Blackmagic Audio Monitor 12G использовать решение SmartScope Duo 4K. Занимая всего четыре места в стойке, такая конфигурация позволяет проверять качество аудиодорожки и форму сигнала.

Audio Studio

Студии звукозаписи

Качество, которому можно доверять

Blackmagic Audio Monitor 12G можно использовать в студиях звукозаписи для более удобной визуализации уровней звука. В зависимости от выбранной шкалы индикаторы, состоящие из 27 сегментов, обеспечивают работу с тремя диапазонами: от -45 до +3, от -12 до +12 и от 0 до 7 дБ. При подключении независимых микшерных пультов необходимо проверять входящее аудио на соответствие видеоряду. Новая функция позволяет нормализовать громкость с помощью шкалы LKFS (Loudness, K-weighted, relative to full scale), поэтому получить качественное звуковое сопровождение для телетрансляции и других форматов будет гораздо проще.

Fly Away

Мобильные комплекты оборудования

Легкий корпус — мощный звук

Прочная и удобная конструкция модели Blackmagic Audio Monitor 12G превосходно подходит для мобильных условий. Несмотря на свои портативные размеры, устройство является полноценным решением для контроля качества звука. Мощность встроенных динамиков позволяет использовать его в шумных студиях, а вне помещения можно подключить наушники. Наличие интерфейса 12G‑SDI обеспечивает совместимость монитора с видеомикшерами ATEM для работы с Ultra HD в прямом эфире.

Monitoring

Технически точные инструменты

Высокая надежность

Для проверки уровней исходящего звука достаточно подключить модель Blackmagic Audio Monitor 12G к необходимому оборудованию. Если вы используете SDI-коммутатор, контролировать аудио можно с помощью соответствующего SDI-сигнала. Встроенный ЖК-дисплей помогает проверять изображение и звуковое сопровождение на одном устройстве и в то же время выводит информацию о формате видео и отслеживаемых дорожках.

Next Page - Установка

Next Page

Установка

Подробнее о Установка Arrow

Подробнее о Характеристики Arrow

Blackmagic Audio Monitor 12G

Blackmagic Audio Monitor 12G

Blackmagic Audio Monitor 12G

Размещаемый в стойке монитор для контроля SDI-, AES/EBU- и аналоговых источников звука

US$1,525

Купить
Smart Videohub 12G 40x40

Smart Videohub 12G 40x40

Современный коммутатор с интерфейсом 12G-SDI для одновременной работы со всеми разновидностями SD, HD и Ultra HD. Ручка прокрутки и кнопки управления, мониторинг на ЖК-дисплее и удаленный контроль по сети Ethernet.

US$6,369

Купить
SmartView 4K

SmartView 4K

Вещательный Ultra HD-монитор с интерфейсом 12G-SDI для вывода SD, HD и Ultra HD в разрешении вплоть до 2160p/60

US$1,319

Купить

Monitor Audio anywhere

Install anywhere you need precision audio monitoring and metering

12G Hero

Blackmagic Audio Monitor 12G can be used in any location where you need precise audio level monitoring. The beautiful machined aluminum front panel and metal chassis contains easy to use controls and bright VU meter displays that can be seen clearly in any environment. It’s simple to connect your SDI video source or an external AES/EBU digital or analog audio source for crystal clear audio quality. The slim single rack unit design means you can fit a Blackmagic Audio Monitor 12G into any equipment rack, broadcast truck or flyway kit.

Find Reseller
Broadcast

Broadcast

Monitor feeds and transmissions

Blackmagic Audio Monitor 12G is perfect in demanding fast paced broadcast environments where audio level monitoring is essential. You can install a Blackmagic Audio Monitor 12G in equipment racks near to decks and media servers, for monitoring incoming video feeds and other signals. In presentation suites and master control environments you need quick operation of audio metering equipment, easy to read displays and the highest quality audio. When connected to an SDI router you can send any SDI output to the Blackmagic Audio Monitor 12G without ever needing to swap cables.

Post Production

Post Production

Create perfect masters

Connect a Blackmagic Audio Monitor 12G in your editing or grading suite and accurately monitor your project’s audio levels whilst you work! Whether monitoring embedded SDI audio or taking input from a separate audio mixing desk, you get a clearly visible display of levels. The built in LCD lets you monitor audio with confidence as you can match this to the picture being displayed on the screen, plus you get information on the channels being monitored and the format of the connected video signal.

Broadcast Trucks

Broadcast Trucks

Monitoring when you have no space

In broadcast trucks and smaller electronic news gathering situations it’s essential to quickly monitor audio levels of incoming signals and uplinks for transmission. The slim single rack unit design of the Blackmagic Audio Monitor 12G is perfect for installation into vans and smaller ENG flyaway kits. The ability to monitor your incoming video signal along with audio levels gives you a complete solution in an incredibly compact design. Install Blackmagic Audio Monitor 12G next to a SmartScope Duo 4K for a larger picture display, waveform monitoring and audio level metering in a 4 rack unit configuration.

Audio Studio

Audio Studios

The sound quality you can trust

In audio suites the Blackmagic Audio Monitor 12G provides you with a larger than normal display of your audio levels. With 27 meter segments you can monitor from -45 to +3 dB, -12 to +12 db, or 0 to 7 dB depending on the scale you choose. When using separate audio mixing desks it’s important that you can check that incoming audio signals match their pictures. New Loudness metering lets you normalize audio levels for delivery to broadcast TV and other video formats using the LKFS scale (Loudness, K‑weighted, relative Full Scale). Blackmagic Audio Monitor 12G makes it easy to master your audio to precisely the right levels!

Fly Away

Portable Fly Away Kit

Lightweight and Loud!

With a lightweight and strong machined metal chassis, the Blackmagic Audio Monitor 12G is perfect for flyaway kits. The slim design means you get a complete audio monitoring solution in a single rack unit. The built in speakers are powerful enough to be heard in control environments and you can connect headphones when you need to monitor in open areas. The 12G‑SDI input makes the Blackmagic Audio Monitor 12G the ideal solution for Ultra HD production where you’re using ATEM live production switchers.

Monitoring

Tech Monitoring

Confidence at a glance!

You can accurately check the audio levels of all your output devices by connecting a Blackmagic Audio Monitor 12G to each piece of equipment. When you’re working with audio from SDI video sources you can use an SDI router to send the required signal to the audio monitor’s input. The built in LCD lets you monitor audio and video in a single unit and the picture display includes information showing the video input format and audio channels being monitored.

Next Page - Installation

Next Page

Installation

Learn more about Installation Arrow

Learn more about Tech Specs Arrow

Blackmagic Audio Monitor 12G

New
Blackmagic Audio Monitor 12G

Blackmagic Audio Monitor 12G

Rack mount audio monitoring from SDI, AES/EBU and analog audio sources.

$1,195

Buy Now
Smart Videohub 12G 40x40

Smart Videohub 12G 40x40

Advanced 12G-SDI router supports all SD, HD and Ultra HD SDI video formats simultaneously. Includes spin knob or push button control, LCD monitoring and Ethernet router control.

$4,995

Buy Now
SmartView 4K

SmartView 4K

Elegant machined metal full resolution Ultra HD broadcast monitor with 12G-SDI for SD, HD and Ultra HD support up to 2160p60.

$995

Buy Now