Smart Videohub

Первый в мире коммутатор с поддержкой SD, HD и Ultra HD

Intro

Blackmagic Smart Videohub — это первая в мире линейка многоформатных коммутаторов с поддержкой Ultra HD, функцией мониторинга видео и удобными органами управления. В зависимости от модели они оснащаются интерфейсам 6G-SDI или 12G-SDI и позволяют одновременно работать с любым сочетанием SD-, HD- и Ultra HD-стандартов вплоть до 2160p/60. С помощью новой функции визуальной маршрутизации можно выбирать направления коммутации и выводить списки подключенных устройств на встроенный ЖК-дисплей, используя ручку прокрутки. Теперь для выбора сигнала достаточно видеть его изображение!

Rack Guy

Идеальное решение для прямого эфира

Высокое качество и простота в использовании

Smart Videohub идеально подходит для вещания, постпроизводства и прямого эфира. Благодаря сверхкомпактному размеру его можно использовать как в больших вещательных системах, так и в составе портативного оборудования для работы в прямом эфире. К Smart Videohub легко напрямую подключить камеры, видеомикшеры, рекордеры и мониторы, поэтому теперь сложная схема соединений не потребуется.

Компактный дизайн

Инновационная система управления и мониторинга в сочетании с компактным дизайном

Smart Videohub имеет корпус из полированного алюминия и позволяет по-новому управлять процессом маршрутизации. Благодаря встроенному монитору можно одновременно отображать живое видео, ярлыки источников и телевизионные форматы. Нужные сигналы выбирают с помощь вращающейся ручки или кнопок на передней панели. Линейка Smart Videohub представлена тремя моделями: 12 x 12, 20 x 20 и 40 x 40. Все они отличаются компактным дизайном, оснащены панелью управления и интерфейсом 6G-SDI, имеют встроенный блок питания и поддерживают работу в локальной сети. Настроить IP-параметры можно на самом коммутаторе без подключения к компьютеру.

Videohub Design

Визуальная маршрутизация

Удобный контроль коммутации

Quick Select Icon Routing Screens

Smart Videohub имеет удобную функцию просмотра. При помощи вращающейся ручки управления можно легко пролистывать источники и приемники сигнала с предварительно запрограммированными ярлыками. Вывод видео осуществляется в алфавитном порядке, что позволяет легко находить нужные направления коммутации. Все это обеспечивает наиболее быструю маршрутизацию, так как просматривать список устройств, подключенных к коммутатору, невероятно просто. Для этого достаточно видеть их изображение на встроенном ЖК-дисплее! Благодаря поддержке Юникода при программировании ярлыков можно задавать практически любые языки, такие как китайский, японский, русский, немецкий, французский, испанский и другие. Если ярлыки запрограммированы на японском языке, то они будут отображаться на японском как на передней панели коммутатора, так и на программной панели управления при использовании компьютера.

Control Knob
Signal Monitoring

Встроенный видеомониторинг

Просмотр видео, форматов и ярлыков

Теперь можно вести просмотр всего живого видео, передаваемого через коммутатор Videohub. Встроенный ЖК-дисплей позволяет отслеживать видеосигнал практически в любом телевизионном формате. Таким образом, отпадает необходимость в дополнительном внешнем экране. Благодаря отображению источников и приемников сигнала можно контролировать выполняемую маршрутизацию. Встроенный экран незаменим в условиях ограниченного пространства, когда коммутатор используется в передвижных телевизионных станциях и переносных стойках.

Labels Icon Video Icon

Большое количество разъемов

Расширенные возможности коммутации

Connections

В зависимости от требований рабочего процесса и размера студии можно выбрать Smart Videohub с полем коммутации 12 х 12, 20 х 20 или 40 х 40. Каждая модель оснащена интерфейсом 6G-SDI, а порт Ethernet позволяет управлять маршрутизацией в удаленном режиме, используя компьютер на платформе Mac или Windows либо аппаратную панель. Поддержка протокола RS-422 и наличие синхровхода BlackBurst/Tri-Sync обеспечивают интеграцию коммутатора в систему вещательного оборудования.

1080p60
2160p30
2160p60

Многоскоростной интерфейс 6G-SDI

Поддержка SD, HD и Ultra HD

Все модели Smart Videohub оснащены разъемами 6G-SDI, которые позволяют работать как с Ultra HD-материалом, так и с SD- и HD-SDI-оборудованием. Коммутатор обеспечивает идеальное качество передачи данных по интерфейсу SDI, поддерживая любой телевизионный формат, а также частоту выборки 4:2:2 и 4:4:4. Даже если сегодня студия не ведет вещание в сверхвысоком разрешении, можно использовать стандарты SD или HD, а при необходимости перейти на Ultra HD.

Передовая технология 12G-SDI

Обработка Ultra HD-форматов с высокой частотой кадров

Полностью сохраняя преимущества интерфейса 6G-SDI, модель Smart Videohub 12G имеет разъемы 12G-SDI, которые обеспечивают обмен данными в два раза быстрее. Благодаря этому для передачи видео в Ultra HD 2160p/60 будет достаточно одного кабеля. Вещательные компании все чаще используют материалы в Ultra HD с частотой до 60 кадров/с. Этот стандарт отличается более высоким качеством изображения и получает широкое распространение. Коммутатор с поддержкой 12G-SDI позволяет одновременно работать как с Ultra HD 60 fps, так и с видео в стандартном и высоком разрешении. С 12G-SDI вы готовы к технологиям завтрашнего дня!

Smart Videohub 12G 40x40

Первый в мире коммутатор с интерфейсом
12G-SDI и поддержкой Ultra HD 2160p/60

Новая модель Smart Videohub 12G 40 x 40 — это самый современный коммутатор для маршрутизации SD-, HD- и Ultra HD-материала вплоть до 2160p/60. Ultra HD получает все большее распространение и способствует появлению оборудования с поддержкой 12G-SDI. Smart Videohub 12G 40 x 40 обеспечивает работу с видеомикшерами, камерами, деками и мониторами последнего поколения. Благодаря многоскоростному интерфейсу 12G-SDI с разъемами BNC SDI он поддерживает подключение к SD-, HD- и к Ultra HD-оборудованию. Коммутатор Smart Videohub 12G можно уже сегодня использовать для замены устаревшей техники и при этом быть готовым к технологиям завтрашнего дня!

Smart Videohub CleanSwitch 12x12

Чистое переключение в прямом эфире и повторная синхронизация

Intro

Модель Smart Videohub CleanSwitch 12x12 позволяет автоматически выполнять синхронизацию, которая требуется для чистого переключения между источниками при выводе сигналов на мониторы или в эфир. Полностью сохраняя функционал Smart Videohub 12x12, коммутатор Smart Videohub CleanSwitch 12x12 обеспечивает повторную синхронизацию на всех входах. Если вещательные материалы имеют одинаковые разрешение и частоту кадров, их можно выводить в эфир простым переходом. Как и для всей линейки Smart Videohub, доступно управление непосредственно с передней панели или в удаленном режиме по сети Ethernet с помощью приложения Videohub Control Panel на Mac и ПК.

Несинхронизированные
видеосигналы
Повторная синхронизация
и чистое переключение

Одновременная поддержка всех форматов видео

Работа с разными форматами, разрешениями и частотой кадров

Smart Videohub поддерживает работу с разными стандартами, благодаря чему к одному коммутатору можно одновременно подключать SD-, HD- и Ultra HD- оборудование. Решения Blackmagic Design с интерфейсом SDI автоматически определяют формат видео и моментально переключаются на нужный стандарт. Это позволяет использовать всего один коммутатор для работы в системах NTSC и PAL SD, с форматами 720 и 1080 HD, и даже 2160 Ultra HD при любой частоте кадров.

Multiple Video Format Sources Вывод видео в различных форматах Ввод видео в различных форматах Ultra HD (вход) 1080 HD (вход) 720p (вход) NTSC (вход) Ultra HD (выход) 1080 HD (выход) 720p (выход) NTSC (выход)

Качество Ultra HD и совместимость с HD-оборудованием

Телевизионный видеостандарт будущего

Ultra Hd

Коммутаторы Smart Videohub обеспечивают передачу изображения с безупречным качеством. Разрешение Ultra HD в четыре раза больше по сравнению с форматом 1080 HD и составляет 3840 x 2160 пикселей. Новый коммутатор Smart Videohub с легкостью справляется с огромным объемом видеоданных, как в стандарте Ultra HD, так и SD/HD. Ultra HD — это вещательный стандарт будущего, и количество видеоматериала в разрешении 4К постоянно растет. Наличие разъемов 6G-SDI обеспечивает полную совместимость коммутатора Smart Videohub с оборудованием стандартов SD-SDI, HD-SDI и Ultra HD.

 
Software Control

Программная панель управления

Управление коммутацией по локальной сети из
Mac и Windows

Software Control Icon

В комплект поставки Smart Videohub входит бесплатное программное обеспечение для Mac и Windows, позволяющее управлять коммутатором в удаленном режиме. Программная панель Videohub имеет стильный интерфейс и содержит кнопки с пиктограммами. Если подключить коммутатор к компьютеру с сенсорным экраном, получится панель управления с большим двухкоординатным дисплеем! В App Store можно бесплатно скачать приложение для Apple iPad®, с которым в ваших руках появится недорогое решение для контроля маршрутизации.

Videohub Smart Control Smart Control Videohub Master Control Master Control

Аппаратные панели управления

Расширение возможностей контроля при помощи аппаратных панелей

Для управления коммутатором с удаленной аппаратной панели можно выбрать Videohub Smart Control или Videohub Master Control. Обе панели подключаются к локальной сети через порт Еthernet и позволяют работать с любым коммутатором Videohub. Videohub Smart Control идеально подходит для прямой коммутации при подключении к мониторам и вещательным декам. Videohub Master Control обеспечивает полное управление коммутатором с помощью вращающейся ручки. Кроме того, она позволяет вводить название сигналов на ЖК-дисплее для отображения коммутационных элементов. Панели Blackmagic Videohub обеспечивают идеальную интеграцию оборудования и надежное вещание в круглосуточном режиме!

Hand Hardware Control
Custom Control

Пользовательские элементы управления

Бесплатный пакет SDK

Разрабатывайте собственные элементы управления! Благодаря бесплатному инструментарию разработчика (SDK) пользователь может создавать собственные решения. Пакет SDK для Videohub содержит все необходимые образцы кода и информацию о протоколе, которые необходимы для разработки индивидуальных аппаратных и программных интерфейсов. Порт RS-422 позволяет использовать коммутатор как ведомое устройство. Кроме того, поддерживается работа по протоколу telnet при управлении с компьютера.

6G-SDI Smart Videohubs

6-g-sdi Smart Videohub 12x12

Smart Videohub 12x12

Современный многоформатный коммутатор 12 х 12 с поддержкой SD, HD и Ultra HD SDI. Встроенный мониторинг видео, удобные элементы управления и технология 6G-SDI.

US$1,395
6-g-sdi Smart Videohub CleanSwitch 12x12

Smart Videohub CleanSwitch 12x12

Компактный коммутатор 12 x 12 с интерфейсом 6G-SDI и повторной синхронизацией на каждом входе. Поддержка SD, HD и Ultra HD вплоть до 2160p/30. ЖК-дисплей, кнопки и ручка прокрутки, возможность управления в удаленном режиме по сети Ethernet.

US$1,495
6-g-sdi Smart Videohub 20x20

Smart Videohub 20x20

Современный многоформатный коммутатор 20 x 20 с поддержкой SD, HD и Ultra HD SDI. Встроенный мониторинг видео, удобные элементы управления и технология 6G-SDI.

US$1,995
6-g-sdi Smart Videohub 40x40

Smart Videohub 40x40

Современный многоформатный коммутатор 40 х 40 с поддержкой SD, HD и Ultra HD SDI. Встроенный мониторинг видео, удобные элементы управления и технология 6G-SDI.

US$2,995

12G-SDI Smart Videohub

12G-SDI Smart Videohub 12G 40x40

Smart Videohub 12G 40x40

Современный коммутатор с интерфейсом 12G-SDI для одновременной работы со всеми разновидностями SD, HD и Ultra HD. Ручка прокрутки и кнопки управления, мониторинг на ЖК-дисплее и удаленный контроль по сети Ethernet.

US$4,995

Smart Videohub Control

Videohub Smart Control

Videohub Smart Control

Панель управления с 40 кнопками для выбора источника и приемника сигнала или направления коммутации. Поддержка интерфейса Ethernet.

US$495
Videohub Master Control

Videohub Master Control

Панель управления оснащена поворотной ручкой и имеет функцию прямого ввода с отображением выбранного сигнала на ЖК-дисплее. Поддержка интерфейса Ethernet.

US$695

Smart Videohub

The world’s first SD, HD and Ultra HD mixed format routers!

Intro

Introducing the exciting new Smart Videohub, the world’s first Ultra HD mixed format routers with built in video monitoring and spin knob router control. Smart Videohub includes the latest 6G-SDI or 12G-SDI technology depending on the model, so you can simultaneously connect and route any combination of SD, HD and Ultra HD video, all the way up to high frame rate 2160p60, all on the same router at the same time! You also get revolutionary new visual routing that lets you see your router connections as video on the built in LCD as you scroll the knob to select your routing. Now you can route your video simply by looking at the video!

Rack Guy

Perfect for
Portable Use

Broadcast grade routing that's easy to use!

Smart Videohub is perfect for broadcast, post or live production! Smart Videohub’s super compact size means it's perfect for use in large broadcast systems or portable mini racks for live production where cameras, switchers, recording and monitors are all simply connected to Smart Videohub. Now you can avoid messy rewiring because you can connect everything to the router and then quickly change connections from job to job without reconnecting a single cable!

Compact Design

Innovative control and
monitoring in a compact design!

Smart Videohub's beautiful machined aluminum design features new innovative video monitoring control. Now you can visually route video because the built in monitor lets you see live video, crosspoint connection labels and TV formats displayed simultaneously. You can make selections with the spin knob or switch video with the dedicated button panel. Choose from three incredible models! The Smart Videohub 12x12, 20x20 and 40x40 all feature the amazing new control panel, built in power supply, network control and advanced 6G-SDI connections in a compact design. You can even configure all IP settings on the front of the unit without a computer!

Videohub Design
 
 

Visual Routing

Route your video by looking at it!

Quick Select Icon Routing Screens

Scan through video at lightning speed! Smart Videohub's super fast spin knob control lets you dial though your router cross points while displaying live video combined with custom on screen labels. Scroll order is arranged alphabetically so it’s easy to find the crosspoint you are looking for! The spin knob control combined with visual routing is the fastest way to route! Imagine scrolling through your connections while viewing them as live video on the LCD! On screen labels support unicode so they work in non Roman character sets such as Chinese, Japanese, Russian, German, French, Spanish and more. That means if you have labels in Japanese it will appear on the front panel in Japanese exactly the same as it appears on the software control panel on your computer.

Control Knob
Signal Monitoring

Built in Video Monitoring!

Built in video, label and format monitoring!

Now you can monitor all the live video connected to your Videohub. The built in LCD lets you see your video in virtually every TV format! That means you don't need a separate external monitor because it's built into the front panel of the router itself! You can look at any source or destination and confirm the correct video inputs are being sent to the correct video outputs. Built in monitoring is perfect when space is tight, such as mini racks and broadcast trucks.

Labels Icon Video Icon

Loads of Connections

Up to 40 x 40 size for advanced routing applications!

Connections

When you need larger routers for serious sized facilities, the Smart Videohub range has the options you need. You can select from models with a small 12 x 12 size, all the way up to 20 x 20 and a massive 40 x 40 sources and destinations, all with 6G-SDI technology. For external remote control, Ethernet is included so you can also route from a choice of hardware based control panel for your Mac or Windows computer. For integration into broadcast systems, RS422 control is included and the router supports tri-sync and black burst reference.

1080p60
2160p30
2160p60

Multi Rate 6G-SDI

Work with SD, HD and Ultra HD

All Smart Videohub models feature 6G-SDI connections for working with standard frame rate Ultra HD video, while retaining full compatibility with all of your SD and HD-SDI equipment. You get the perfect quality of SDI video connections with the flexibility to work in any television format you like, as well as 4:2:2 or 4:4:4 color sampling. Even if you’re not running in Ultra HD now, you can still work in SD or HD today and be ready for Ultra HD when you need it.

 

Advanced 12G-SDI

Allows high frame rate Ultra HD formats!

The advanced technology Smart Videohub 12G model gives you all of the same great features and benefits of 6G-SDI, however its 12G-SDI connections run at twice the speed so you can connect equipment that works with high frame rate Ultra HD 2160p60 video over a single cable! High frame rate Ultra HD is becoming the video standard of the future because it allows broadcasters to use the same 60 fps workflow for fast action live production used in HD, but get the higher quality of Ultra HD. The amazing sharpness and fluid motion of 60 frames per second Ultra HD represents the cutting edge of broadcasting and the 12G-SDI model easily handles it and all other SD, HD and Ultra HD formats, all on the same router at the same time. Be ready for the future with 12G-SDI.

 

Smart Videohub 12G 40x40

The world’s first 12G-SDI high frame rate
Ultra HD 2160p60 router!

Introducing the incredible new Smart Videohub 12G 40x40, the world’s most advanced technology router for all SD, HD and Ultra HD video formats, all the way up to 2160p60! Ultra HD is being adopted quickly so you never know when you are going to need to connect 12G-SDI devises into your systems. Smart Videohub 12G ensures it will always be ready to route signals from the latest switchers, cameras, decks, monitors and more. Because Smart Videohub12G 40x40 features multi-rate 12G-SDI on BNC SDI connectors, it works with all of your existing SD and HD gear and is fully compatible with the latest high frame rate Ultra HD gear. That means you can drop it in to replace your existing router today without having to rewire your entire facility! Smart Videohub 12G gives you the confidence to route any SD, HD or Ultra HD signal from any device today and in the future!

Smart Videohub CleanSwitch 12x12

Glitch free clean live switching and resynchronization

Intro

When you need to cleanly switch between video sources to monitors or directly to air, you need timed or genlocked signals. If you cannot guarantee perfectly timed source signals but you still need to clean switch then Smart Videohub CleanSwitch 12x12 is the special model of Videohub that features resynchronization on all inputs so you get perfect clean feeds every time! Smart Videohub CleanSwitch 12x12 has all of the same great features of Smart Videohub 12x12 plus includes full resynchronization on every input so the router automatically re times all inputs to ensure clean, glitch free switching between router cross points. Sources of different resolutions and the same frame rate can even be output directly to air for smooth, cuts only production. Just like all Smart Videohub models, you can control Smart Videohub CleanSwitch directly from the front panel or remotely over ethernet using the Videohub Control Panel software on a Mac or PC.

Unsychronised Sources Re-Sync and Clean Switch

All Video Formats Simultaneously

Different formats, frame rates and resolutions simultaneously!

Smart Video includes multi format technology so you can simultaneously connect SD, HD and Ultra HD equipment all on the same router at the same time. SDI products from Blackmagic Design will automatically detect the SDI video format when it changes and instantly switch standards. This means you can seamlessly work in NTSC and PAL SD, 720 and 1080 HD and even 2160 Ultra HD at any frame rate, all at the same time on the single router!

Multiple Video Format Sources Multiple Video Format Destinations Multiple Video Format Sources Ultra HD Signal In 1080p Signal In 720p Signal In NTSC Signal In Ultra HD Signal Out 1080p Signal Out 720p Signal Out NTSC Signal Out

Ultra HD Quality, HD Compatibility!

The broadcast industry’s video standard of the future

Ultra Hd

Get amazing images that are so detailed it’s like being there! With Ultra HD you get 4 times the resolution of regular 1080 HD video for a massive 3840 x 2160 frame size. The new Smart Videohub easily handles the enormous data rates of full resolution Ultra HD video as well as SD and HD video. Ultra HD is the broadcast standard of the future and production of 4K content is accelerating! Smart Videohub’s advanced 6G-SDI multi format connections are compatible with your existing SD-SDI and HD-SDI equipment as well as the latest Ultra HD gear.

 
Software Control

External Software Control

Control routing via network on Mac and Windows!

Software Control Icon

If you want to control your Smart Videohub anywhere then the included free Videohub software control for Mac and Windows is the perfect solution. Videohub control software has a great looking interface with amazing icon buttons. When used with new touchscreen PCs, you get a fantastic large screen XY control panel! You can even download the new software control panel for Apple iPad® that lets you use it as a fantastic, low cost touch screen router panel, it's free on the App Store!

 
Smart Control Videohub Smart Control Master Control Videohub Master Control

Hardware Control Panels

Add incredible rack mount hardware control panels

For dedicated remote router panels, you can choose between Videohub Smart Control and Videohub Master Control. Both optional panels connect to your network via Ethernet and can control any Videohub model. Videohub Smart Control is ideal for direct cut bus style routing to monitors or decks, while Videohub Master Control gives you full spin knob control and direct label entry with an LCD display to see your router crosspoint labels. You get perfect integration and 24/7 broadcast reliability with Blackmagic Videohub remote panels!

Hand Hardware Control
Custom Control

Custom Control

Free software developer kit!

Customize your control options for any installation! Videohub lets you create your own custom router control with the free software developer kit. As a developer, you can download the Videohub SDK for sample code and control protocol information. You’ll get all the information you need to create your own hardware or software remote control. You can also use the RS-422 protocol to control Videohub as a slave device for router crosspoint switching, or even use telnet instructions from your computer.