SmartView

SmartView

SmartView — удобное стоечное решение для вывода программного изображения на экран. Его передняя панель не имеет кнопок и ручек, что позволяет наиболее эффективно контролировать качество сигнала. Простой и стильный внешний вид в сочетании с кристально четким дисплеем делают SmartView идеальным решением для создания видеостен.

Найти дилера

Компактный дизайн для размещения в стойке

При оборудовании современных студий и передвижных телевизионных станций особое значение приобретает эргономика. SmartView имеет исключительно тонкий алюминиевый корпус толщиной менее 25 мм, поэтому при создании видеостен будет достаточно стойки глубиной всего несколько сантиметров. Монитор отличается не только малым форм-фактором, но и легким весом, что позволяет использовать его для технически точного контроля изображений в мобильных условиях.

Исключительно малый форм‑фактор
Super slim form factor
Исключительно малый форм‑фактор

ЖК-экраны и Tally‑индикация

SmartView и SmartScope имеют сверхчеткий ЖК-экран и Tally-индикацию, что делает их незаменимым решением для прямых трансляций. Режиссер эфира будет всегда видеть текущее состояние камер — при выводе предварительно просматриваемого изображения загорается зеленая подсветка, программный сигнал обозначается красным цветом, а во время записи используется синий. Для подключения Tally предусмотрен стандартный разъем на задней панели, который полностью совместим с видеомикшерами и системами автоматизации.

LCD Screens and RGB Tally

Удобная конструкция

Оптимальный угол обзора

На телевизионных станциях и студиях постобработки бывает непросто найти свободное место для дополнительной техники. При размещении мониторов SmartView в верхней или нижней части стойки переднюю панель можно снять, а ЖК-экран — перевернуть на 180 градусов, чтобы получить оптимальный угол обзора. После этого изображение будет автоматически выводиться в нужном виде с учетом выполненной установки.

Fact2 Поворот экрана
Reversible Design
Fact2 Поворот экрана

Централизованное управление через порт Ethernet

Все мониторы поддерживают контроль из единого центра, когда необходимо добиться точного отображения материала и получить однородный визуальный ряд. Для этого достаточно подключить SmartView к локальной сети и запустить программную утилиту для Mac или Windows. Она использует сервис Bonjour, чтобы обнаружить доступные устройства и вывести их список на экран. Сетевые параметры можно установить непосредственно через порт USB, а настройки вывода легко сохранять и копировать. SmartView Utility также позволяет выполнять идентификацию, если на студии есть несколько решений SmartView. Так как управление является полностью цифровым, корректировка по истечении времени или после транспортировки не требуется.

Central Ethernet Control
Next Page - Рабочий процесс

Next Page

Рабочий процесс

Подробнее о Рабочий процесс Arrow

Подробнее о Дисплеи Arrow

Подробнее о Установка Arrow

Подробнее о Характеристики Arrow

SmartView

SmartScope Duo 4K

SmartScope Duo 4K

Монитор с двумя 8-дюймовыми экранами, размер 3 RU, поддержка SDI/HD-SDI/3G-SDI/6G-SDI и встроенные инструменты для технически точного контроля сигнала.

US$1,055

Купить
SmartView Duo

SmartView Duo

Монитор с двумя 8-дюймовыми экранами, размер 3 RU, поддержка SDI/HD-SDI/3G-SDI и программное управление.

US$659

Купить

SmartView

SmartView

Get rack monitoring in a design that places all the focus on your images! SmartView monitoring has been designed to eliminate buttons and knobs, so there is no clutter on the front panel which can make monitoring distracting. Imagine building a wall of monitors where all you see is clear bright screens and all your cameras and program feeds being displayed! SmartView monitoring is elegant in the simplicity of its design!

Compact Rack Design

Modern broadcast trucks and studios have less space than ever before and space costs money. SmartView monitors are super thin and are less than an inch thick! This means that when you're building a wall of camera monitors, you only need rack depth of a few inches to minimize space inside broadcast trucks and other tight situations. SmartView also features a lightweight, aluminum design that's perfect when installed into mobile racks and fly away kits because it's not heavy to lift. The slim design is practical, but also provides a stylish look when combined with additional SmartView monitors and equipment.

Super slim form factor
Compact

LCD Screens and RGB Tally

LCD Screens and RGB Tally

SmartView and SmartScope monitors feature super clear LCD screens with tally so it’s the perfect solution for live broadcasts. Unlike a simple tally light, SmartView includes tally borders displayed in green, red or blue to signify preview, on air, or recording. This means during live production you will always know when you are recording or on-air, or you can see which camera is cued up on your switcher’s preview output. Tally is connected via an industry standard parallel pin connector on the rear panel so you get full compatibility with switchers or automation systems.

Reversible Design

Optimize viewing angle

In busy production facilities such as television stations and post production houses, racks are often packed with video and audio equipment. This means you may need to install SmartView monitors in the extreme top or bottom of equipment racks. SmartView monitors are designed to compensate because the LCDs can be easily rotated for the optimum viewing angle. The SmartView monitor will automatically sense the rotation angle of the screen and flip the image to the correct rotation. You can even remove the front panel and rotate it 180 degrees if required!

Fact2 Rotate Screen
Reversible Design

Central Ethernet Control

Central Ethernet Control

Now you can control all your monitors from a single location and make sure all your monitors match each other for a consistent look and an accurate display of the image. Simply connect SmartView to your Ethernet network and use the included Mac and Windows SmartView Utility software to adjust all your monitors. The SmartView Utility uses the common networking software, Bonjour, to automatically find all the monitors installed on your network and display them in a list for you to select. You can even plug direct into the monitor using USB to setup ethernet settings. You can save monitor settings, or copy settings from one monitor to another to make setup fast. When you’re working with lots of monitors, SmartView Utility even includes an identify mode to help you find the monitor you want to adjust! All adjustments are set digitally which means SmartView monitors won’t suffer from drift over time or during travel!

SmartView

SmartScope Duo 4K

SmartScope Duo 4K

Dual 8" 3 RU SDI/HD-SDI/3G-SDI/6G-SDI monitoring with built in scopes for technical waveform monitoring.

$795
SmartView HD

SmartView HD

Large 17 inch full HD 6RU SDI/HD-SDI/3G-SDI monitoring with central software control.

$795
SmartView Duo

SmartView Duo

Dual 8 inch 3 RU SDI/HD-SDI/3G-SDI monitoring with central software control.

$495