Студийная камера в компактном корпусе

blackmagicmicrostudiocamera4k Workflow

Micro Studio Camera 4K — самая портативная в мире вещательная камера с поддержкой Ultra HD и HD. Благодаря малому форм-фактору ее можно размещать практически в любом месте и получать кадры со всех необходимых ракурсов. Корпус, который по размеру лишь немногим больше байонета, позволяет в гибком режиме вести съемку с дистанционным управлением. Micro Studio Camera 4K будет абсолютно незаменимой в тех случаях, когда нельзя использовать крупную технику с оператором!

Найти дилера
reality tv

Реалити-шоу

Съемка скрытой камерой

Reality TV Large

Сверхкомпактные размеры Micro Studio Camera делают ее идеальным решением для скрытой съемки на реалити-шоу. Разместив несколько камер в месте съемки и подключив их к эфирному видеомикшеру или декам HyperDeck Studio Pro, можно вести непрерывную запись наиболее интересных ситуаций. Если передача выходит в прямом эфире, программный сигнал ATEM поможет обеспечить удаленное управление скрытыми камерами.

Concerts

Музыкальные концерты

Больше планов и ракурсов

Теперь многокамерная Ultra HD-съемка живых концертов будет проходить абсолютно незаметно для зрителей. С помощью правильно подобранных объективов Micro Studio Camera позволяет получать панорамные кадры аудитории и крупные планы музыкантов на сцене. Используя эфирные видеомикшеры ATEM для управления камерами, можно менять параметры фокуса, диафрагмы и зума, а встроенный инструмент цветокоррекции обеспечит исключительно высокое качество всего материала.

Live Theatre

Театральные постановки

Трансляция из самого удобного места

Театральные представления собирают значительное количество публики, поэтому для съемочной техники непросто найти подходящее место. Небольшие размеры Blackmagic Micro Studio Camera 4K позволяют использовать ее для прямой трансляции спектаклей и получать наиболее выгодные планы. Через 6G-SDI-выход камеру можно напрямую соединить с видеомикшером, чтобы в удаленном режиме менять параметры объектива и другие настройки. Подобная конфигурация будет лучшим решением как для показа постановок, так и для их записи с целью последующей обработки материала.

Events

Спортивные соревнования

Эмоциональный накал борьбы

Спортивные состязания часто транслируют на большие стадионные экраны и на мировую телевизионную аудиторию. Blackmagic Micro Studio Camera 4K помогает показать все эмоции публики независимо от места размещения, будь то в центре теннисного корта, рядом с футбольными воротами, у табло со счетом или над зрительскими трибунами. Даже если вы не работаете с Ultra HD, запас разрешения и точная цветопередача позволяют получить резкое изображение с высокой детализацией, которое не способны создать традиционные HD‑камеры.

Education

Дистанционное обучение

Создайте библиотеку цифровых материалов

Micro Studio Camera имеет настолько малый размер, что ее можно без труда размещать в аудиториях университетов и операционных боксах больниц. Камера поможет записать лекции, научные опыты и медицинские процедуры для визуальной демонстрации в процессе обучения студентов. Благодаря своей портативности Micro Studio Camera 4K допускает стационарную установку в любом удобном месте и будет отличным решением для создания целой библиотеки ценных учебных материалов.

Education large

Студийная камера для профессионального производства

Собственная конфигурация оборудования

Production Camera

Micro Studio Camera 4K — самая портативная и универсальная студийная камера, которую можно оснастить различными аксессуарами в зависимости от требований проекта. Она допускает размещение на штативе, в системе освещения над съемочной площадкой и в других местах. Чтобы приступить к работе, достаточно установить объектив и устройство Blackmagic Video Assist, которое будет служить видоискателем. SDI-соединение с видеомикшером ATEM позволяет управлять рабочим процессом в удаленном режиме и обеспечивает двустороннюю связь между оператором и режиссером.

High End Security

Качественное решение для систем безопасности

Камера видеонаблюдения

В отличие от обычных камер наблюдения, сенсор Blackmagic Micro Studio Camera 4K оптимизирован для работы с Ultra HD, поэтому получаемое с его помощью изображение отличается исключительной резкостью и высокой разрешающей способностью. Выбрав подходящий объектив с учетом расположения камеры, можно даже использовать панорамные головки, если требуется дистанционное управление. Для качественной записи материала достаточно подключить деку HyperDeck Studio, а Blackmagic MultiView 16 обеспечит мониторинг до 16 устройств на одном экране.

Coverage

Эффектная многокамерная съемка

Производство с помощью нескольких камер

Добавив Micro Studio Camera в существующую конфигурацию, вы получите новые ракурсы съемки для создания более интересных программ. Дополнительные камеры можно размещать в самых разных уголках студии, в том числе в труднодоступных и незаметных местах. Это упрощает рабочий процесс, а материал всегда отличается самым высоким качеством. Использование многокамерного производства сделает лекции, массовые мероприятия и конференции действительно зрелищными событиями!

Next Page - Дизайн

Next Page

Дизайн

Подробнее о Дизайн Arrow

Подробнее о Универсальность Arrow

Подробнее о Аксессуары Arrow

Подробнее о Характеристики Arrow

Blackmagic Micro Studio Camera 4K

Blackmagic Micro Studio Camera 4K

Blackmagic Micro Studio Camera 4K

Самая компактная студийная камера с поддержкой дистанционного управления через SDI. Интерфейс 6G-SDI, инструмент цветокоррекции, вывод индикации состояния, выход для управления панорамной головкой и объективами B4, байонет MFT и двусторонняя связь. Возможность полного управления с видеомикшера ATEM.

US$1,349

Купить
Blackmagic Video Assist 4K

Blackmagic Video Assist 4K

Профессиональное решение для мониторинга и записи на любой HD- или Ultra HD‑камере!

US$895

Купить
Blackmagic 3G-SDI Shield for Arduino

Blackmagic 3G-SDI Shield for Arduino

Использование SDI-сигнала для управления камерами Blackmagic Design с помощью микроконтроллера Arduino!

US$95

Купить
LP-E6 Battery

LP-E6 Battery

Код продукта:
BATT-LPE6M/CAM
Литий-ионная батарея LP-E6 емкостью 2000 мА·ч для установки на Blackmagic Video Assist и камеры Blackmagic серии Micro

US$39

Купить
Micro Studio Camera 4K Expansion Cable

Micro Studio Camera 4K Expansion Cable

Код продукта:
CABLE-STUDCAMMIC
Кабель для Micro Studio Camera 4K с контактами питания 12 В, синхровхода, LANC, управления B4-объективом, PTZ и S.Bus

US$39

Купить
B4 Control Adapter Cable

B4 Control Adapter Cable

Код продукта:
CABLE-MSC4K/B4
Кабель для подключения вещательных B4-объективов к Blackmagic Micro Studio Camera 4K. Обеспечивает цифровое управление оптикой и ее питание от внешнего источника.

US$39

Купить
Cable - Din 1.0/2.3 to BNC Female

Кабель - Din 1.0/2.3 to BNC (гнездо)

Код продукта:
CABLE-DIN/BNCFEMALE
Высококачественный кабель 6G-SDI 200 мм для соединения интерфейса Mini BNC Din 1.0/2.3 на Blackmagic Micro Studio Camera с полноразмерным разъемом BNC

US$19

Купить
Cable - Din 1.0/2.3 to BNC Male

Кабель - Din 1.0/2.3 to BNC (штекер)

Код продукта:
CABLE-DIN/BNCFEMALE
Высококачественный кабель 6G-SDI 440 мм для соединения интерфейса Mini BNC Din 1.0/2.3 на Blackmagic Micro Studio Camera с полноразмерным разъемом BNC

US$19

Купить
Cable - Din 1.0/2.3 to Din 1.0/2.3

Кабель - Din 1.0/2.3 to Din 1.0/2.3

Код продукта:
CABLE-DIN/BNCFEMALE
Высококачественный кабель 6G-SDI 200 мм для соединения интерфейса Mini BNC Din 1.0/2.3 на Blackmagic Micro Studio Camera с разъемом Din 1.0/2.3

US$19

Купить

The studio camera that’s
small enough to use anywhere!

Intro

The Micro Studio Camera 4K is the world’s smallest broadcast quality live production camera for Ultra HD and HD! You can set it up anywhere to get incredible shots from virtually any angle for creating the best multi camera programs. The camera body is not much bigger than the lens mount, so it’s a super flexible camera head that can be rigged for anything and controlled remotely. When there’s no room for a cameraman or a full sized studio camera, the Micro Studio Camera 4K is the perfect solution!

Reality TV

Capture the drama with
discreetly placed hidden cameras!

The Micro Studio Camera’s super small size makes it perfect for use as a hidden camera on reality TV shows. Multiple cameras can be placed throughout the set and all connected back to a live production switcher or a rack of HyperDeck Studio Pros that can record non-stop so you never miss a moment of hair pulling drama. For live switched shows, you can remotely control the hidden cameras on set, using the program feed from your ATEM switcher.

Large Concerts

Get more angles on stage, backstage and in the audience!

Now you can produce live multi camera concerts in Ultra HD without obstructing the performance. Choose different lenses to cover a variety of angles including audience fly overs, complete wide angle stage views, unique band member POVs and more! ATEM Live Production switchers can control the cameras so you can change focus, iris and zoom as the band moves around stage. You can even adjust the camera’s built in color corrector to create great looks during the concert.

Live Theatre

Broadcast from the best seats in the house

Live theater often has large audiences and the cameras can’t get in the way. The unobtrusive size of the Blackmagic Micro Studio Camera 4K lets you get better coverage of live performances so you get more camera angles than ever before! The camera’s 6G-SDI output connects directly to a switcher and the camera’s SDI input receives commands from the switcher so you can remotely change lens settings and more! It’s the perfect camera for theatrical productions whether you’re broadcasting live or recording the event for later post production or even archival purposes.

Sporting Events

Put the audience in the middle of the action!

Sporting events are often broadcast worldwide while at the same time shown on large jumbo screens in the stadium. The Blackmagic Micro Studio Camera 4K helps you put the audience in the center of the action, whether it’s from the middle of the court, hidden in the goal post, behind home plate or flying over the field from a suspended camera system. Even if you’re not broadcasting Ultra HD, the extra resolution and color fidelity from the camera’s sensor can produce incredibly sharp, vivid textures that look dramatically better than traditional HD video cameras!

On-Line Education

Create an amazing, high resolution learning library

The Micro Studio Camera is small enough to be placed in lecture halls or even tough environments such as surgical theaters so you can build an invaluable on-line education catalog. Unique and spontaneous educational experiences such as guest lectures, surgical procedures and scientific experiments can be made available to students almost immediately! The cameras are unobtrusive and can be installed permanently so you can quickly build a training library of extensive experiences. The Micro Studio Camera 4K lets you build a robust curriculum that enables students to cover years of learning extremely quickly!

Studio Production Cameras

Create a complete studio with customized rigs

The Micro Studio Camera 4K is the world’s smallest and most customizable studio camera head! It can be rigged with accessories to fit hundreds of different production environments. In a live multi camera studio set up you can set them on pedestals, mount them overhead in the lighting grid, or even tuck them discreetly into the set. Just add the lens of your choice, attach a Blackmagic Video Assist as a viewfinder, and run SDI back to an ATEM switcher. You can control your fixed cameras remotely from the switcher and use talkback to communicate with the operators on the rest of your cameras.

High End Security

The highest resolution security camera

Security cameras often have poor quality that makes it hard to identify persons of interest. The Blackmagic Micro Studio Camera 4K is native Ultra HD so you get extremely sharp and detailed high resolution video that you can even send to broadcasters to help assist in identifying and locating criminals! You can select the right lens based on the location of the camera and even use PTZ heads for remotely adjusting camera position. By connecting each camera to a HyperDeck Studio you’ll get hours of reliable, extremely high quality recording and up to 16 cameras can be monitored on a single display using Blackmagic MultiView 16.

More Cameras for Better Coverage

Improve your production values with multiple cameras

By adding Micro Studio Cameras to productions that normally only have 1 or 2 cameras, you’ll be able to get better coverage from new and interesting angles to create a more professional program. You can add extra cameras by hiding them on set in interesting locations such as on table tops, mini tripods or mounted around the room for permanent low key installations. It’s the highest quality, most discreet camera you can use and will almost never be noticed by camera shy speakers. Imagine having 5 or more cameras for your productions in schools, churches or even at conferences!

Blackmagic Micro Studio Camera 4K

Blackmagic Micro Studio Camera 4K

Blackmagic Micro Studio Camera 4K

The world’s smallest HD and Ultra HD live studio camera that can be remote controlled via SDI. Includes 6G-SDI, built in color corrector, talkback, tally, PTZ control, MFT lens mount and B4 lens control output. Fully controllable from ATEM switchers.

$1,295

Blackmagic Micro Studio Camera 4K Accessories

Blackmagic Video Assist 4K

Blackmagic Video Assist 4K

Add professional monitoring and broadcast quality recording to any HD or Ultra HD camera!

$895
Blackmagic 3G-SDI Arduino Shield

Blackmagic 3G-SDI Arduino Shield

Now you can control Blackmagic Design cameras by inserting control commands into the SDI feed from an Arduino!

$95
LP-E6 Battery

LP-E6 Battery

Order Code:
BATT-LPE6M/CAM
2000 mAH LP-E6 compatible lithium-ion rechargeable battery compatible with Blackmagic Video Assist and Blackmagic Micro Cameras.

$35
Micro Studio Camera 4K Expansion Cable

Micro Studio Camera 4K Expansion Cable

Order Code:
CABLE-STUDCAMMIC
Add 12V power, reference input, LANC, B4 lens control, PTZ control and S.Bus digital servo connections to Micro Studio Camera 4K with this expansion cable.

$35
B4 Control Adapter Cable

B4 Control Adapter Cable

Order Code:
CABLE-MSC4K/B4
Adapter cable for connecting B4 broadcast lenses to Blackmagic Micro Studio Camera 4K. Supports digital lens control and powers lens from external power supply.

$35