HyperDeck Studio

HyperDeck Studio

Профессиональные вещательные деки
для работы с SSD-дисками

Дисковые рекордеры HyperDeck Studio позволяют использовать скоростные твердотельные накопители размером 2,5 дюйма и вести высококачественную запись без компрессии, а также в сжатых форматах ProRes и DNxHD. Помимо привычных функций видеомагнитофона, HyperDeck Studio обладает дополнительными техническими возможностями. Наличие двух слотов обеспечивает непрерывную работу, так как при заполнении одного носителя запись автоматически продолжается на другом. Для доступа ко всем файлам достаточно подключить диск к любому компьютеру, поэтому на монтаж материала будет уходить гораздо меньше времени. Линейка HyperDeck Studio представлена тремя моделями, из которых можно выбрать наиболее подходящую.

Замена устаревшим декам

10-битное видео вещательного качества

HyperDeck Studio идеально подойдет для замены устаревшего вещательного оборудования. В дополнение к привычному набору функций профессионального рекордера теперь можно вести запись без компрессии или в стандартных сжатых форматах ProRes и DNxHD. При подключении камеры, видеомикшера или другого источника HyperDeck Studio помогает создавать качественные файлы для любых целей производства контента или постобработки. Имея размер всего 1 RU, рекордер значительно меньше традиционных видеомагнитофонов, что позволяет размещать его в стойках, передвижных телевизионных станциях или мобильных комплектах оборудования.

Replace Aging Decks

Три модели HyperDeck Studio на выбор

HyperDeck Studio front and back

HyperDeck Studio

Вещательная дека с интерфейсами 3G-SDI и HDMI для записи материала в любой разновидности SD- и HD-форматов вплоть до 1080p/30. Устройство использует твердотельные накопители, имеет привычные органы управления и обеспечивает обработку сжатого и несжатого 10-битного видео 4:2:2. Доступная цена делает HyperDeck Studio идеальным решением для производства мастер-копий в SD или HD, а также для создания собственных систем.

HyperDeck Studio 12G front and back 12G-SDI Ultra HD icon

HyperDeck Studio 12G

Вещательная дека с интерфейсами 12G-SDI и HDMI 2.0 обеспечивает запись материала в любой разновидности SD, HD и Ultra HD вплоть до 2160p/60 с передачей сигнала по одному кабелю. Устройство имеет привычные органы управления, а также позволяет выполнять сохранение сжатого и несжатого 10-битного видео 4:2:2.

HyperDeck Studio Pro front and back 6G-SDI Ultra HD icon

HyperDeck Studio Pro

HyperDeck Studio Pro с интерфейсом 6G-SDI позволяет вести запись в форматах SD, HD до 1080p/60 и Ultra HD до 2160p/30. Рекордер имеет большое количество видео- и аудиоразъемов, которые обеспечивают совместимость с аналоговым и цифровым оборудованием. Предусмотрена поддержка 6G-SDI, Quad SDI и HDMI 4K, аналогового компонентного видео, а также балансного аналогового звука и AES/EBU-аудио. Есть встроенный порт Thunderbolt для записи с помощью компьютера и работы с приложением UltraScope для мониторинга сигнала.

Поддержка Ultra HD с высокой частотой кадров

Запись в формате 2160p60

2160 Ultra HD capture 2160 Ultra HD capture enlargement Plus button Minus button
2160 Ultra HD capture

Модель HyperDeck Studio 12G оснащена интерфейсом 12G-SDI, который позволяет работать с изображением в форматах Ultra HD с частотой до 60 fps. На протяжении многих лет вещательные компании использовали форматы 720p и 1080p HD для освещения спортивных событий. Благодаря интерфейсу 12G-SDI дека HyperDeck Studio 4K способна вести запись с высокой кадровой частотой в Ultra HD, при этом для передачи высококачественного изображения достаточно одного BNC-кабеля по стандарту SDI. Интерфейс 12G-SDI является многоскоростным и дает возможность подключать любое имеющееся SD-, HD-SDI, 3G-SDI и 6G-SDI-оборудование. Мгновенно переходя на нужный формат, HyperDeck Studio 12G будет записывать входящий SDI-сигнал и воспроизводить файлы с SSD-диска. Только 12G-SDI обеспечивает совместимость с любой техникой!

Полное 10-битное качество

Видео вещательного уровня с частотой выборки 4:2:2

Full 10-bit Quality graph
HyperDeck Studio 12G
HyperDeck Studio Pro
HyperDeck Studio
12G-SDI
Video: 2160p60
6G-SDI
Video: 2160p30
3G-SDI
Video: 1080p30

HyperDeck Studio ведет запись 10-битного SD/HD-видео без компрессии с частотой выборки 4:2:2, что полностью отвечает современным вещательным стандартам. Несжатый материал дает возможность создавать высокоточные комбинированные изображения с визуальными эффектами, а его широкий динамический диапазон обеспечивает цветокоррекцию и кеинг на профессиональном уровне. Рекордер использует стандартные сжатые видеоформаты, которые сохраняют высокое разрешение при небольшом размере файлов. HyperDeck Studio 12G и HyperDeck Studio Pro поддерживают Ultra HD в ProRes, позволяя поднять качество проектов на новый уровень.

Industry Standard Formats

Стандартные форматы

Запись без компрессии, в форматах ProRes и DNxHD

Модели HyperDeck Studio дают возможность выбирать нужный формат качества. HyperDeck Studio поддерживает запись и воспроизведение несжатого 10-битного видео с частотой выборки 4:2:2, а также в форматах ProRes и DNxHD. Кодеки ProRes 422, ProRes 422 LT и ProRes 422 Proxy значительно увеличивают время записи. При использовании ProRes 422 Proxy на один SSD-диск (480 Гб) помещается более 24 часов материала в 1080HD, а значит, запись будет продолжаться без перерыва в течение двух дней!

Самый высокий уровень совместимости

Файлы, готовые для обработки

HyperDeck Studio записывает 10-битное несжатое и сжатое видео как файлы QuickTime. В зависимости от требований проекта можно использовать QuickTime, ProRes и DNxHD. Это позволяет вести обработку материала в таких популярных приложениях, как DaVinci Resolve, Final Cut Pro X, Adobe Premiere Pro, After Effects и Media Composer. Благодаря такой совместимости для монтажа, цветокоррекции и создания конечного продукта подойдет практически любой программный продукт!

ProRes icon DNxHD icon
Unparalleled File Compatibility

HyperDeck Studio

HyperDeck Studio

HyperDeck Studio

Размещаемая в стойке дека с SDI- и HDMI-интерфейсами для записи и воспроизведения с помощью SSD-дисков во всех SD- и HD-форматах до 1080p/30

US$1,119
HyperDeck Studio 12G

HyperDeck Studio 12G

Профессиональная вещательная дека с интерфейсами 12G-SDI и HDMI 2.0 для записи и воспроизведения с помощью SSD-дисков во всех разновидностях SD, HD и Ultra HD вплоть до 2160p/60

US$1,679
HyperDeck Studio Pro

HyperDeck Studio Pro

Профессиональная вещательная дека с интерфейсами 6G-SDI и HDMI, аналоговым компонентным входом и выходом, разъемами XLR и Hi-Fi для записи и воспроизведения с помощью SSD-дисков во всех форматах вплоть до 2160p/30

US$2,239

HyperDeck Studio

Professional broadcast decks that use fast solid state disks!

HyperDeck Studio disk recorders let you record the highest quality uncompressed or compressed ProRes and DNxHD video formats using fast 2.5" SSDs. Designed with familiar VTR controls, HyperDeck Studio includes innovative features that extend beyond the capabilities of traditional decks. Dual SSD slots let you record continuously, so when one disk is full recording automatically continues on the next SSD. You can mount an SSD recorded from HyperDeck Studio on any computer to access your files, so you can work with your media directly without copying the files! There are three great HyperDeck Studio models to choose from depending on your budget and what video formats you need to work with!

Replace Aging Decks

Record broadcast quality 10-bit video

HyperDeck Studio is a fantastic modern replacement for aging broadcast decks. You get the same functionality and control of a professional deck with the advantage of recording directly to uncompressed or industry standard ProRes and DNxHD video formats. Connect cameras, switchers or any other video feed to HyperDeck Studio and create files that are perfect for every production and post production workflow! With a slim 1 rack unit design, HyperDeck Studio is considerably smaller than a traditional VTR and fits easily into any equipment rack, OB vehicle or flyway kit!


Choose from three fantastic HyperDeck Studio models

HyperDeck Studio

HyperDeck Studio is the affordable HD HyperDeck that includes 3G-SDI and HDMI connections so you can work in all SD and HD video formats up to 1080p30 in the highest quality uncompressed and compressed file formats. You get all the benefits of the HyperDeck Studio usability and speed of use, with low cost so its easy to put in multiple HyperDeck Studio units when you need ISO recorders, long form logging or mastering for SD or HD.

HyperDeck Studio Pro

HyperDeck Studio Pro is the ultimate in compatibility and technology, featuring a more advanced design that includes 6G-SDI so you get SD, HD and Ultra HD formats, plus HyperDeck Studio Pro includes a wide range of video and audio connections in both analog and digital so you get the widest compatibility with older and newer equipment. Get SD, HD up to 1080p60 and Ultra HD up to 2160p30 all in the one deck! Also includes 6G-SDI and Quad SDI, HDMI 4K, analog component, balanced analog audio and AES/EBU audio compatibility. You even get built in Thunderbolt for computer capture and UltraScope software for live scopes!

HyperDeck Studio 12G

HyperDeck Studio 12G is the incredibly advanced and high performance broadcast deck with a native high frame rate Ultra HD design that includes 12G-SDI and HDMI 2.0 all SD, HD and Ultra HD formats up to 2160p60. HyperDeck Studio 12G includes 12G-SDI and HDMI 2.0 for all SD, HD and Ultra HD video formats right up to 2160p60. HyperDeck Studio 12G is the most advanced HyperDeck model and you get every video format in the one compact design.

High Frame Rate Ultra HD

Record incredible high frame rate 2160p60 video!

2160 Ultra HD capture

The advanced HyperDeck Studio 12G model includes 12G-SDI which allows Ultra HD at higher frames up to 60 fps. For years broadcasters have used high frame rate 720p and 1080p HD to cover sport and other fast action events. Now with 12G-SDI, HyperDeck Studio 12G can record the same high frame rates in Ultra HD. Now broadcasters can obtain the same production values of high frame rates, combined with the incredibly high resolution of Ultra HD, all down a single SDI BNC cable. 12G-SDI is multi rate so it also plugs into all your SD, HD-SDI, 3G-SDI and 6G-SDI equipment, and HyperDeck Studio 12G switches standards instantly, as it records whatever SDI signal is input and plays back whatever files you put on the SSD! Only 12G-SDI is the format of the future, that also connects to all the equipment you have today!


Full 10-bit Quality

Record 10-bit 4:2:2 broadcast quality video

HyperDeck Studio 12G HyperDeck Studio Pro HyperDeck Studio

12G-SDI Video: 2160p60

6G-SDI Video: 2160p30

3G-SDI Video: 1080p30

HyperDeck Studio records SD/HD 10-bit 4:2:2 uncompressed video for perfect broadcast quality. With uncompressed video you can create the sharpest VFX plates for match moving, compositing and more. You get deep dynamic color range for color correction and perfect keying without jagged edges. You can also use industry standard compressed video formats that maintain incredible HD quality at reduced files sizes. With HyperDeck Studio 12G and HyperDeck Studio Pro you can now push quality to new heights, with additional support for Ultra HD using multiple high quality ProRes file formats.

Industry Standard Formats

Record uncompressed, ProRes and DNxHD

HyperDeck Studio models gives you the choice of recording quality! You can record and play back incredible uncompressed 10-bit 4:2:2, or choose from high quality ProRes 422 HQ or DNxHD formats. HyperDeck Studio models have ProRes 422, ProRes 422 LT or ProRes 422 Proxyfor longer recording. Using ProRes 422 Proxy you can record over 24 hours of 1080HD video on a single 480GB SSD drive! You could record for 2 days non stop before swapping SSD drives!

Unparalleled File Compatibility

Saves files that are ready to be used in production!

HyperDeck Studio records the widest compatible QuickTime files in 10-bit uncompressed or compressed formats. Depending on your format and frame rate, you can choose to record uncompressed QuickTime, ProRes or DNxHD files. That means you can instantly record files that will work with the most popular software packages such as DaVinci Resolve, Final Cut Pro X, Adobe Premiere Pro , After Effects , Media Composer and more. HyperDeck Studio gives you compatible files so you’re free to choose the editing, color correction and finishing tools that are best for your clients and their jobs.


HyperDeck Studio

HyperDeck Studio

HyperDeck Studio

Rack mount dual slot SDI and HDMI capture and playback to solid state disks.

HyperDeck Studio Pro

HyperDeck Studio Pro

Advanced SSD recorder with 6G-SDI, HDMI 4K, analog, Thunderbolt and 4K support.

HyperDeck Studio 12G

HyperDeck Studio 12G

Professional high performance broadcast deck with advanced 12G-SDI and HDMI 2.0 for recording and playback of all SD, HD and Ultra HD formats up to 2160p60.