Работайте в своих любимых программах!

Use the software you love!

Intensity поддерживает работу с DirectShow™ и QuickTime™, а также с популярными приложениями для монтажа видео, в том числе Media Composer™, Final Cut Pro и Premiere Pro. В комплект поставки также входят плагины для Photoshop CC, с помощью которых можно выполнять захват и просмотр кадров во Fusion и After Effects CC. Ни одна другая плата не поддерживает такого количества программ на платформах Windows, Mac OS X и Linux!

DaVinci Resolve

DaVinci Resolve

Профессиональный монтаж, цветокоррекция и создание конечного продукта

DaVinci Resolve представляет собой самое современное решение для цветокоррекции и многодорожечного редактирования, где для переключения между этими двумя задачами достаточно нажать кнопку мыши! Контекстно-зависимая подгонка существенно упрощает весь процесс монтажа, а режимы Ripple, Roll, Slip и Slide позволяют выполнять его на профессиональном уровне. Система DaVinci Resolve широко известна высочайшим качеством обработки изображений и исключительно широким функционалом. Вместе с платой Intensity поставляется приложение DaVinci Resolve, дающее возможность работать с инструментами из арсенала ведущих голливудских студий!

Media Express

Media Express

Запись и воспроизведение,
систематизация и управление

В комплект поставки Intensity входит приложение Media Express, которое предназначено для базовой систематизации файлов проекта на любом компьютере под управлением Mac OS X, Windows или Linux. Media Express имеет множество функций, упрощающих работу со сжатым и несжатым 2D-видео, а также 3D-материалом. Приложение идеально подходит для использования с программами Final Cut Pro X и After Effects, не позволяющими самостоятельно выполнять захват видео.

Final Cut Pro X

Выполняя монтаж в Final Cut Pro с помощью Intensity, можно использовать несжатое видео или форматы DVCPRO HD и ProRes 422, которые обеспечивают более высокое качество по сравнению с HDV. Это позволяет в реальном времени просматривать эффекты RT Extreme™ при точной синхронизации звука и изображения. Intensity поддерживает широкий набор функций приложения Final Cut Pro, в том числе 10-битный рендеринг, RT Extreme™, форматы ProRes 422, HDV, JPEG, DV, DV50, DV100, а также обработку несжатых 8- и 10-битных материалов.

Final Cut Pro X

Avid Media Composer 7

Последние 20 лет Avid Media Composer является наиболее популярным приложением для профессионального монтажа. Программные продукты Avid Media Composer, в том числе Avid Symphony и Avid NewsCutter, полностью совместимы с решениями Intensity. Плата Intensity Pro 4K позволяет выполнять захват и вывод несжатого изображения, а также непосредственно в Avid DNxHD и других популярных форматах сжатого видео. Media Composer 7 является быстрой и удобной программной средой, а новая 64-разрядная архитектура дает возможность воспроизводить сложные многослойные эффекты в реальном времени. Intensity обеспечивает захват, монтаж, мониторинг и воспроизведение видео в программе Media Composer 7, что делает это решение идеальным при работе с Avid на операционных системах Mac OS X и Windows 8.

Avid Media Composer 7™
Adobe software background
Adobe Premiere Pro CC icon

Adobe Premiere Pro CC

На платформе Windows приложение Premiere Pro позволяет вести захват изображений высокой четкости 1920 x 1080 в формате JPEG AVI. В отличие от HDV и DVCPRO HD, поддерживающих уменьшенное разрешение 1440 x 1080, материал в формате Online JPEG имеет небольшой размер файла. Благодаря этому можно записать 1080i HD со скоростью 12 Мбит/с, в то время как для несжатого HD-видео пропускная способность должна составлять 119 Мбит/с.

After Effects CC icon

After Effects CC

Intensity позволяет использовать профессиональные программы для создания спецэффектов, такие как After Effects CC, Combustion™, Photoshop CC и другие. Intensity также поддерживает предварительный просмотр изображений в формате RGB QuickTime™ при работе с приложениями After Effects и Fusion. Кроме того, доступна функция интерактивного просмотра, а по окончании проекта нужный фрагмент можно выводить в реальном времени. Благодаря кодеку Blackmagic с поддержкой 16-битного видео качество несжатого видео при рендеринге будет самым высоким.

Adobe Photoshop CC icon

Adobe Photoshop CC

В комплект поставки Intensity входят плагины для Photoshop, которые позволяют выполнять захват и вывод статических изображений непосредственно из приложения. Загруженная из Photoshop графика дает возможность видеть истинные цвета и эффекты чересстрочности. Intensity использует только корректные уровни RGB-изображения, обеспечивая точность при его воспроизведении.

Sony Vegas Pro

Плата Intensity Shuttle позволяет использовать программу Sony Vegas Pro для монтажа SD- и HD-видео. В вашем распоряжении мощный набор инструментов для обработки изображения и звука с возможностью просмотра материала в реальном времени, даже если проект полностью выполнен в HD-разрешении. Благодаря захвату 10-битного несжатого видео вы всегда будете иметь самый качественный исходный материал, который подойдет для создания Blu-Ray-дисков или распространения контента с помощью Windows Media 9.

Sony Vegas Pro
Streaming crowd Streaming monitor

Комбинирование изображений в реальном времени

Intensity поддерживает работу с приложением Resolume для микширования видео, позволяя записывать и воспроизводить любые файлы в форматах QuickTime и AVI, а также Flash-анимацию и накладываемый текст с аудиофайлами WAV и AIFF.

Потоковое вещание

Плата полностью совместима с популярными приложениями для организации потокового вещания на многомиллионную интернет-аудиторию. При использовании платформы Mac поддерживаются такие приложения, как Flash Media Live Encoder, Wirecast и Livestream Producer. Для работы с потоковым видео на платформе Windows обеспечена совместимость с Flash Media Encoder, XSplit Broadcaster, Wirecast и Livestream Producer. Intensity поможет провести высококачественную трансляцию массовых мероприятий, онлайн-конференций, образовательных семинаров и других событий!

QuickTime и WDM

За счет поддержки технологии QuickTime (Mac), WDM и DirectShow (Windows) плата Intensity позволяет выполнять захват высококачественного изображения напрямую в приложения для монтажа видео и звука, что делает ее по-настоящему универсальным решением. В комплект поставки входит пакет SDK для приложения Desktop Video на платформах Mac, Windows и Linux. Этот пакет обеспечивает выполнение типовых действий обычного пользователя и сложных задач на уровне аппаратного управления. С его помощью можно также разрабатывать и внедрять решения для других продуктов Blackmagic Design, таких как платы DeckLink и линейка UltraStudio.

Download SDK
QuickTime and WDM

Intensity

Intensity Shuttle for Thunderbolt™

Intensity Shuttle for Thunderbolt™

Решение на основе Thunderbolt для захвата и вывода HDMI- и аналоговых сигналов

US$305
Intensity Shuttle for USB 3.0

Intensity Shuttle for USB 3.0

Решение на основе USB 3.0 для захвата и вывода HDMI- и аналоговых сигналов

US$255

Use the software you love!

Intensity works with the software you love to use! Use DirectShow™ and QuickTime™ software, or the World's most popular editing software such as Media Composer™, Final Cut Pro and Premiere Pro. You also get Photoshop CC plug-ins to grab and output frames, plus real time preview in Fusion and After Effects CC. No other cards support more software on Windows, Mac OS X or Linux, so you have the freedom to work with your favorite tools!

DaVinci Resolve

Professional editing, grading, delivery, included free.

DaVinci Resolve combines the world’s most advanced color corrector with professional multi track editing so you can move between editing and color grading with the click of a mouse! You get professional editing tools like ripple, roll, slip and slide along with context sensitive trimming tools that make it fast and easy to edit your story together. DaVinci Resolve’s legendary image quality and unlimited color grading tools let you create looks that aren’t possible on other systems. DaVinci Resolve is included free with Intensity so you can start using the same powerful tools used on more Hollywood feature films, television shows and commercials than any other!

Media Express

Capture, playback, organize, manage media.

Media Express is included free with Intensity and is packed with features to help you easily manage and organize your video when you don’t want to deal with the complexity of using more complicated editing software. You can install Media Express software on every computer you use for either Mac OS X, Windows or Linux. Media Express includes loads of smart features that make it simple to work with compressed and uncompressed video in 2D and even 3D! Media Express is also perfect for working with applications like Final Cut Pro X and After Effects software that don’t capture video on their own.

Final Cut Pro X

Edit in Final Cut Pro with Intensity, while using the highest quality uncompressed video, or choose DVCPRO HD and ProRes 422, which are higher quality and faster than native HDV. When playing back video, you get full RT Extreme™ real time effects, all with sample accurate AV sync. Intensity supports many of the advanced Final Cut Pro features such as 10 bit rendering, RT Extreme™, and support for ProRes 422, HDV, JPEG, DV, DV50, DV100, 8 & 10 bit uncompressed media types.

Avid Media Composer 7™

Avid Media Composer has been the choice of professional editors for over 20 years. The Avid Media Composer family of software, including Avid Symphony and Avid NewsCutter, provides fully integrated support for Intensity. Capture and playback in full uncompressed quality, or directly in Avid DNxHD or other popular compressed video formats. Media Composer 7 has fast and familiar operation and it’s new 64 bit architecture plays back complex layered effects in real time. Intensity lets you capture, edit, monitor and playback with Media Composer 7, making it the perfect choice for professionals who need the best Avid workflow on Mac OS X and Windows 8.

Adobe Premiere Pro CC

On Windows, Blackmagic's full resolution (1920 x 1080) professional quality compressed HD codec can capture JPEG AVI files in real time using Premiere Pro. Unlike HDV and DVCPRO HD which uses reduced resolution 1440 x 1080 video, Blackmagic's Online JPEG maintains the full resolution 1920 x 1080 resolution of HD video without the huge file size of uncompressed HD video. Blackmagic's Online JPEG is so efficient that full motion 1080i HD video can be recorded at only 12 MB per second vs. a massive 119 MB per second for uncompressed HD video.

After Effects CC

Intensity even allows high end design and effects work, great for the special effects you've always wanted in Independent Films, use After Effects CC, Combustion™, Photoshop CC and more. Intensity also includes an RGB QuickTime™ preview output for After Effects and Fusion. And, you can always preview on the video-out interactively as you design and then play pre-renders using real time ram preview. When rendering your project, processing quality using the Blackmagic codec is full 16 bit, so you always get the advantage of uncompressed video.

Adobe Photoshop CC

Intensity includes special Photoshop plug-ins, so you can directly capture and output still frames from within Photoshop. Outputting Photoshop graphics from Intensity lets you see the correct color and the effects of video interlace and field movement. Intensity uses the correct video levels so you can't get illegal 100% RGB video levels eliminating, surprises when graphics are displayed!


Sony Vegas Pro

Sony Vegas Pro works seamlessly with Intensity Shuttle for an incredible SD and HD editing experience! Use powerful video effects and versatile audio editing tools while previewing your work in real time even with full HD projects! Capture up to 10 bit uncompressed so you can start with the best possible image quality for your Blu-ray Disc creation or Windows Media 9 content distribution.

Live VJ

If you’re a live VJ using software like Resolume, you can use Intensity for capture and playback right out of the box! You can capture and play back any QuickTime and AVI video files, as well as Flash animations and text overlays with your WAV and AIFF audio files!


Intensity is fully compatible with popular video and audio streaming software so you can get your live stream to thousands, even millions of online viewers! On Mac, stream live video with Flash Media Live Encoder, Wirecast and Livestream Procaster. When streaming on Windows, you get compatibility with Flash Media Encoder, XSplit Broadcaster, Wirecast and Livestream Procaster. Stream high quality video of live events, webcasts, educational seminars, presentations, concerts and more!

QuickTime and WDM

Intensity supports QuickTime on Mac, and WDM and DirectShow on Windows so you can capture high quality video straight into other audio or video applications so is compatible with virtually all software on Mac and Windows! Intensity includes Blackmagic Design’s Desktop Video SDK free of charge for Mac, Windows and Linux. The Desktop Video SDK provides both low level control of hardware and high level interfaces which allow you to easily perform common tasks. It even lets you develop once and then instantly deploy your solutions across other high end broadcast DeckLink and UltraStudio products from Blackmagic Design.

Download SDK


Intensity Shuttle for Thunderbolt™

Intensity Shuttle for Thunderbolt™

Thunderbolt™ capture and playback in HDMI and analog.

Intensity Shuttle for USB 3.0

Intensity Shuttle for USB 3.0

USB 3.0 capture and playback in HDMI and analog.