UltraStudio с поддержкой Thunderbolt™

Совместимость с большим количеством приложений

Software

Только в UltraStudio реализована самая широкая поддержка средств редактирования и создания графики, что дает полную свободу в выборе программных продуктов. Благодаря совместимости с любыми приложениями на платформах Mac OS и Windows, а также наличию порта Thunderbolt устройство легко подключить к разным компьютерам. Плата позволяет выполнять полноценное редактирование в DaVinci Resolve, Final Cut Pro X, Media Composer, Premiere Pro CC и других продуктах. Для создания впечатляющих визуальных эффектов можно использовать After Effects CC и Photoshop CC, для качественной цветоустановки — DaVinci Resolve, а для звука — ProTools. Такая универсальность делает UltraStudio идеальным решением для любого этапа постпроизводства.

Найти дилера
DaVinci Resolve icon

DaVinci Resolve

DaVinci Resolve screen
DaVinci Resolve icon

DaVinci Resolve

DaVinci Resolve для Mac, Windows и Linux — самая мощная система цветокоррекции, совместимая с высокопроизводительными видеокартами и консолями управления, такими как DaVinci Resolve Micro, Mini и Advanced. Она позволяет применять эффекты в цветовом пространстве YRGB с точностью 32-битной плавающей точки, использовать рабочие зоны Power Window и трекинг, выполнять глобальный и выборочный грейдинг, а также отслеживать 3D-объекты. Система является идеальным решением для цветокоррекции при работе с материалом в SD, HD, Ultra HD и 4K DCI. Модели UltraStudio 4K оптимизированы под DaVinci Resolve, что гарантирует применение всего функционала последней версии этого приложения.

Final Cut Pro X icon

Final Cut Pro X

Final Cut Pro X screen
Final Cut Pro X icon

Final Cut Pro X

Совместимость UltraStudio с Final Cut Pro подтверждена компанией Apple. Для монтажа видеоматериалов в этом приложении можно подключить любое SD-, HD- или Ultra HD-оборудование, включая HDCAM SR, HDCAM, HD-D5 и DVCPRO HD, а также SD-рекордеры, такие как Digital Betacam. Решение выполняет воспроизведение монтажной линейки с полной синхронизацией аудио и видео. Приложение Media Express, входящее в комплект поставки, допускает управление записью с внешних устройств и при этом обеспечивает обработку широкого набора метаданных. UltraStudio позволяет использовать такие функции Final Cut Pro, как 10‑битный рендеринг, 16-канальный звук, контроль деки, поддержка ProRes, JPEG, DV, DVCPRO, DVCPRO HD, а также несжатого 8- и 10-битного видео.

Adobe Premiere Pro CC icon

Adobe Premiere Pro CC

Adobe Premiere Pro CC
Adobe Premiere Pro CC icon

Adobe Premiere Pro CC

Модели UltraStudio являются лучшим решением для монтажа в Premiere Pro CC, так как в них реализована полная поддержка Mercury Playback, что позволяет создавать огромное количество спецэффектов в реальном времени. В комплект поставки входит полный набор плагинов для Premiere. Он дает возможность управлять декой и обеспечивает совместимость с 8- и 10-битными несжатыми форматами AVI и QuickTime, а также Motion JPEG и DVCPRO HD. Созданные в них файлы допускают воспроизведение на одной и той же монтажной линейке Premiere Pro CC без рендеринга. Кроме того, предусмотрен вывод несжатых файлов QuickTime из Mac OS X на других платформах и работа с AVCHD, DSLR и XDCAM HD. При использовании Premiere Pro CC запись и воспроизведение аудиосигнала выполняется через интерфейс SD/HD-SDI на 16 каналах, что очень удобно при монтаже объемного звука 5.1.

Avid Media Composer icon

Avid Media Composer

Avid Media Composer screen
Avid Media Composer icon

Avid Media Composer

Решение UltraStudio полностью совместимо с Avid Media Composer. Можно вести запись и просмотр несжатого 10-битного материала с частотой выборки 4:2:2 и 4:4:4, а также работать непосредственно с Avid DNxHD и другими популярными форматами сжатого видео. Media Composer является быстрой и удобной программной средой, а новая 64-разрядная архитектура позволяет воспроизводить сложные многослойные эффекты в реальном времени. UltraStudio идеально подходит для профессиональных задач, выполняемых на базе Avid в операционных системах Mac OS X и Windows.

Драйвер WDM для Windows

В UltraStudio реализована поддержка драйверов WDM и DirectShow для захвата высококачественного видео непосредственно в системы нелинейного монтажа на платформе Windows. Совместимость с WDM и DirectShow позволяет выполнять запись, монтаж и постпроизводство полностью в операционной среде Windows, что дает возможность использовать сотни профессиональных приложений, такие как MAGIX Vegas Pro, VidBlasterX, vMix, Xsplit Broadcaster и многие другие. Благодаря взаимодействию с WDM и DirectShow решения UltraStudio обеспечивают полную свободу рабочего процесса на Windows.

alt alt alt alt alt alt alt
alt

Media Express и другие приложения

Blackmagic Media Express — бесплатное приложение, поставляемое в комплекте с каждой моделью UltraStudio. Оно позволяет выполнять пакетный захват и вывод 2D‑видео, а также двухпотокового стереоскопического 3D-видео без компрессии (QuickTime, AVI и DPX в виде YUV 4:2:2 и RGB 4:4:4) или со сжатием (ProRes, DVCPRO и MJPEG). Вместе с UltraStudio также предлагаются утилиты Blackmagic LiveKey и Blackmagic Disk Speed Test. С помощью LiveKey можно в реальном времени накладывать логотипы и другую графику через выходы SDI. Disk Speed Test выполняет проверку дискового массива и показывает его производительность в кадрах в секунду.

alt

Совместимость с ведущими приложениями для обработки видео

Добавьте впечатляющие эффекты и графику

Compatible with leading Broadcast design tools

Так как современный процесс постпроизводства художественных фильмов и рекламных роликов для телевидения требует самого качественного композитинга, UltraStudio поддерживает работу с Fusion, After Effects CC, Photoshop CC и Smoke. Для цифрового совмещения отдельных элементов можно использовать пакет Fusion Studio, который позволяет создавать десятки слоев с живым изображением, масками, 2D- и 3D-графикой. Приложение After Effects CC использует технологию QuickTime, поэтому оно совместимо со всеми решениями Blackmagic Design. Благодаря этому UltraStudio легко интегрировать с таким ПО, как After Effects CC и Photoshop CC.

Постобработка звука

Решение UltraStudio полностью совместимо с лучшими программными продуктами для нелинейного монтажа и допускает обработку звука в ProTools независимо от системы записи. При его подключении к ProTools можно одновременно воспроизводить видео и аудио и при этом обеспечивать синхронизацию изображения с фонограммой. Поддержка приложений для обработки аудио в среде Windows позволяет использовать Steinberg Nuendo для перезаписи звука и многодорожечного сведения, а Cubase — для наложения музыки на отдельную видеодорожку.

Audio Post

Автоматизация вещания

Обширная поддержка средств для автоматизации вещания

Если необходимо организовать трансляцию теле- или радиопрограмм в удаленном режиме, решения UltraStudio легко интегрировать с другими средствами автоматизации рабочего процесса. При использовании платформы Mac они совместимы с такими системами, как Tools On Air just: Broadcast Suite, Softron OnTheAir, MovieRecorder и OnTheAir CG. Для Windows реализована поддержка приложений Vidblaster X, Studio & Broadcast, Uniplay и PlayboxAirBox.

alt
alt
vj-tools

Инструменты создания комбинированных изображений

Все решения UltraStudio полностью поддерживают работу с приложением Resolume. Благодаря этому можно записывать и воспроизводить видео в форматах QuickTime и AVI, а также Flash-анимацию и накладываемый текст с аудиофайлами WAV и AIFF. Resolume Arena позволяет использовать полученный тайм‑код SMPTE для синхронизации изображения со световым оборудованием, чтобы создавать впечатляющие эффекты с помощью лазерных лучей, прожекторов и фейерверков.

Потоковое вещание

Решение UltraStudio полностью совместимо с популярными программами для организации вещания на многомиллионную интернет-аудиторию. При использовании платформы Mac поддерживаются такие приложения, как Flash Media Live Encoder, Wirecast и Livestream Producer. Для работы с потоковым видео в среде Windows можно использовать Flash Media Live Encoder, Xsplit Broadcaster, Wirecast и Livestream Producer. UltraStudio поможет провести высококачественную потоковую трансляцию мероприятий, онлайн-конференций, образовательных семинаров, торговых презентаций, концертов или даже видеоигр!

Developer SDK

Пакет SDK

В комплекте с UltraStudio бесплатно поставляется современный пакет SDK для Mac, Windows и Linux. С его помощью можно создавать собственные решения как для внутреннего использования, так и для третьих лиц. Комплект также включает фильтры DirectShow, драйвер WDM для Windows и интерфейс QuickTime API. Эти инструменты обеспечивают эффективную интеграцию устройства с различными приложениями и кодеками. Благодаря гибкости и надежности UltraStudio дает полную свободу в реализации собственных идей. Этот пакет позволяет выполнять типовые действия и сложные задачи на уровне аппаратного управления, а также применять разработки на всех других моделях линейки UltraStudio производства Blackmagic Design.

Next Page - Установка

Next Page

Установка

Подробнее о Установка Arrow

Подробнее о Характеристики Arrow

UltraStudio

UltraStudio Mini Recorder

UltraStudio Mini Recorder

Ультрапортативное решение с питанием через порт Thunderbolt для записи из SDI- и HDMI‑источников

US$185

Купить
UltraStudio Mini Monitor

UltraStudio Mini Monitor

Ультрапортативное решение с питанием через порт Thunderbolt для вывода через SDI- и HDMI‑интерфейсы

US$185

Купить
UltraStudio 4K Mini

UltraStudio 4K Mini

Портативное решение с портом Thunderbolt 3, интерфейсами 12G-SDI, HDMI 2.0 и аналоговыми разъемами для записи HDR-видео с высокой кадровой частотой в форматах до 2160p/60 и 4K DCI

US$1,269

Купить
UltraStudio HD Mini

UltraStudio HD Mini

Портативное решение с портом Thunderbolt 3, интерфейсы 3G-SDI, HDMI и аналоговые разъемы для записи 10-битного видео в форматах до 1080p/60 и 2K DCI

US$635

Купить
UltraStudio 4K Extreme 3

UltraStudio 4K Extreme 3

Современное решение для захвата и вывода через Thunderbolt 3 (40 Гбит/с) и PCIe, интерфейсы 12G-SDI и HDMI 2.0, поддержка аналогового сигнала, 4:4:4, Ultra HD и 4K до 2160p/60, а также аппаратное кодирование в H.265

US$3,819

Купить
Blackmagic PCI Express Cable Kit

Blackmagic PCI Express Cable Kit

Плата PCI Express Generation 3 в комплекте c кабелем для подключения UltraStudio 4K Extreme 3 к компьютеру и передачи данных со скоростью, превышающей пропускную способность Thunderbolt

US$339

Купить
Teranex Mini Smart Panel

Teranex Mini Smart Panel

Дополнительная фронтальная панель управления с кнопками и встроенным ЖК-дисплеем для вывода видео и проверки уровня аудиодорожки

US$115

Купить
Teranex Mini Rack Shelf

Teranex Mini Rack Shelf

UltraStudio HD Mini имеет такой же размер, как конвертеры Teranex Mini, поэтому с помощью полки Teranex Mini Rack Shelf на одно место можно установить три устройства в любой комбинации. Незаменимый аксессуар для студий, передвижных телестанций и мобильных комплектов!

US$115

Купить

UltraStudio for Thunderbolt

Supports your favourite software!

UltraStudio

UltraStudio supports more editing, design and video software than any other capture product, freeing you to work with your favorite creative software. UltraStudio also supports any Mac OS X and Windows video software and because they connect via a simple Thunderbolt connection you can move your UltraStudio between computers as you need! Get full editing compatibility with Final Cut Pro X, Media Composer and Premiere Pro CC and more! Create stunning visual effects with After Effects CC and Photoshop CC. Perform unparalleled color correction using DaVinci Resolve. Work seamlessly with ProTools for audio production. With such a wide range of software support, UltraStudio is perfect for every part of your workflow!

Find Reseller
DaVinci Resolve icon

DaVinci Resolve

DaVinci Resolve for Mac and Windows is the world’s most advanced color correction software solution compatible with high performance GPU cards and off the shelf control panels including Tangent Devices Element, JL Cooper Eclipse CX and the Avid Artist Color control panels. It includes 32 bit float YRGB processing for all effects, power windows, tracking, primaries and secondaries and 3D object tracking. It's a great first color correction solution when you are working heavily in SD, HD and Ultra HD 4K! UltraStudio 4K was developed to be the perfect solution for DaVinci color grading and have been designed to perfectly match the powerful features in the latest DaVinci Resolve!

DaVinci Resolve screen
Final Cut Pro X icon

Final Cut Pro X

UltraStudio is qualified by Apple for Final Cut Pro compatibility so you can edit in Final Cut Pro while using the highest quality video connections to any SD, HD or Ultra HD devices including HDCAM SR, HDCAM, HD-D5 and DVCPRO HD, as well as SD decks such as Digital Betacam. UltraStudio supports playback of the timeline with absolute sample accurate AV sync. The included Media Express lets you manage capture from external devices such as decks with wide metadata support. UltraStudio supports advanced Final Cut Pro features such as 10 bit rendering, 16 channel audio, deck control, support for ProRes, JPEG, DV, DVCPRO, DVCPRO HD, 8 & 10 bit uncompressed video!

Final Cut Pro X screen
Adobe Premiere Pro CC icon

Adobe Premiere Pro CC

UltraStudio is the highest quality editing solution for Premiere Pro CC with full support for the Mercury Playback engine for massive range of RT effects. Included are a full suite of Premiere plug-ins with deck control and full support for 8 and 10 bit uncompressed AVI and QuickTime files, as well as Motion JPEG and DVCPRO HD which can all be played back on the same Premiere Pro CC timeline without rendering. QuickTime uncompressed files from Mac OS X systems can also be played back for cross platform media sharing! You can even play back AVCHD, DSLR and XDCAM HD. UltraStudio has full support for Premiere Pro CC's 16 channels of audio capture and playback via SD/HD-SDI, which is great for 5.1 surround sound editing.

Adobe Premiere Pro CC
Avid Media Composer icon

Avid Media Composer

Avid Media Composer provides fully integrated support for UltraStudio. Capture and playback in full 10 bit uncompressed 4:2:2 and 4:4:4 quality, or directly in Avid DNxHD or other popular compressed video formats. Media Composer has fast and familiar operation and its new 64 bit architecture plays back complex layered effects in real time. UltraStudio is the perfect choice for professionals looking for the best possible Avid workflow on Mac OS X and Windows.

Avid Media Composer screen

WDM Driver for Windows

UltraStudio supports WDM and DirectShow so you can capture high quality video straight into your Windows NLE workflow! With WDM and DirectShow compatibility, UltraStudio allows your acquisition, editing and post processing workflow to be entirely configured on the Windows platform and works with hundreds of post production and broadcast software utilities such as such as MAGIX Vegas Pro, VidBlasterX, vMix, Xsplit Broadcaster and many more! With WDM and DirectShow support, UltraStudio gives you the freedom to configure your Windows system exactly the way you want!

Sony Vegas screen Corel VideoStudio screen CyberLink Power Director screen MAGIX Video Pro screen
alt

Includes Media Express and More!

Blackmagic Media Express software comes free with every UltraStudio model. Media Express lets you batch capture and playback 2D or even dual stream stereoscopic 3D in uncompressed YUV 4:2:2 and RGB 4:4:4 QuickTime, AVI and DPX, or compressed ProRes, DVCPRO and MJPEG files. UltraStudio models also include Blackmagic LiveKey and Blackmagic Disk Speed Test. LiveKey lets you insert logos and other graphics in real time using SDI outputs. Disk Speed Test checks your disk array and gives you an easy to understand speed test with the results in video frames per second!

alt

Compatible with leading Broadcast design tools

Add amazing effects and graphics to your work

Compatible with leading Broadcast design tools

Feature film and TVC post production of today demands the highest quality compositing technology, so UltraStudio works with Fusion, After Effects CC, Photoshop CC and Smoke. For powerful digital compositing use Fusion which allows you to mix dozens of live action, matte paintings, 2D and 3D CGI layers! Because After Effects CC is QuickTime based, it works with all Blackmagic Design media, so you can integrate UltraStudio effortlessly into your After Effects CC and Photoshop CC post production workflow!

Audio Post

UltraStudio is fully compatible with the world’s best NLE software systems so you can take your edit from any system and do your audio mastering in ProTools! By adding an UltraStudio to your ProTools system, you can confidently play video and audio together while mixing to avoid dropped audio and lip sync misalignments. Windows audio software support allows you to use Steinberg Nuendo for audio re-recording and multitrack mastering and in Cubase you can score music to a separate video track!

Audio Post

Broadcast Automation

Support for a wide range of broadcast automation tools

When you need to run your broadcast programming remotely, for either a broadcast network, radio station or a television station, UltraStudio can be easily combined within your broadcast automation workflow. On Mac you can use the Tools On Air just: Broadcast Suite, Softron OnTheAir, MovieRecorder and OnTheAir CG. On Windows, you get compatibility with Vidblaster X, Studio and Broadcast, Uniplay and Playbox AirBox.

alt
vj-tools

VJ Tools

Resolume software supports all UltraStudio capture and playback products straight out of the box! With UltraStudio and Resolume you can capture and play back any QuickTime and AVI video files, as well as Flash animations and text overlays with your WAV and AIFF audio files. With Resolume Arena you can even use SMPTE timecode captured by UltraStudio to synchronize clips with lasers, lights, fireworks displays or anything you can imagine for the most mind blowing VJ performances!

Streaming

UltraStudio is fully compatible with popular video and audio streaming software so you can get your live stream to millions of online viewers! On Mac, stream live video with Flash Media Live Encoder, Wirecast and Livestream Producer. When streaming on Windows, you get compatibility with Flash Media Live Encoder, Xsplit Broadcaster, Wirecast and Livestream Producer. Stream high quality video of live events, webcasts, educational seminars, sales presentations, concerts or even video gameplay with UltraStudio!

alt

Developer SDK

Available free with all UltraStudio models is an advanced developer SDK free of charge for Mac and Windows. Develop your own custom solutions to use in house or even sell! UltraStudio also includes DirectShow filters, a WDM Windows Driver and QuickTime API that lets UltraStudio models integrate seamlessly with an unbelievably wide range of applications and codecs. Develop your solutions with confidence because UltraStudio is a flexible, proven foundation that free you to work without limitations. The UltraStudio SDK provides both low level control of hardware and high level interfaces which allow you to easily perform common tasks. It even lets you develop once and then easily deploy your solution across the entire range of UltraStudio capture and playback solutions from Blackmagic Design.

Next Page - Installation

Next Page

Installation

Learn more about Installation Arrow

Learn more about Tech Specs Arrow

UltraStudio

UltraStudio 4K

UltraStudio 4K

Thunderbolt or Thunderbolt 2 solution, with Dual Link 6G-SDI, HDMI, Analog, 4:4:4, 3D, Ultra HD and 4K.

$995

Buy Now
UltraStudio 4K Extreme

UltraStudio 4K Extreme

Thunderbolt and PCI Express solution, with 12G SDI, HDMI 2.0, Analog, 4:4:4, Ultra HD and 4K up to 2160p60 and hardware encoder for H.265.

$2,995

Buy Now
UltraStudio 4K Extreme 3

UltraStudio 4K Extreme 3

Advanced 40Gb/s Thunderbolt 3 and PCI Express solution with 12G SDI, HDMI 2.0, Analog, 4:4:4, Ultra HD and 4K up to 2160p60 and hardware encoder for H.265.

$2,995

Buy Now
Blackmagic PCI Express Cable Kit

Blackmagic PCI Express Cable Kit

High speed Generation 3 PCI Express plug-in card and cable for connecting computers to products such as UltraStudio 4K Extreme 3, when you need higher speeds than Thunderbolt.

$265

Buy Now
UltraStudio HD Mini

UltraStudio HD Mini

Portable Thunderbolt 3 solution with 3G-SDI, HDMI and analog connections for incredible broadcast quality 10 bit recording of video formats up to 1080p60 and 2K DCI.

$495

Buy Now
Teranex Mini Smart Panel

Teranex Mini Smart Panel

The easy to install Teranex Mini Smart Panel gives you enhanced push button controls and a built in LCD screen on the front panel so you can see your video and monitor that your audio levels are correct!

$85

Buy Now
Teranex Mini Rack Shelf

Teranex Mini Rack Shelf

The UltraStudio HD Mini is the same physical size as Teranex Mini converters so you can use the Teranex Mini Rack Shelf to rack mount up to 3 modules in any combination you need! That’s perfect for studios, broadcast trucks, mini racks and more!

$85

Buy Now
UltraStudio Mini Recorder

UltraStudio Mini Recorder

Ultra small pocket sized Thunderbolt powered recording from SDI and HDMI.

$145

Buy Now
UltraStudio Mini Monitor

UltraStudio Mini Monitor

Ultra small pocket sized Thunderbolt powered playback for SDI and HDMI.

$145

Buy Now