ATEM Software Control hero image

ATEM Software Control

Самая современная программная панель для управления эфирными видеомикшерами

При работе с ATEM Mini используют органы управления на самом микшере или входящую в комплект поставки программную панель. ATEM Software Control для Mac и Windows еще больше расширяет творческий арсенал режиссера эфира, позволяя переключаться между источниками, загружать графику в библиотеку мультимедиа, выполнять переходы и кеинг, менять настройки устройства и сводить звуковую дорожку. Когда творческая группа состоит из нескольких человек, можно запускать более одного экземпляра этого приложения.

Найти дилера

Стильный и интуитивно понятный интерфейс

Программная панель ATEM Software Control обеспечивает быстрое и точное управление видеомикшером. Все инструменты сгруппированы по функциональному признаку (аудио, макрокоманды, работа с самим устройством, медиаматериалами и декой), поэтому их легко найти при переходе на соответствующую страницу. Каждая из них имеет удобный интерфейс со знакомым расположением кнопок для выбора источников, переходов и модулей кеинга. Настройка отдельных параметров выполняется на дополнительных вкладках. Кроме того, приложение позволяет систематизировать и загружать графические файлы, а также использовать многоканальный звуковой блок Fairlight.

Interface Switcher
Видеомикшер

Эта страница предназначена для прямого переключения между камерами, выбора параметров кеинга, выполнения переходов и наложения графики.

Interface Media
Медиа

Позволяет загружать до 20 графических файлов RGBA, которые можно использовать в переходах, титрах и бегущей строке.

Interface Audio
Аудио

Эта страница предназначена для работы с многоканальным аудиоблоком Fairlight и содержит фейдеры, индикаторы звука для каждого входа, а также регулятор уровня программного сигнала.

Страница «Видеомикшер»

Виртуальная панель управления

Full virtual switcher control panel!

Видеомикшеры ATEM позволяют добиться самой высокой эффективности рабочего процесса. Программная шина всегда находится в активированном режиме, поэтому выбранное изображение мгновенно передается в эфир. Для проверки сигнала служит шина предварительного просмотра, которая обеспечивает контроль доступных источников и позволяет полноценно управлять процессом прямого вещания. Через HDMI-выход нужный поток выводят на подключенный монитор для беглой оценки, а его трансляцию начинают нажатием кнопки CUT или AUTO.

Transition Control

Управление переходами

Блок управления переходами обеспечивает быструю настройку необходимых параметров. После выбора нужного вида для мгновенного переключения между источниками остается только нажать кнопку AUTO или воспользоваться фейдером, если вы предпочитаете ручной режим.

Transition Settings

Настройки переходов

ATEM Software Control дает режиссеру эфира быстрый доступ ко всем параметрам переходов. Чтобы изменить ту или иную настройку, достаточно открыть вкладку с названием нужного вида. Большой набор доступных опций позволяет разнообразить смену изображения при переключении между источниками и создать оригинальный программный ряд.

Upstream Keyer

Модули первичного кеинга

Если необходимо быстро и точно выполнить кеинг, можно воспользоваться программной панелью управления. Фон изображения никогда не бывает идеально ровным, поэтому важно иметь удобные инструменты, позволяющие скорректировать нужные настройки. С их помощью при цветовом наложении получится материал по-настоящему вещательного качества.

Downstream Keyer

Модуль вторичного кеинга

Мгновенный импорт изображения в библиотеку мультимедиа и вторичный кеинг позволяют создавать эфирную графику на профессиональном уровне. Видеомикшер ATEM Mini имеет один модуль, предназначенный для добавления текста, логотипов и бегущей строки.

Auto Transition

Автоматический переход

Если задать продолжительность перехода в диапазоне от 1 до 250 кадров, переключение будет идеально гладким. Для его запуска в автоматическом режиме достаточно нажать кнопку AUTO, при этом можно использовать такие эффекты, как смешивание и погружение.

Preview Transition

Предварительный просмотр переходов

Режим PREV позволяет проверить качество сложных переходов с наложением дополнительного слоя на зеленый фон. При выводе изображения через HDMI-выход на экран многооконного мониторинга можно оценить полученный результат путем предварительного просмотра материала до его включения в эфирный сигнал.

Fade To Black

Полное затемнение

В самом начале программы и по ее окончании, а также перед рекламными паузами можно переходить от полностью затемненного изображения к обычному и наоборот. Кнопка FTB применяет действие ко всем слоям, обеспечивая синхронное погружение в черный цвет и возврат к исходному виду.

Создание команд

Макрокоманды позволяют упростить работу в эфире. Чтобы автоматизировать смену источников изображения, использование кеинга и графики, достаточно открыть специальное окно, выбрать функцию записи и выполнить нужные действия на видеомикшере. Последовательность операций сохраняется в виде файлов XML, которые можно редактировать и объединять друг с другом. После этого для запуска макрокоманды останется только нажать кнопку!

Create Macros - Panell Create Macros

Управление рекордерами HyperDeck

HyperDeck Control

При использовании модели ATEM Mini вместе с Blackmagic HyperDeck Studio Mini в эфирный поток можно включать предварительно записанный материал. Микшер допускает подключение до четырех рекордеров, причем для каждого из них предусмотрены выбор одного из клипов и его воспроизведение с помощью функции раннего запуска. Конфигурация из этих двух решений позволяет добавлять в программу рекламные ролики, промовидео и текст.

Страница «Медиа»

Импорт медиафайлов простым перетаскиванием

Drag and drop media to use it with your switcher!

Медиаплеер

ATEM Mini имеет два медиаплеера, которые предназначены для воспроизведения видео и аудио. Так как материалы хранятся во флеш-памяти, они остаются во внутренней библиотеке даже при отключении сетевого питания. Микшер поддерживает форматы PNG, TGA, BMP, GIF, JPEG и TIFF, а файлы с альфа-каналом можно использовать для наложения титров, текста и бегущей строки.

Библиотека мультимедиа

ATEM Software Control позволяет сохранять на ATEM Mini до 20 файлов в формате RGBA. После того как они загружены в приложение, их экспорт с компьютера на видеомикшер выполняется автоматически. Если нужно быстро добавить эфирную графику, для прямого импорта из Photoshop можно использовать плагин из набора программных инструментов.

Professional multi channel audio mixer!

Страница «Аудио»

Многоканальный звуковой блок

ATEM Control Software имеет встроенный многоканальный блок Fairlight. Он позволяет в независимом режиме менять громкость и баланс любых поступающих дорожек, поэтому данный параметр всегда остается под контролем. Программная панель поддерживает до 12 потоков с четырех HDMI- и двух микрофонных входов, причем в каждом случае доступны шестиполосная параметрическая эквализация, компрессия, ограничение, расширение, подавление и полное назначение пространственных характеристик. Можно включать звук для каждого источника, а при смене изображения — использовать функцию AFV. Дополнительно предусмотрена регулировка уровня программного аудио, встраиваемого в поток на всех выходах.

Audio equalizer screenshot

Параметрический эквалайзер

Правильная эквализация очень важна для достижения профессионального уровня эфирного вещания. Встроенный аудиомикшер Fairlight имеет 6-полосный параметрический эквалайзер для каждого канала. Он позволяет регулировать громкость одного или нескольких диапазонов звукового сигнала с целью усиления, комбинирования, повышения или понижения объемности определенных участков фонограмммы.

Audio dynamics screenshot

Динамические эффекты

Данный инструмент обеспечивает полный контроль над созданием динамических эффектов для каждого канала. С помощью настроек компрессии, ограничения, расширения и подавления можно быстро корректировать динамический диапазон звука, удалять искажения и шумы. Хорошо выстроенный аудиосигнал также намного легче добавлять в общий микс.

Настройки видеомикшера

Учет индивидуальных требований проекта

ATEM Software Control облегчает подготовку к работе над новыми проектами. Настройки микшера сгруппированы таким образом, чтобы к ним был быстрый и удобный доступ. Можно изменить формат видео, задать идентификаторы входов и использовать рекордер HyperDeck в качестве источника.

Switcher Settings - General Switcher Settings - Audio Switcher Settings - Labels Switcher Settings - HyperDeck Switcher Settings - Remote

Общие настройки

Аудио

Ярлыки

HyperDeck

Д/У

Мгновенная настройка с заданными параметрами

Видеомикшер позволяет сохранять свои настройки. Для этого используется файл XML с временными метками, который отражает всю конфигурацию на определенный момент. Дополнительно фиксируются параметры кеинга, переходов и даже содержимое библиотеки мультимедиа.

Switcher Snapshot

Совместная работа нескольких пользователей

Для освещения масштабных мероприятий, таких как спортивные соревнования, концерты, богослужения и образовательные лекции, требуется группа из нескольких человек. ATEM Software Control позволяет эффективно организовать совместную работу членов команды на всем этапе производства. Для синхронизации действий предусмотрена функция двусторонней связи с операторами камер. Видеомикшер допускает одновременное подключение нескольких программных панелей в одной локальной сети. Это дает возможность управлять созданием контента в режиме реального времени.

Multiple Users
Next Page - Характеристики

Next Page

Характеристики

Подробнее о Характеристики Arrow

ATEM Mini

    Новинка
    ATEM Mini

    ATEM Mini

    Эфирный микшер с четырьмя HDMI-входами, управлением с передней панели, процессором DVE и модулями кеинга для потоковой трансляции в Full HD 1080

    US$379

    Купить

ATEM Software Control hero image

ATEM Software Control

The world’s most advanced live production switcher control software!

ATEM Mini can be operated from the front panel, or you can control it using the included free ATEM Software Control for Mac or Windows. The ATEM Software Control gives you even more control and creative options! You can switch video sources live, load the media pool with graphics, use transitions and keys, change switcher settings and mix audio. For larger live productions, you can even run multiple copies of the software so that more than one person can work on the show at the same time!

Find Reseller

Elegant and Intuitive Interface

ATEM Software Control features an interface that’s been specifically designed for speed and accuracy. It features separate pages that make it easy to find the controls you need for each of the switchers major functions such as control, audio, macros, media and deck control. The switcher page features a familiar layout with buttons for sources, transitions, keyers and more. In addition, the switcher page also has palettes that let you adjust transitions, keys and media player. The media page lets you manage all of your graphic files and upload them to the switcher, while the audio page lets you control the built in multi channel Fairlight audio mixer.

Interface Switcher
Switcher

Adjust switcher settings, make live cuts, adjust keys, apply transitions, overlay graphics and more.

Interface Media
Media

Upload and manage up to 20 RGBA graphic files. Graphics can be used for transitions, as bugs, lower thirds and more.

Interface Audio
Audio

Professional multi channel Fairlight audio mixer with faders and meters for every input and the master level control.

Switcher Page

Full virtual switcher control panel!

Full virtual switcher control panel!

You get the most efficient live production workflow with ATEM! The program bus is always live, so when you select a source it will immediately go on air. You can also take advantage of the advanced preview bus, which lets you make selections and preview them on a monitor using the HDMI out before putting them on air. You can see what you have ready to go on air, and take them live with a press of the cut or auto buttons! Using the preview bus helps you see the next transition source so you can confidently control your live production.

Transition Control

Transition Control

The transition control block gives you fast access to quickly select transition styles and set timing on the fly during live production. Choose from mix, dip, wipe or even DVE transitions, then use the auto button to trigger transitions immediately when you switch sources, or use the fader bar for full manual control!

Transition Settings

Transition Settings

The ATEM Software Control lets you quickly access all transition settings and make precise adjustments before putting them on air! Using the transition palette, you can see every adjustable option for each type of transition. Simply choose the transition type and adjust its parameters. With so many options, you’ll be able to create the perfect transition for your production!

Upstream Keyer

Upstream Keyer

When you need fast, precision keying you can use the software controls to adjust your keys with incredible accuracy. Green and blue screen backgrounds are never perfectly flat, so it’s important to have easily adjustable controls that let you quickly and precisely fine tune your key settings. You get precise control over every key parameter so you can pull perfect keys and get broadcast quality results!

Downstream Keyer

Downstream Keyer

Instantly import graphics into the media pool and use them with the downstream keyers to add your own professional looking broadcast graphics to your program! ATEM Mini includes one downstream keyer so you can superimpose graphic bugs, logos, and lower thirds to your program’s output stream.

Auto Transition

Auto Transition

You can customize the duration of transitions anywhere from 1 to 250 frames and then use the auto button for smooth, perfectly timed transitions. When the auto button is turned on, switching between sources will automatically add the transition. Use auto for dips, mixes and more!

Preview Transition

Preview Transition

The preview transition button lets you set up complicated green screen keys and rehearse them before taking them on air! Preview video can be seen on a monitor when the HDMI out is set to PREV, making it easy to check the transition. Using the preview transition button is the best way to ensure your transition is perfect before going on air!

Fade To Black

Fade To Black

When your program is starting, has a commercial break, or is ending, use the fade to black (FTB) button to fade all layers up or down at exactly the same rate. FTB is the last layer of the switcher so you can be sure all sources are faded cleanly in sync!

Create Macros

Macros let you automate complex sequences of actions on your switcher that would be difficult to do during a live production. You can record transitions between sources, key effects, graphics and more. Simply open the macro window, select record and operate your switcher like normal. Your actions are automatically stored as XML files that can be edited and combined together. To use a macro, just press the macro button!

Create Macros - Panell Create Macros

HyperDeck Control

HyperDeck Control

ATEM Mini works with Blackmagic HyperDeck Studio Mini recorders so you can use pre‑recorded clips in live programs! You can connect up to 4 HyperDecks as sources, see a list of clips on each one, select a clip, cue it, pre-roll, and play it back at any time. It’s perfect for adding pre-recorded spots, promos, credit rolls and more to your live program!

Media Page

Drag and drop media to use it with your switcher!

Drag and drop media to use it with your switcher!

Media Player

ATEM Mini features a media player that can be used to playback files stored in the media pool. The media pool stores your files on flash storage so they are saved in the switcher, even when the power is turned off! You can use PNG, TGA, BMP, GIF, JPEG and TIFF files. Files with alpha channels can be used as bugs, lower thirds, titles and more!

Media Pool

The ATEM Software Control lets you drag and drop up to 20 RGBA graphic files into the media pool on ATEM Mini. Once you add them, the software will automatically transfer the files from your computer to your switcher. You can also use the included Photoshop plug‑in to transfer graphics directly from Photoshop to the switcher, which is perfect for getting custom graphics on air quickly!

Professional multi channel audio mixer!

Audio Page

Professional multi channel audio mixer!

The ATEM Control Software includes a built in multi channel Fairlight audio mixer that lets you independently adjust the level and balance from all of your audio inputs. The internal audio mixer features up to 12 channels of audio from the 4 HDMI and 2 microphone inputs, each with independent 6 band parametric EQ, compressor, limiter, expander and noise gate as well as full panning. All inputs are metered so you can always see your source’s levels. There are buttons to turn audio on for each source in the program and for audio to follow video (AFV) when you switch between sources. In addition, there’s a master fader for adjusting the final mixed program audio, which is then embedded into all video outputs.

Audio equalizer screenshot

Parametric Equalizer

Good equalization is critical to a professional live broadcast! The built in Fairlight audio mixer features independent 6-band parametric EQ for every channel. That means you can adjust the volume level of a frequency, or range of frequencies within an audio signal to help boost, blend, fatten, or thin specific parts of the sound.

Audio dynamics screenshot

Dynamics Processing

With full, independent control over dynamics on every channel, the compressor, limiter, expander and noise gate let you adjust the dynamic range of the signal so you can avoid distortion and reduce unwanted sounds. Good dynamics processing also makes it easier to place the signal in the overall mix.

Switcher Settings

Quickly customize switcher settings for your program!

Setting up for new jobs is easy with the ATEM Software Control! Switcher settings are logically organized so you can change them quickly. You can adjust the video format of your switcher, as well as label your inputs, configure HyperDecks as media sources and more.

Switcher Settings - General Switcher Settings - Audio Switcher Settings - Labels Switcher Settings - HyperDeck Switcher Settings - Remote

General

Audio

Labels

HyperDeck

Remote

Instantly Recall Setup

Quickly save your switcher setup at any time so you can recall it instantly! You can save the state of your switcher to a time stamped XML file so you can quickly and easily recall complicated set ups. All settings are saved, along with switcher positions, keys, wipes, and even your media pool content!

Switcher Snapshot

Multiple Users

Producing large live events such as professional and college sports, concerts, worship services, and educational events requires a high performance team. ATEM Software Control lets you work efficiently and stay in communication with the entire crew throughout your production! You can communicate with remote camera operators using talkback so everyone is working in sync. Then, back at the video switcher, you can have multiple people using control panels and laptops all connected to the switcher and working on the same show at the same time. As all users connect via ethernet, multiple users can work together simultaneously and in real time!

Multiple Users
Next Page - Tech Specs

Next Page

Tech Specs

Learn more about Tech Specs Arrow

ATEM Mini

    New
    ATEM Mini

    ATEM Mini

    Live production switcher designed for live streaming with 4 HDMI inputs, front panel control, transitions, DVE, keyers, full 1080 HD webcam output and more!

    $295

    Buy Now