DeckLink

Лучшие платы захвата и вывода

12G-SDI

DeckLink 8K Pro

DeckLink 8K Pro - US$825

Самая современная плата для захвата видео в цифровом кинематографическом качестве. Наличие четырех интерфейсов двустороннего действия 12G-SDI обеспечивает обработку материала в SD, HD, Ultra HD, 4K и 8K DCI. Модель поддерживает 8- и 10-битное видео YUV 4:2:2, а также 10- и 12-битное видео RGB 4:4:4 в полном цветовом пространстве по стандарту Rec. 2020. Максимальная кадровая частота в HD, 4K и 8K составляет 60 fps. Каждый разъем 12G-SDI способен нести 64 канала встроенного звука. DeckLink 8K Pro идеально подойдет для проектов со сверхвысоким разрешением и широким динамическим диапазоном!


DeckLink 4K Extreme 12G

DeckLink 4K Extreme 12G - US$1,145

Современная плата для обработки киноматериала с двумя каналами ввода и вывода полнокадрового DCI 4K-изображения через 12G-SDI. Интерфейс Dual Link 12G-SDI поддерживает SD, HD и Ultra HD до 60 кадров/с, а также DCI 4K в разрешении 4096 x 2160 с прогрессивной разверткой и частотой до 25 кадров/с. Обеспечивает запись 10-битного YUV- или 12-битного RGB-видео с полным диапазоном цвета. Звук AES/EBU, повышающая, понижающая и перекрестная конверсия, встроенный выход для стереоскопического 3D-изображения в формате 4:4:4 RGB. Ни одна другая плата захвата и вывода не имеет такой широкой совместимости с интерфейсами и стандартами!

6G-SDI

DeckLink Studio 4K

DeckLink Studio 4K - US$759

DeckLink Studio 4K идеально подходит для тех, кто работает с форматами SD, HD, 2K и Ultra HD. Плата имеет большое количество аналоговых и цифровых интерфейсов: 6G-SDI (с поддержкой SD, HD и Ultra HD), HDMI 1.4b, разъемы S-Video, компонентного и композитного сигналов для SD/HD. Есть четыре канала балансного аналогового звука, два канала AES/EBU с возможностью вывода на шесть каналов и синхровход Blackburst/Tri-sync, а также порт RS-422 для управления декой. Обеспечивая кеинг в SD и понижающую конверсию на аппаратном уровне, эта модель является лучшим решением для монтажа, цветоустановки и создания вещательной графики.


DeckLink SDI 4K

DeckLink SDI 4K - US$379

DeckLink SDI 4K предназначается для тех, кто работает только с SDI и нуждается в самом высоком качестве записи и воспроизведения. Эту PCIe-плату с поддержкой 6G-SDI можно подключать к компьютерам на платформах Mac, Windows и Linux. Она является самым компактным и доступным решением для захвата видео в SD, HD и Ultra HD, а ее интерфейс SDI обеспечивает передачу данных с разной скоростью. DeckLink SDI 4K позволяет использовать любое SD-, HD-, 2K- и Ultra HD-оборудование, имеет порт RS-422 для управления декой и синхровход, а также поддерживает кеинг.


DeckLink Mini Monitor 4K

DeckLink Mini Monitor 4K - US$249

DeckLink Mini Monitor 4K — компактная плата на основе PCI Express, оснащенная интерфейсами 6G-SDI и HDMI 2.0a для мониторинга любого сигнала вплоть до 2160p/30. Имеющиеся SDI- и HDMI-разъемы, автоматическое определение форматов и переход на нужный позволяют подключать эту модель к любому телевизору и монитору. Дополнительно предусмотрены вывод HDR-материала и передача HDR-метаданных через HDMI. Совместимость с SDK-пакетом Blackmagic Desktop Video дает возможность разрабатывать собственные решения для воспроизведения на платформах Mac OS, Windows и Linux. Поставляется с двумя экранами PCI Express для установки в полноразмерные и низкопрофильные слоты.


DeckLink Mini Recorder 4K

DeckLink Mini Recorder 4K - US$249

DeckLink Mini Recorder 4K — компактная плата на основе PCI Express, оснащенная интерфейсами 6G-SDI и HDMI 2.0a для захвата любого видео в форматах до 2160p/30 непосредственно на компьютер. Имеющиеся SDI- и HDMI-разъемы автоматически определяют стандарт входящего сигнала и используют нужную разновидность. Дополнительно предусмотрены запись HDR-материала и передача HDR-метаданных через HDMI. Совместимость с SDK-пакетом Blackmagic Desktop Video дает возможность разрабатывать собственные решения для захвата на платформах Mac OS, Windows и Linux. Поставляется с двумя экранами PCI Express для установки в полноразмерные и низкопрофильные слоты.

3G-SDI

DeckLink Quad 2

DeckLink Quad 2 - US$1,269

Плата DeckLink Quad 2 имеет восемь независимых SDI-каналов для захвата и вывода видео. Полностью совместима с предыдущей четырехканальной моделью и расширяет ее потенциал за счет четырех дополнительных каналов, позволяя разработчикам использовать любую комбинацию входов и выходов для записи и воспроизведения. DeckLink Quad 2 дает возможность настраивать любой из восьми BNC-разъемов (3G-SDI) на захват или вывод в SD- и HD-форматах вплоть до 1080p/60 в полностью автономном режиме.


DeckLink SDI Micro

DeckLink SDI Micro - US$165

Миниатюрная плата M.2 с разъемами 3G‑SDI для одновременного захвата и вывода во всех SD- и HD‑форматах до 1080p/60. DeckLink SDI Micro также имеет синхровход Blackburst/Tri-sync, а исключительно малый размер делает ее идеальным решением для портативных систем на основе компьютера.

1.5G-SDI

DeckLink Mini Monitor

DeckLink Mini Monitor - US$185

Плата имеет выходы SDI и HDMI, позволяя передавать несжатое 10-битное видео с компьютера на любой телевизор или монитор. DeckLink Mini Monitor работает с самыми распространенными форматами SD и HD, обеспечивая автоматическое переключение между ними. Идеально подходит для вывода сигнала при работе с приложениями для монтажа. Поставляется с двумя экранами PCI Express для установки в полноразмерные и низкопрофильные слоты.


DeckLink Mini Recorder

DeckLink Mini Recorder - US$185

Позволяет записывать несжатое 10-битное видео из источников с интерфейсами SDI и HDMI. Обеспечивая переключение между форматами SD и HD, плата DeckLink Mini Recorder идеально подходит для серверов записи и других решений, в которых для захвата используются только низкопрофильные платы. Поставляется с двумя экранами PCI Express для установки в полноразмерные и низкопрофильные слоты.


DeckLink Micro Recorder

DeckLink Micro Recorder - US$195

DeckLink Micro Recorder — миниатюрная плата с низким уровнем задержки сигнала, предназначенная для захвата видео во всех SD- и HD-форматах до 1080p/30 и совместимая с компьютерами, имеющими 1-линейный Mini PCIe-слот первого поколения. SDI- и HDMI-входы можно добавить с помощью встроенных разъемов типа Hirose® и Molex®.

HDMI

DeckLink Quad HDMI Recorder

DeckLink Quad HDMI Recorder - US$695

DeckLink Quad HDMI Recorder — скоростная плата PCIe для параллельного захвата изображения из нескольких HDMI-источников в SD-, HD-, Ultra HD- и 4K-разрешении, а также в компьютерных форматах. Благодаря четырем независимым входам HDMI 2.0b эта модель идеально подходит для использования в потоковых трансляциях, видеоиграх и при программном способе переключения между разными сигналами в режиме реального времени.

Next Page - Характеристики

Next Page

Характеристики

Подробнее о Характеристики Arrow

Модели DeckLink

DeckLink SDI Micro

DeckLink SDI Micro

Миниатюрная плата M.2 с разъемами 3G‑SDI для одновременного захвата и вывода во всех форматах до 1080p/60

US$165

Купить
DeckLink Micro Recorder

DeckLink Micro Recorder

Миниатюрная 1-линейная плата PCIe с интерфейсами HD-SDI и HDMI для одноканального захвата во всех форматах до 1080p/30

US$195

Купить
DeckLink Mini Monitor

DeckLink Mini Monitor

PCIe-плата для вывода 10-битного видео в SD- и HD-форматах до 1080p/30 через SDI- и HDMI-интерфейсы

US$185

Купить
DeckLink Mini Recorder

DeckLink Mini Recorder

PCIe-плата для захвата 10-битного видео в SD- и HD-форматах до 1080p/30 через SDI- и HDMI-интерфейсы

US$185

Купить
DeckLink Mini Monitor 4K

DeckLink Mini Monitor 4K

Компактная PCIe-плата с интерфейсами 6G-SDI и HDMI 2.0a для вывода сигнала в любом формате вплоть до 2160p/30, а также поддержка HDR!

US$249

Купить
DeckLink Mini Recorder 4K

DeckLink Mini Recorder 4K

Компактная PCIe-плата с интерфейсами 6G-SDI и HDMI 2.0a для захвата видео в любом формате вплоть до 2160p/30, а также поддержка HDR!

US$249

Купить
DeckLink SDI 4K

DeckLink SDI 4K

Захват и вывод SD, HD, 2K и Ultra HD через 6G-SDI

US$379

Купить
DeckLink Duo 2

DeckLink Duo 2

PCIe-плата с четырьмя независимыми каналами для захвата и вывода SD- и HD-видео вплоть до 1080p/60

US$635

Купить
Новинка
DeckLink Duo 2 Mini

DeckLink Duo 2 Mini

Низкопрофильная PCIe-плата с четырьмя независимыми каналами для захвата и вывода SD- и HD-видео вплоть до 1080p/60

US$635

Ожидаемая новинка
DeckLink Studio 4K

DeckLink Studio 4K

Захват и вывод 6G-SDI, HDMI 4K и аналогового сигнала в SD, HD и Ultra HD

US$759

Купить
DeckLink 8K Pro

DeckLink 8K Pro

Плата с четырехканальным интерфейсом 12G-SDI для захвата и вывода видео в SD, HD, Ultra HD, 4K, 4K DCI, 8K и 8K DCI

US$825

Купить
DeckLink 4K Extreme 12G

DeckLink 4K Extreme 12G

Плата с интерфейсом 12G-SDI для захвата и вывода 10-битного YUV- и 12-битного RGB-видео в SD, HD, Ultra HD и 4K DCI с разрешением до 4096 x 2160 и частотой 60 кадров/с

US$1,145

Купить
DeckLink 4K Extreme 12G - Quad SDI

DeckLink 4K Extreme 12G - Quad SDI

Поддержка ввода и вывода через Quad Link SDI на платах DeckLink 4K Extreme 12G

US$99

Купить
DeckLink Quad 2

DeckLink Quad 2

Восьмиканальная настраиваемая PCIe-плата для захвата и вывода видео в форматах до 1080p/60

US$1,269

Купить
Новинка
DeckLink Quad HDMI Recorder

DeckLink Quad HDMI Recorder

Плата PCIe с четырьмя HDMI-входами для одновременного захвата изображения в SD-, HD-, Ultra HD- и 4K-разрешении при любой комбинации форматов

US$695

Купить

DeckLink

World’s highest quality capture and playback

DeckLink 4K Extreme 12G

DeckLink 4K Extreme 12G

The ultimate digital cinema capture card featuring two full frame DCI 4K inputs and outputs via 12G-SDI! You get dual link multi rate 12G-SDI connections that work with SD, HD and Ultra HD even in Ultra HD 60p, as well as full frame DCI 4K at 4096 x 2160 resolution up to 25p! Capture 10-bit YUV or full color bandwidth 12-bit RGB. Includes AES/EBU audio, up, down and cross conversion, plus built in 3D stereoscopic output at full bandwidth 4:4:4:4 RGB! No other capture and playback card supports more video formats and video connections!

$1,495

DeckLink 4K Pro

DeckLink 4K Pro

DeckLink 4K Pro is a high performance PCIe capture and playback card with advanced 12G-SDI for working with the latest high frame rate Ultra HD and DCI 4K formats at up to 60 frames per second! Ideal for both traditional 2D and high end 3D stereoscopic workflows, you get support for full resolution, deep color YUV and 12-bit RGB 4:4:4 images. DeckLink 4K Pro features two multi rate 12G-SDI inputs and outputs with support for 16 channels of embedded audio, along with a connection for reference input. Because the connections are multi rate, it works with virtually every SD, HD, Ultra HD and 4K format. DeckLink 4K Pro is perfect for high end film, television, and commercial editing, visual effects, and color grading projects.

$595

DeckLink 4K Extreme

DeckLink 4K Extreme

DeckLink 4K Extreme features a high performance design for working in the highest film quality! Get 4 times the resolution of 1080 HD with full Ultra HD 4K capture and playback using 6G-SDI and HDMI 4K support. DeckLink 4K Extreme includes single and dual channel SDI connections for both regular 2D and 3D stereoscopic workflows as well as full resolution color RGB 4:4:4 capture and playback. Includes dual link 6G-SDI, HDMI 3D/4K and analog component, composite, S-video connections. Work in SD, HD and Ultra HD 4K. Also includes AES and analog balanced audio, 16 channel SDI audio, genlock, deck control, broadcast quality up, down and cross conversion, plus built in SD/HD internal keyer.

$995

DeckLink Studio 4K

DeckLink Studio 4K

If you work with a wide range of analog video and audio gear, and need to move seamlessly between SD, HD, 2K and Ultra HD, then DeckLink Studio 4K is perfect! DeckLink Studio 4K includes a massive number of analog and digital video connections including SD/HD/Ultra HD 6G-SDI, HDMI 1.4b, SD/HD component, composite, S-video, 4 ch balanced analog audio, 2 ch AES/EBU switchable to 6 ch out, black burst and tri-sync reference input, RS-422 deck control connections, keying in SD and a hardware down converter. Perform editing, paint and broadcast design and more with the ultimate future proof design!

$595

DeckLink SDI 4K

DeckLink SDI 4K

DeckLink SDI 4K is perfect when you need an SDI only solution but demand the highest quality SDI capture and playback. You get incredible quality 6G-SDI on any PCI Express Mac, Windows or Linux computer. DeckLink SDI 4K is the world’s smallest and most affordable multi rate SD/HD and Ultra HD SDI video card that lets you connect to any SD, HD-SDI, 2K and Ultra HD equipment. You also get RS-422 deck control, internal keying and reference input for a complete solution for editing, paint, design and more.

$295

DeckLink Mini Monitor 4K

DeckLink Mini Monitor 4K

DeckLink Mini Monitor 4K is a low profile PCIe playback card, featuring 6G-SDI and the latest HDMI 2.0a connections so you can monitor all formats up to 2160p30 from your computer! The SDI and HDMI outputs let you connect to any television or monitor and automatically detect and switch between all video formats. You even get high dynamic range playback and metadata over HDMI, along with support for Rec. 2020 color space. You can even develop your own custom playback solutions using the Blackmagic Desktop Video SDK for Mac OS X, Windows and Linux! Includes two PCIe shields for both full height and low profile slots.

$195

DeckLink Mini Recorder 4K

DeckLink Mini Recorder 4K

DeckLink Mini Recorder 4K is a low profile PCIe capture card, featuring 6G-SDI and the latest HDMI 2.0a connections so you can record all formats up to 2160p30 on your computer! The SDI and HDMI inputs automatically detect and switch between all video formats. You even get high dynamic range recording and metadata over HDMI, along with support for Rec. 2020 color space. The DeckLink Mini Recorder 4K is perfect for integrating into mobile live capture environments, broadcast trucks and more! You can even develop your own custom capture solutions using the Blackmagic Desktop Video SDK for Mac OS X, Windows and Linux! Includes two PCIe shields for both full height and low profile slots.

$195

DeckLink Quad 2

DeckLink Quad 2

DeckLink Quad 2 features 8 independent SDI capture and playback channels in a single card! Fully compatible with the previous 4 channel model, this new model also allows 4 independent capture and playback channels but now also includes 4 extra channels that developers can use for configuring the card in any combination of up to 8 capture or 8 playback channels. This means DeckLink Quad 2 allows each of the 8 3G-SDI BNC connectors to switch direction between capture or playback in SD and HD up to 1080p60 and as a complete independent channel.

$995

DeckLink Mini Monitor

DeckLink Mini Monitor

Monitor uncompressed 10-bit video from your computer! Includes SDI and HDMI outputs for connecting to any television or monitor. DeckLink Mini Monitor auto switches between SD and HD so it handles all common video formats. DeckLink Mini Monitor is the perfect solution for monitoring from editing software while you edit! Includes two PCIe shields for both full height and low profile slots.

$145

DeckLink Mini Recorder

DeckLink Mini Recorder

Record uncompressed 10-bit video from SDI and HDMI video sources. DeckLink Mini Recorder switches between SD and HD video formats and is perfect for building ingest servers or other video solutions where you need to capture only in a low profile card! Includes two PCIe shields for both full height and low profile slots.

$145

12G-SDI DeckLink Models

12G-SDI DeckLink 4K Pro

DeckLink 4K Pro

PCIe capture and playback card with advanced 12G-SDI for working in SD, HD, Ultra HD and 4K DCI at up to 60 frames per second.

$595
12G-SDI DeckLink 4K Extreme 12G

DeckLink 4K Extreme 12G

Capture and playback 12G-SDI in SD, HD, Ultra HD and 4K DCI up to 4096 x 2160 60p in 10-bit YUV or 12-bit RGB!

$1,495
12G-SDI DeckLink 4K Extreme 12G - Quad SDI

DeckLink 4K Extreme 12G - Quad SDI

Add Quad Link SDI input and output to DeckLink 4K Extreme 12G capture cards.

$75

6G-SDI DeckLink Models

6G-SDI DeckLink SDI 4K

DeckLink SDI 4K

Capture and playback with 6G-SDI for SD, HD, 2K and Ultra HD.

$295
6G-SDI DeckLink 4K Extreme

DeckLink 4K Extreme

PCIe capture and playback Dual Link SDI, HDMI, Analog, 4:4:4, 3D and 4K.

$995
6G-SDI DeckLink Studio 4K

DeckLink Studio 4K

Capture and playback 6G-SDI, HDMI 4K and analog in SD, HD and Ultra HD.

$595

DeckLink Specialist Models

DeckLink Mini Monitor

DeckLink Mini Monitor

Broadcast quality 10-bit SDI and HDMI PCIe playback card for SD and HD formats up to 1080p30.

$145
DeckLink Mini Recorder

DeckLink Mini Recorder

Broadcast quality 10-bit SDI and HDMI PCIe capture card for SD and HD formats up to 1080p30.

$145
DeckLink Duo 2

DeckLink Duo 2

PCIe capture and playback card with 4 independent channels for SD and HD up to 1080p60.

$495
New
6G-SDI DeckLink Mini Monitor 4K

DeckLink Mini Monitor 4K

Low profile PCIe playback card featuring 6G-SDI and HDMI 2.0a for all formats up to 2160p30, including HDR!

$195
New
6G-SDI DeckLink Mini Recorder 4K

DeckLink Mini Recorder 4K

Low profile PCIe capture card featuring 6G-SDI and HDMI 2.0a for all formats up to 2160p30, including HDR!

$195
DeckLink Quad 2

DeckLink Quad 2

Eight channel configurable PCIe video capture and playback up to 1080p60.

$995