Совместимость с большим количеством приложений

alt

Только DeckLink обеспечивает самую широкую поддержку приложений для монтажа и создания графики, что дает полную свободу в выборе программного обеспечения. Модели этой линейки совместимы с платформами Mac OS X, Windows и Linux. Они позволяют выполнять полноценный монтаж видео в DaVinci Resolve, Final Cut Pro, Media Composer, Premiere Pro и других продуктах, добавлять впечатляющие визуальные эффекты в After Effects и Photoshop, устанавливать цвет в DaVinci Resolve, а также сводить звук с использованием средств Fairlight в системе DaVinci Resolve и с помощью ProTools. Благодаря таким широким возможностям платы DeckLink идеально подходят для любого этапа рабочего процесса!

Найти дилера
alt

DaVinci Resolve

DaVinci Resolve для Mac и Windows — самая современная система для грейдинга, монтажа видео и сведения звука. Она совместима с высокоскоростными видеокартами, аппаратными консолями DaVinci Resolve Micro, Mini и Advanced, а также пультами Tangent и JL Cooper Eclipse. DaVinci Resolve позволяет выполнять обработку в пространстве YRGB с точностью 64-битной плавающей точки, использовать зоны Power Window и трекинг, вести глобальную и выборочную цветоустановку, а также отслеживать 3D-объекты. Платы DeckLink оптимизированы для DaVinci Resolve, поэтому при их использовании вам будет доступен весь функционал этого приложения!

Подробнее о DaVinci Resolve>

alt

Final Cut Pro X

Совместимость плат DeckLink с Final Cut Pro подтверждена компанией Apple, поэтому для монтажа в этой программе можно использовать подключение к любому SD-, HD- или Ultra HD-дисплею. Для вывода на пленку предусмотрена совместимость с HDCAM SR, HDCAM, HD-D5 и DVCPRO HD, а также SD-рекордерами, такими как Digital Betacam. DeckLink поддерживает воспроизведение с полной синхронизацией аудио и видео. Приложение Media Express, входящее в комплект поставки, позволяет управлять записью с внешних устройств (например, с деки), при этом обеспечена поддержка широкого набора метаданных.

alt

Premiere Pro

Платы DeckLink являются лучшим решением для монтажа в Premiere Pro, так как в них реализована полная поддержка платформы Mercury Playback, что позволяет создавать огромное количество эффектов в реальном времени. В комплект поставки входит полный набор плагинов для Premiere. Он обеспечивает совместимость с 8- и 10-битным несжатым видео в AVI и QuickTime, а также с форматами Motion JPEG и DVCPRO HD. Эти файлы легко воспроизвести на одной монтажной линейке Premiere Pro без рендеринга. Дополнительно есть возможность выводить изображение в QuickTime, полученное на компьютере Mac.

alt

Media Composer

Программные продукты Avid Media Composer, в том числе Symphony и NewsCutter, полностью совместимы с платами DeckLink. С их помощью можно выполнять захват и вывод несжатого 10-битного материала 4:2:2 и 4:4:4, а также работать непосредственно с Avid DNxHD и другими популярными форматами сжатого видео. Media Composer является быстрой и удобной средой, а новая 64-разрядная архитектура позволяет воспроизводить сложные многослойные эффекты в реальном времени. Платы DeckLink идеально подходят для профессиональных задач, решаемых в приложениях Avid!

Драйвер WDM для Windows

В DeckLink реализована поддержка драйверов WDM и DirectShow для захвата высококачественного видео непосредственно в системы нелинейного монтажа на платформе Windows. Совместимость с WDM и DirectShow позволяет полностью выполнять запись, монтаж и постпроизводство в операционной среде Windows, что дает возможность использовать сотни профессиональных приложений, такие как MAGIX Video Pro, vMix и VidBlasterX. Благодаря поддержке WDM и DirectShow платы DeckLink обеспечивают полную свободу рабочего процесса на ПК под управлением Windows!

Cyberlink Power Director Magix Video Pro vMix Vidblaster X

Cyberlink Power Director

Magix Video Pro

vMix

Vidblaster X

alt

Утилиты Blackmagic в комплекте поставки

Blackmagic Media Express — бесплатное приложение, поставляемое в комплекте с каждой платой DeckLink. Оно позволяет выполнять пакетный захват и вывод 2D-видео, а также двухпотокового стереоскопического 3D-видео без компрессии (QuickTime, AVI и DPX в виде YUV 4:2:2 и RGB 4:4:4) или со сжатием (ProRes, DVCPRO и MJPEG). Вместе с платами DeckLink также поставляются утилиты Blackmagic LiveKey и Blackmagic Disk Speed Test. С помощью LiveKey можно в реальном времени накладывать логотипы и другую графику через выходы SDI, а Disk Speed Test выполняет проверку дискового массива и показывает его производительность в кадрах в секунду.

 

Совместимость с ведущими приложениями для обработки видео

Наложение эффектов и графики

Monitor
Fusion

Fusion

Cinema 4D

Cinema 4D

Photoshop CC

Photoshop CC

After Effects CC

After Effects CC

Обработка видео

Современный процесс постпроизводства художественных фильмов и ТВ-программ требует того, чтобы изображение имело максимально высокое качество. Для композитинга с помощью DeckLink можно использовать пакеты Fusion, Hiero и After Effects, которые позволяют комбинировать десятки слоев с видео, 2D- и 3D-графикой. Платы DeckLink отличаются превосходной надежностью, обеспечивая идеальное наложение эффектов и дополнительных элементов!

alt
Avid Pro Tools

Avid Pro Tools

Apple Logic

Apple Logic

Steinberg Cubase

Steinberg Cubase

Steinberg Nuendo

Steinberg Nuendo

Поддержка любых приложений для профессиональной работы со звуком

Платы DeckLink полностью совместимы с лучшими NLE-продуктами, позволяя выполнять обработку звука с помощью средств Fairlight в приложении DaVinci Resolve и в ProTools. При их подключении к системе ProTools доступно одновременное воспроизведение видео и аудио с полной синхронизацией изображения и фонограммы. В среде Windows для перезаписи звука и многодорожечного сведения можно использовать Steinberg Nuendo, а для наложения музыки на отдельную дорожку — Cubase.

alt

Комбинирование изображений в реальном времени

Все платы DeckLink полностью поддерживают работу с приложением Resolume. Благодаря этому можно записывать и воспроизводить видео в форматах QuickTime и AVI, а также Flash-анимацию и накладываемый текст с аудиофайлами WAV и AIFF. Resolume Arena позволяет использовать полученный тайм-код SMPTE для синхронизации изображения со световым оборудованием, чтобы создавать впечатляющие эффекты с помощью лазерных лучей, прожекторов и фейерверков.

Потоковое вещание

Модели DeckLink полностью совместимы с популярными программами для потокового вещания, которые позволяют вести прямые трансляции для миллионов зрителей в Интернете. На платформе Mac они поддерживают такие приложения, как Flash Media Encoder, Wirecast и Livestream Producer. Для работы с потоковым видео в операционной среде Windows можно использовать Flash Media Encoder, Xsplit Broadcaster, Wirecast и Livestream Producer. Платы DeckLink помогут провести показ мероприятий, конференций, образовательных семинаров, торговых презентаций, концертов или даже видеоигр!

Developer SDK
Developer SDK

Пакет SDK

С платами DeckLink бесплатно поставляется пакет SDK для Mac, Windows и Linux. С его помощью можно создавать индивидуальные решения для своих целей или для других лиц. Комплект поставки также включает фильтры DirectShow, драйвер WDM для Windows и интерфейс QuickTime API. Эти инструменты обеспечивают эффективную интеграцию плат DeckLink с различными приложениями и кодеками. Благодаря гибкости и надежности DeckLink разработчики получают полную свободу, так как SDK позволяет работать со сложными задачами на уровне аппаратного управления и выполнять типовые действия обычного пользователя. Кроме того, одно решение легко применить на всех моделях линейки DeckLink.

Next Page - Установка

Next Page

Установка

Подробнее о Установка Arrow

Подробнее о Media Express Arrow

Подробнее о Модели Arrow

Подробнее о Характеристики Arrow

Модели DeckLink

DeckLink SDI Micro

DeckLink SDI Micro

Миниатюрная плата M.2 с разъемами 3G‑SDI для одновременного захвата и вывода во всех форматах до 1080p/60

US$125

Купить
DeckLink Micro Recorder

DeckLink Micro Recorder

Миниатюрная 1-линейная плата PCIe с интерфейсами HD-SDI и HDMI для одноканального захвата во всех форматах до 1080p/30

US$145

Купить
DeckLink Mini Monitor

DeckLink Mini Monitor

PCIe-плата для вывода 10-битного видео в SD- и HD-форматах до 1080p/30 через SDI- и HDMI-интерфейсы

US$145

Купить
DeckLink Mini Recorder

DeckLink Mini Recorder

PCIe-плата для захвата 10-битного видео в SD- и HD-форматах до 1080p/30 через SDI- и HDMI-интерфейсы

US$145

Купить
DeckLink Mini Monitor 4K

DeckLink Mini Monitor 4K

Компактная PCIe-плата с интерфейсами 6G-SDI и HDMI 2.0a для вывода сигнала в любом формате вплоть до 2160p/30, а также поддержка HDR!

US$195

Купить
DeckLink Mini Recorder 4K

DeckLink Mini Recorder 4K

Компактная PCIe-плата с интерфейсами 6G-SDI и HDMI 2.0a для захвата видео в любом формате вплоть до 2160p/30, а также поддержка HDR!

US$195

Купить
DeckLink SDI 4K

DeckLink SDI 4K

Захват и вывод SD, HD, 2K и Ultra HD через 6G-SDI

US$295

Купить
DeckLink Duo 2

DeckLink Duo 2

PCIe-плата с четырьмя независимыми каналами для захвата и вывода SD- и HD-видео вплоть до 1080p/60

US$495

Купить
Новинка
DeckLink Duo 2 Mini

DeckLink Duo 2 Mini

Низкопрофильная PCIe-плата с четырьмя независимыми каналами для захвата и вывода SD- и HD-видео вплоть до 1080p/60

US$495

Ожидаемая новинка
DeckLink Studio 4K

DeckLink Studio 4K

Захват и вывод 6G-SDI, HDMI 4K и аналогового сигнала в SD, HD и Ultra HD

US$595

Купить
DeckLink 8K Pro

DeckLink 8K Pro

Плата с четырехканальным интерфейсом 12G-SDI для захвата и вывода видео в SD, HD, Ultra HD, 4K, 4K DCI, 8K и 8K DCI

US$645

Купить
DeckLink 4K Extreme 12G

DeckLink 4K Extreme 12G

Плата с интерфейсом 12G-SDI для захвата и вывода 10-битного YUV- и 12-битного RGB-видео в SD, HD, Ultra HD и 4K DCI с разрешением до 4096 x 2160 и частотой 60 кадров/с

US$895

Купить
DeckLink 4K Extreme 12G - Quad SDI

DeckLink 4K Extreme 12G - Quad SDI

Поддержка ввода и вывода через Quad Link SDI на платах DeckLink 4K Extreme 12G

US$75

Купить
DeckLink Quad 2

DeckLink Quad 2

Восьмиканальная настраиваемая PCIe-плата для захвата и вывода видео в форматах до 1080p/60

US$995

Купить
Новинка
DeckLink Quad HDMI Recorder

DeckLink Quad HDMI Recorder

Плата PCIe с четырьмя HDMI-входами для одновременного захвата изображения в SD-, HD-, Ultra HD- и 4K-разрешении при любой комбинации форматов

US$545

Купить

Supports your favorite software!

3 monitors

DeckLink supports more editing, design and video software than any other capture card, freeing you to work with your favorite creative software. DeckLink cards also support any Mac OS X, Windows and Linux video software and you can move your DeckLink card between operating systems as you need! Get full editing compatibility with Final Cut Pro, Media Composer, Premiere Pro CC and more! Create stunning visual effects with After Effects CC and Photoshop CC. Perform unparalleled color correction using DaVinci Resolve. Work seamlessly with ProTools for audio production. With such a wide range of software support, DeckLink is perfect for every part of your workflow!

DaVinci Resolve 12

DaVinci Resolve for Mac and Windows is the world’s most popular color correction and online editing software solution compatible with high performance GPU cards and off the shelf control panels including Tangent Devices Element, JL Cooper Eclipse CX and the Avid Artist Color control panels. It includes 64-bit float YRGB processing for all effects, power windows, tracking, primaries and secondaries, and 3D object tracking. It's a great first color correction solution when you are working heavily in SD, HD and Ultra HD 4K! DeckLink cards were developed to be the perfect solution for DaVinci color grading and have been designed to perfectly match the powerful features in the latest DaVinci Resolve 12!

Learn more about DaVinci Resolve >

DaVinci Resolve 12
Final Cut Pro

Final Cut Pro X

DeckLink cards are qualified by Apple for Final Cut Pro compatibility so you can edit in Final Cut Pro while using the highest quality video connections to any SD, HD or Ultra HD devices including HDCAM SR, HDCAM, HD-D5 and DVCPRO HD, as well as SD decks such as Digital Betacam. DeckLink supports playback of the timeline with absolute sample accurate AV sync. The included Media Express software lets you manage capture from external devices such as decks with wide metadata support. DeckLink supports advanced Final Cut Pro features such as 10 bit rendering, RT Extreme, 16 channel audio, deck control, support for ProRes, JPEG, DV, DVCPRO, DVCPRO HD, 8 & 10 bit uncompressed video!

Adobe Premiere Pro

Adobe Premiere Pro CC

DeckLink is the highest quality editing solution for Premiere Pro CC with full support for the Mercury Playback engine for massive range of RT effects. Included are a full suite of Premiere plug-ins with deck control and full support for 8 and 10 bit uncompressed AVI and QuickTime files, as well as Motion JPEG and DVCPRO HD which can all be played back on the same Premiere Pro CC timeline without rendering. QuickTime uncompressed files from Mac OS X systems can also be played back for cross-platform media sharing! You can even playback AVCHD, DSLR and XDCAM HD formats. DeckLink has full support for Premiere Pro CC's 8 channels of audio capture and playback via SD/HD-SDI, which is great for 5.1 surround sound editing.

Adobe Premiere Pro

Avid Media Composer

The Avid Media Composer 7 family of software, including Avid Symphony and Avid NewsCutter, provides fully integrated support for DeckLink. Capture and play back in full 10 bit uncompressed 4:2:2 and 4:4:4 quality, or directly in Avid DNxHD or other popular compressed video formats. Media Composer 7 has fast and familiar operation and its new 64-bit architecture plays back complex layered effects in real time. DeckLink is the perfect choice for professionals looking for the best possible Avid workflow on Mac OS X and Windows 8.

WDM Driver for Windows

DeckLink supports WDM and DirectShow so you can capture high quality video straight into your Windows NLE workflow! With WDM and DirectShow compatibility, DeckLink allows your acquisition, editing and post workflow to be entirely configured on the Windows platform and works with hundreds of post production and broadcast software utilities like Premiere Pro CC, After Effects CC, Photoshop CC, Avid Media Composer, Avid NewsCutter, Steinberg Cubase and more! With WDM and DirectShow support, DeckLink gives you the freedom to configure your Windows system the way you want!

Windows -editing
Scr -adobe -premiere -pro
Scr -avid -media -composer
Scr -sony -vegas
Scr -corel -video -studio
Scr -cyberlink -power -director
Scr -magix -video -pro
Blackmagic Utilities

Blackmagic Utilities Included!

Blackmagic Media Express software comes free with every DeckLink card. Media Express lets you batch capture and playback 2D or even dual stream stereoscopic 3D in uncompressed YUV 4:2:2 and RGB 4:4:4 QuickTime, AVI and DPX, or compressed ProRes, DVCPRO and MJPEG files. DeckLink cards also include Blackmagic LiveKey and Blackmagic Disk Speed Test. LiveKey lets you insert logos and other graphics in real time using SDI outputs. Disk Speed Test checks your disk array and gives you an easy to understand speed test with the results in video frames per second!

Compatible with leading Broadcast design tools

Add amazing effects and graphics to your work

  • Fusion
  • Cinema 4D
  • Photoshop CC
  • After Effects CC

Broadcasting Design

Feature film and TVC post production of today demands the highest quality compositing technology, so DeckLink works with Fusion, After Effects CC, Photoshop CC and Smoke. For powerful digital compositing use Fusion and Hiero which allow you to mix dozens of live action, matte paintings, 2D and 3D CGI layers!  Because After Effects CC is QuickTime based, it works with all Blackmagic Design media, so you can integrate DeckLink effortlessly into your After Effects CC and Photoshop CC post production workflow!

Audio -mixer
Avid ProTools
Apple Logic Pro
Steinberg Cubase
Steinberg Nuendo

Support for your favorite professional audio software

DeckLink is fully compatible with the world’s best NLE software systems so you can take your edit from any system and do your audio mastering in ProTools! By adding a DeckLink card to your ProTools system, you can confidently play video and audio together while mixing to avoid dropped audio and lip sync misalignments. Windows audio software support allows you to use Steinberg Nuendo for audio re-recording and multitrack mastering and in Cubase you can score music to a separate video track!

Live -streaming

Live VJ

Resolume software supports all DeckLink capture and playback products straight out of the box! With DeckLink and Resolume you can capture and play back any QuickTime and AVI video files, as well as Flash animations and text overlays with your WAV and AIFF audio files. With Resolume Arena you can even use SMPTE timecode captured by DeckLink to synchronize clips with lasers, lights, fireworks displays or anything you can imagine for the most mind blowing VJ performances!


DeckLink is fully compatible with popular video and audio streaming software so you can get your live stream to millions of online viewers! On Mac, stream live video with Flash Media Encoder, Wirecast and Livestream Procaster. When streaming on Windows, you get compatibility with Flash Media Encoder, Xsplit Broadcaster, Wirecast and Livestream Procaster. Stream high quality video of live events, webcasts, educational seminars, sales presentations, concerts or even video gameplay with DeckLink!


Developer SDK

Available free with all DeckLink cards is an advanced developer SDK free of charge for Mac, Windows and Linux. Develop your own custom solutions to use in house or even for sale! DeckLink also includes DirectShow filters, a WDM Windows Driver and QuickTime API that lets DeckLink cards integrate seamlessly with an unbelievably wide range of applications and codecs. Develop your solutions with confidence because DeckLink cards are a flexible, proven foundation which free you to work without limitations. The DeckLink SDK provides both low level control of hardware and high level interfaces which allow you to easily perform common tasks. It even lets you develop once and then easily deploy your solution across the entire range of DeckLink capture cards.


12G-SDI DeckLink Models

12G SDI DeckLink 4K Extreme 12G

DeckLink 4K Extreme 12G

Capture and playback 12G-SDI in SD, HD, Ultra HD and 4K DCI up to 4096 x 2160 60p in 10-bit YUV or 12-bit RGB!

12G SDI DeckLink 4K Extreme 12G - Quad SDI

DeckLink 4K Extreme 12G - Quad SDI

Add Quad Link SDI input and output to DeckLink 4K Extreme 12G capture cards.

12G SDI DeckLink 4K Pro

DeckLink 4K Pro

PCIe capture and playback card with advanced 12G-SDI for working in SD, HD, Ultra HD and 4K DCI at up to 60 frames per second.


6G-SDI DeckLink Models

6G SDI DeckLink 4K Extreme

DeckLink 4K Extreme

PCIe capture and playback Dual Link SDI, HDMI, Analog, 4:4:4, 3D and 4K.

6G SDI DeckLink Studio 4K

DeckLink Studio 4K

Capture and playback 6G-SDI, HDMI 4K and analog in SD, HD and Ultra HD.

6G SDI DeckLink SDI 4K

DeckLink SDI 4K

Capture and playback with 6G-SDI for SD, HD, 2K and Ultra HD.


DeckLink Alternate Models

DeckLink Quad 2

DeckLink Quad 2

Eight channel configurable PCIe video capture and playback up to 1080p60.

DeckLink Duo

DeckLink Duo

PCIe independent 2 channel capture and playback in SDI/HD-SDI.

DeckLink Mini Recorder

DeckLink Mini Recorder

PCIe capture for HD-SDI and HDMI.

DeckLink Mini Monitor

DeckLink Mini Monitor

PCIe playback for HD-SDI and HDMI.