Новинка Ultimatte 12

Кеинг в одно касание, современный алгоритм обработки изображения и интерфейс 12G-SDI для Ultra HD

Introducing Ultimatte 12
Ultimatte

Новинка Ultimatte 12

Кеинг в одно касание, современный алгоритм обработки изображения и интерфейс 12G-SDI для Ultra HD

Ultimatte 12 — не просто самое лучшее аппаратное решение для кеинга. Это современный процессор для композитинга в реальном времени, который позволяет создавать вещательную графику следующего поколения. Комбинированное изображение отличается подлинной аутентичностью благодаря использованию новых алгоритмов. С их помощью легко сгладить края, отделить один цвет от другого и добиться его достоверной передачи с удалением разлива, в том числе в областях тени и для таких прозрачных объектов, как стекло. Интерфейс 12G-SDI обеспечивает обработку Ultra HD и HD с субпиксельной точностью, поэтому полученное видео имеет непревзойденное качество. Теперь выпуски погоды, новостей и спортивные репортажи легко превратить в материал настоящего кинематографического уровня!

Найти дилера
Live Broadcast,
 Television and Film Production Live Broadcast,
 Television and Film Production

Прямые трансляции, производство на телевидении и в кино

Дополненная реальность и виртуальная среда

Ultimatte 12 позволяет добиваться аутентичности при создании любых комбинированных изображений, будь то для новостных или развлекательных программ, спортивных выпусков или ток-шоу, ТВ-сериалов или полнометражных фильмов. Новое решение может работать с неподвижными камерами, статичным фоном и системами автоматического моделирования виртуальной среды. С его помощью в кадр легко добавить элементы дополненной реальности, которые генерируются на компьютере, и получить достоверную сцену даже при перемещении ведущего передачи. Ultimatte 12 пригодится и на киноплощадке как устройство предварительной визуализации, когда при съемке на зеленом фоне актерам и режиссеру необходимо увидеть материал с искусственными декорациями.

Кеинг вещательного качества

Ultimatte 12 в сочетании с камерой

Broadcast Quality Keyer

Кеинг вещательного качества

Ultimatte 12 в сочетании с камерой

Каждая камера имеет свои индивидуальные особенности, поэтому при использовании нескольких единиц съемочной техники возникают неизбежные вариации параметров зеленого или синего фона. Модули кеинга, встроенные в видеомикшеры, не учитывают такие колебания, и выполняют обработку одинаковым способом, что усложняет создание комбинированных изображений. Так как Ultimatte 12 отличается доступной ценой и применяет самую современную технологию, студии могут приобрести несколько таких решений и получить непревзойденные результаты композитинга. В этом случае визуальный ряд новостных и спортивных выпусков, погодных сводок и других программ прямого эфира будет всегда оставаться на высоком уровне!

Realistic
 Augmented Reality

Аутентичная дополненная реальность

Новый режим для композитинга прозрачно-окрашенных объектов

Традиционный кеинг имеет ограничения при добавлении компьютерной графики и объектов из тонированного стекла. Причина заключается в том, что синий или зеленый фон нельзя полностью отделить от полупрозрачного предмета без изменения его цвета. В Ultimatte 12 есть новый режим композитинга, который позволяет помещать окрашенные элементы поверх изображения на переднем плане и получать исключительно аутентичный комбинированный материал. Благодаря использованию дополнительного слоя сцена становится абсолютно реалистичной, а оригинальная расцветка сохраняется.

Кеинг в одно касание

Ускорение с помощью автоматического анализа

Создание контента в реальном времени требует высокой скорости отклика. В Ultimatte 12 используется технология кеинга в одно касание, когда на основе анализа сцены происходит автоматический выбор свыше 100 разных параметров. Если обеспечить хорошее освещение в кадре и корректную установку баланса белого на камере, вся остальная обработка выполняется без постороннего вмешательства, потому что для этого достаточно нажать нужную кнопку. При соблюдении таких условий Ultimatte 12 позволяет с минимальными усилиями и в короткий срок добиться превосходного результата, давая возможность оператору сосредоточиться непосредственно на съемке.

alt
File Clear File Clear

Нажмите кнопку File Clear, чтобы увидеть автоматическую корректировку на Ultimatte 12.

One Touch Keying
Advanced Image Processing

Улучшенная обработка изображения

Новые алгоритмы и расширенное внутреннее цветовое пространство

В Ultimatte 12 используются новые алгоритмы обработки на субпиксельном уровне и обширное цветовое пространство. С их помощью автоматически создаются внутренние маски, которые позволяют по отдельности анализировать разные участки изображения. За счет этого достигается высокая детализация в тех случаях, когда она имеет особое значение, а также плавность перехода между тонами палитры и безупречное наложение дополнительных элементов. Исключительная четкость гарантируется не только для материала в HD, но и Ultra HD‑видео!

Incredible Color Fidelity
Incredible Color Fidelity
Drag

Точная цветопередача

Достоверное воспроизведение ярких цветов

Благодаря улучшенным алгоритмам обработки изображения Ultimatte 12 позволяет удалять фон без нарушения заданных параметров палитры. Даже при съемке ярко-желтого предмета с использованием зеленого экрана все оттенки будут точно переданы, чего нельзя добиться с помощью других аппаратных решений для кеинга. Процессор самостоятельно выполняет анализ отдельных участков и при этом сохраняет плавный переход между ними. Такой функционал обеспечивает исключительно высокие результаты композитинга, давая возможность на выходе получать фотореалистичный материал.

Shadows and Transparency
colorimetry

Тени и прозрачность

Кеинг и композитинг сложных элементов

Одна из причин, по которой Ultimatte 12 делает виртуальное изображение абсолютно аутентичным, — использование улучшенной обработки погрешностей для удаления оттенков и разлива зеленого, в том числе из теней и прозрачных предметов с отражением. Для этого автоматически выполняется выборка цвета, создаются маски для стен, полов и других участков изображения, а затем применяется необходимая поправка. Тени будут корректно перенесены и наложены на новый фон, поэтому даже в сложных случаях результаты композитинга остаются безупречными!

Высококачественные разъемы

Совместимость с SDI-оборудованием для обработки HD и Ultra HD

Highest Quality Connections

1.

Резервное питание

Два независимых входа питания 110-240 В

2.

USB-C

Быстрое обновление ПО через порт USB

3.

Ethernet

Подключение пульта Smart Remote 4 или других панелей управления

4.

Запуск GPI

Удаленное управление индикацией состояния

5.

Источники кеинга

Семь SDI-входов со сквозными выходами для обработки изображения

6.

Программные выходы

SDI-разъемы для вывода программного изображения, заполняющего сигнала и маски

7.

Вывод сигнала для ведущего программы

Подключение монитора для просмотра комбинированного изображения

8.

Предварительный просмотр

Вход и выход SDI для подключения операторских мониторов

Специальные интерфейсы для композитинга

Ultimatte 12 имеет семь разных входов со сквозными выходами, которые предназначены для композитинга. Они позволяют использовать фон и передний план, изолирующую и отсекающую маски, а также дополнительные слои, накладываемые поверх полученного изображения. Кроме того, при работе со статическими кадрами предусмотрена возможность подключения несинхронизированных источников.

Загрузить образцы графики >
Advanced 12G-SDI

Современный интерфейс 12G‑SDI

Поддержка Ultra HD и совместимость с любым оборудованием

В отличие от многих других решений для кеинга, Ultimatte 12 оснащается современными разъемами 12G-SDI, которые позволяют передавать Ultra HD-контент по одному BNC-кабелю и подключать традиционное HD-оборудование. Такой интерфейс обеспечивает совместимость практически с любой техникой, от SD и HD до 3G-, 6G- и 12G-SDI, при этом список поддерживаемых форматов включает все разновидности HD и Ultra HD до 2160p/60. Сегодня Ultimatte 12 можно использовать с HD-камерами, а завтра — с техникой сверхвысокого разрешения!

Ultimatte Smart Remote 4

Одновременный контроль до восьми единиц Ultimatte

Smart Remote 4 — размещаемый на столе или устанавливаемый в стойку пульт, который позволяет подключать до восьми процессоров Ultimatte 12 для дистанционного управления через порт Ethernet. Коммутатор в этом случае не требуется, потому что предусмотрена возможность последовательного соединения. Smart Remote 4 имеет сенсорный экран и аппаратные органы для быстрой загрузки и сохранения настроек конфигурации, а также специальные кнопки для полнофункционального контроля каждого параметра. Команды передаются с помощью открытого текстового протокола, а для разработки и использования собственных локальных решений предусмотрена поддержка Telnet.

Smart Remote Background
Next Page - Характеристики

Next Page

Характеристики

Подробнее о Характеристики Arrow

Ultimatte

Ultimatte 12

Ultimatte 12

Современное решение с интерфейсом 12G‑SDI для кеинга и композитинга материала в HD и Ultra HD

US$10,365

Купить
Ultimatte Smart Remote 4

Ultimatte Smart Remote 4

Пульт управления Smart Remote 4 с сенсорным экраном 10,1 дюйма и аппаратными кнопками для одновременного подключения и контроля до восьми процессоров Ultimatte 12!

US$3,935

Купить

Introducing Ultimatte 12

The world’s most trusted keyer now has one touch keying, incredible new image processing, and 12G-SDI for Ultra HD!

Introducing Ultimatte 12
Ultimatte

Introducing Ultimatte 12

The world’s most trusted keyer now has one touch keying, incredible new image processing, and 12G-SDI for Ultra HD!

The all new Ultimatte 12 is more than the world’s best keyer, it’s an advanced real time compositing processor designed for the next generation of broadcast graphics. Ultimatte 12 features entirely new algorithms and color science that deliver true photorealistic composites. You get incredible edge handling, greater color separation, amazing color fidelity and better spill suppression than ever before, even in dark shadow areas or through transparent objects such as windows! The high performance 12G-SDI design gives you the power to work in Ultra HD and HD with sub pixel processing for amazing image quality. Imagine presenting the weather, sports, news and entertainment in a cinematic quality environment, all composited in real time.

Find Reseller
Live Broadcast,
 Television and Film Production Live Broadcast,
 Television and Film Production

Live Broadcast,
 Television and Film Production

Add augmented reality and virtual environments to any broadcast!

Whether you’re working in broadcast news, sports, traditional television and film production, or even magazine style entertainment programming, Ultimatte 12 has the quality for incredibly life-like composites that place your talent into any scene! Ultimatte 12 can work with both fixed cameras and static backgrounds, or automated virtual set systems. You can also use Ultimatte 12 to layer computer generated augmented reality objects into a scene, complete with realistic transparency that your talent can walk behind! Ultimatte 12 is also perfect for on set pre visualization in television and film production because it lets actors and directors see the virtual sets while they’re shooting against a green screen.

Broadcast Quality Keyer

Add an Ultimatte 12 to every camera for the highest quality keys!

Broadcast Quality Keyer

Broadcast Quality Keyer

Add an Ultimatte 12 to every camera for the highest quality keys!

When you’re working live and have multiple cameras shooting from different angles, it’s common for the green or blue screen to suffer from variations. The keyers built into live production switchers use the same keying parameters for all cameras, which complicates keying and image quality because each camera sees the green screen a little differently. Ultimatte 12 eliminates these problems with incredible new technology at an affordable price so it’s now possible to add keyers to every camera. That ensures you always get the best possible key! With the power of a dedicated keyer on every camera, Ultimatte 12 is perfect for live broadcast news, weather, sports, virtual studios and more!

Realistic
 Augmented Reality

Realistic Augmented Reality

Incredible new realistic layer mode for compositing colored "glass look" objects!

Adding translucent objects, such as colored or tinted glass and computer graphics, is virtually impossible with a traditional keyer. That’s because you can’t subtract a blue or green screen out of a semi-transparent colored object without changing the object’s original color. Now, with Ultimatte 12, you get a revolutionary new “realistic” layer compositing mode that lets you add tinted objects on top of the foreground image for a whole new generation of realistic translucent glass look broadcast graphics. This means that when you look through the object, or your talent walks behind it, the tinted colors are accurately preserved, making the shot look completely realistic!

One Touch Keying

Automatic scene analysis for incredibly fast keys!

When it comes to live production, you need to work fast. Ultimatte 12 features one touch keying technology that analyzes a scene and automatically sets over a 100 parameters so you get great keys without having to do a lot of extra work! The first step is to ensure your scene is well lit and that the cameras are properly white balanced, then you simply activate the auto key and Ultimatte will do all the work for you! One touch keying is dramatically faster and helps you accurately pull a key with minimum effort. That leaves your operators free to focus on the overall program with less distractions, while Ultimatte 12 takes care of the rest!

alt
File Clear File Clear

Click the File Clear button to see
 how Ultimatte 12 auto adjusts.

One Touch Keying
Advanced Image Processing

Advanced Image Processing

New algorithms and expanded internal color space!

Ultimatte 12 features new, incredibly advanced image processing algorithms and a huge internal color space. It automatically generates internal mattes so different parts of the image can be processed separately based on the colors in each area. It’s like having the power of multiple Ultimatte keyers all working together on the same image! You get fine edge detail where it’s needed the most, like on hair, and smoother transitions between colors or other objects in the scene. Everything is handled by new math and sub pixel processing that’s designed for incredible quality and clarity in both HD and Ultra HD!

Incredible Color Fidelity
Incredible Color Fidelity
Drag

Incredible Color Fidelity

Faithfully reproduce bright colors that were impossible before!

With Ultimatte 12, you get new advanced flare, edge and transition processing so you can remove the background, without affecting the colors you want to keep! What this means is you’ll be able to retain and faithfully reproduce colors that are impossible on other keyers, such as a bright yellow dress in front of a green screen! Ultimatte 12 is smart enough to isolate and treat different parts of the image separately, while also keeping the color transitions between areas smooth. You get the highest quality compositing, so the final output looks photorealistic. Unlike other keyers, Ultimatte 12 delivers crisp clear images with vibrant colors that pop!

Shadows and Transparency
colorimetry

Shadows and Transparency

Key and composite images with shadows and transparency!

The improved flare algorithms in Ultimatte 12 can remove green tinting and spill from anything, which is one of the reasons why Ultimatte 12 creates true, realistic looking virtual environments! That also means you don’t have to worry about shadows or transparent objects with reflections. Ultimatte 12 automatically samples the colors, creates seamless mattes for walls, floors and other parts of the image, and then applies the necessary corrections. Shadows are properly mapped and composited onto the new background, spill is removed, and transparent objects are handled with perfection!

Highest Quality Connections

Connect to SDI equipment in HD and Ultra HD!

Highest Quality Connections

1.

Redundant power

Dual independent 110-240V power supplies.

2.

USB-C

Quickly update firmware
via USB.

3.

Ethernet

Connect Smart Remote 4 or custom control devices.

4.

GPI Trigger

Used for remote control of on air tally indicators.

5.

Keying Sources

7 SDI inputs and loop outs for background, foreground etc.

6.

Program Outputs

SDI connections for program, fill and matte outputs.

7.

Talent Reference

Connect a talent monitor so actors can see their composite.

8.

Preview Monitor

SDI outputs for connecting operator monitors.

Dedicated Compositing Inputs

Ultimatte 12 features 7 different input connections with loop outputs that are used to composite different elements together. These include foreground and background, along with holdout and garbage mattes, as well as additional layer inputs for superimposing additional images over the composited image. Ultimatte 12 even lets you use sources that are not synchronized when working with static shots!

Download Example Graphics >
Advanced 12G-SDI

Advanced 12G-SDI

Designed for Ultra HD and
 compatible with everything!

The advanced 12G-SDI connections on Ultimatte 12 go far beyond those found on other keyers. Only 12G-SDI gives you high frame rate Ultra HD via a single BNC connection that also plugs into all of your regular HD equipment! That means Ultimatte 12 is compatible with virtually all SD, HD, 3G, 6G and 12G-SDI equipment, and supports all HD and Ultra HD formats up to 2160p60! You can use Ultimatte 12 with your HD cameras today and switch to Ultra HD when you’re ready!

Ultimatte Smart Remote 4

Control up to 8 Ultimatte units with one remote!

Ultimatte Smart Remote 4 is a touchscreen remote that connects via Ethernet to control Ultimatte 12. It can be used on the desktop or rack mounted with other equipment. Up to eight Ultimatte 12 units can be daisy chained together and connected to the same Smart Remote, so you don’t have to worry about adding a video router or hub! Smart Remote 4 features physical buttons so you can switch and control any attached Ultimatte 12. There are also buttons for quickly loading and saving presets, along with a touchscreen that gives you total control over every parameter. It’s easy to design your own custom control solutions for Ultimatte 12 because it uses a simple, open text based protocol. You can even Telnet into Ultimatte 12 over your network, so you can develop and test custom control solutions.

Smart Remote Background
Next Page - Tech Specs

Next Page

Tech Specs

Learn more about Tech Specs Arrow

Ultimatte

Ultimatte 12

Ultimatte 12

Advanced real time compositing processor with 12G-SDI designed for live keying of next generation of broadcast graphics in HD and Ultra HD.

$9,995

Buy Now
Ultimatte Smart Remote 4

Ultimatte Smart Remote 4

Control up to 8 different Ultimatte 12 units at the same time! Smart Control 4 features a 10.1” touchscreen for navigating menus and controls, along with hard buttons.

$3,855

Buy Now