ATEM Television Studio Pro

Самый современный видеомикшер для вещания, постпроизводства и работы на массовых мероприятиях

ATEM Television Studio Pro HD

ATEM Television Studio Pro оснащается встроенной аппаратной панелью управления и благодаря повторной синхронизации обеспечивает качественное переключение между источниками. HD-модели имеют по четыре SDI- и HDMI-входа, а ATEM Television Studio Pro 4K — восемь входов 12G-SDI с преобразованием формата, поэтому микшер совместим с бытовым и вещательным видеооборудованием. Мощный функционал и компактные размеры делают ATEM Television Studio Pro идеальным решением как в студии, так и за ее пределами. Удаленное управление камерами, поддержка эффектов и смешивание нескольких звуковых дорожек не требуют установки отдельного блока. Выход для многооконного мониторинга дает возможность выводить на один экран программный сигнал и изображение для предварительного просмотра без использования дополнительных мониторов.

Найти дилера

Аппаратное управление на профессиональном уровне

ATEM Television Studio Pro — видеомикшеры профессионального класса со встроенной панелью управления для точного переключения при создании контента в реальном времени. Отличаясь компактными размерами, они умещаются на полках для оборудования, что делает их идеальным решением для передвижных телевизионных станций и мобильных групп. Кнопки, ручки и фейдеры обеспечивают полноценный контроль параметров перехода, модулей кеинга, настроек и положения цифровых эффектов. Аппаратные средства можно использовать в комбинации с программным приложением ATEM Software Control. Такая конфигурация позволяет одному человеку выполнять выбор источников, а другому — загружать медиаматериалы, следить за аудиодорожкой или работой камер.

Professional Control Hardware ATEM Television Studio Pro HD

Единый блок для всех задач в динамичных условиях эфирного производства

Быстрый и легкий способ контроля

Select Sources

Выбор источников

Мгновенный вывод изображения в эфир

Панель управления имеет отдельные шины Preview и Program, с помощью которых легко переключаться между выводимыми в эфир источниками. При такой структуре рабочего процесса видео сначала можно проверить, а затем запустить нажатием кнопки CUT или AUTO. Программная шина всегда находится в активированном режиме, позволяя мгновенно выполнять смену изображения.

Transition Control

Управление переходами

Полный контроль при смене источника

Как и ATEM Software Control, аппаратная панель позволяет мгновенно выполнять смену изображения с использованием склейки, смешивания и вытеснения. Для этого можно использовать соответствующие кнопки, фейдер или клавишу AUTO. Благодаря удобным органам пульты ATEM обеспечивают точный контроль всех параметров видеомикшера.

Единый блок для всех задач в динамичных условиях эфирного производства

Быстрый и легкий способ контроля

Select Sources

Выбор источников

Мгновенный вывод изображения в эфир

Панель управления имеет отдельные шины Preview и Program, с помощью которых легко переключаться между выводимыми в эфир источниками. При такой структуре рабочего процесса видео сначала можно проверить, а затем запустить нажатием кнопки CUT или AUTO. Программная шина всегда находится в активированном режиме, позволяя мгновенно выполнять смену изображения.

Управление переходами

Полный контроль при смене источника

Как и ATEM Software Control, аппаратная панель позволяет мгновенно выполнять смену изображения с использованием склейки, смешивания и вытеснения. Для этого можно использовать соответствующие кнопки, фейдер или клавишу AUTO. Благодаря удобным органам пульты ATEM обеспечивают точный контроль всех параметров видеомикшера.

Transition Control

Виды переходов

Запуск одним движением

ATEM позволяет использовать различные виды переходов и имеет много опций для их контроля. Кнопка CUT предназначена для прямого переключения между источниками, в то время как смешивание, погружение и вытеснение делают визуальный ряд программы более интересным. Управлять переходами можно вручную с помощью фейдера или в автоматическом режиме нажатием кнопки AUTO для плавной смены изображения с заданной продолжительностью.

MIX

WIPE

DIP

DVE

STINGER

Transition Styles

Смена изображения с вытеснением

Легкий запуск стандартных переходов

Шаблоны эффектов можно выбрать непосредственно на вещательной панели в соответствии со стилем программы. Аппаратное управление обеспечивает полный контроль таких параметров перехода, как симметрия, прозрачность, ширина и очертания цветных границ, а также центр вытеснения. Чтобы поместить элемент точно в заданное положение, используют джойстик, фейдер и поворотные ручки.

Wipe Transitions

Переходы с DVE

Потрясающие эффекты цифрового качества

Модели ATEM Television Studio Pro позволяют точно запускать переходы с DVE. С помощью джойстика, многофункциональных кнопок и контроля по ключевым кадрам легко создавать собственные эффекты движения с тенями и подсветкой. У режиссера эфира есть возможность наложить высококачественную графику в режиме DVE или выбрать один из запрограммированных шаблонов со сжатием либо вымещением.

DVE Transitions

Пользовательские макрокоманды

Запуск одним нажатием кнопки

Модели ATEM Television Studio Pro обеспечивают наиболее быстрый выбор макрокоманд за счет удобного доступа к каждой из них одним нажатием кнопки, поэтому компьютер для работы не требуется. Так как последовательность действий сохраняется непосредственно на видеомикшере, при ее редактировании изменения отображаются на всех подключенных панелях управления.

Custom Macros

Управление модулем кеинга

Идеальное наложение

Аппаратное управление идеально подходит для задач цветового кеинга, потому что оно позволяет точно задать параметры границ для безупречного наложения изображений. Модели ATEM Television Studio Pro дают возможность быстро и аккуратно выполнять цветовой кеинг. Если во время эфира соотношение света и тени изменится, текущие настройки кеинга можно отрегулировать в любой момент, поэтому качество трансляции всегда остается на самом высоком уровне.

Keyer Control

Слайдер переходов

Запуск переходов в ручном режиме

Слайдер позволяет запускать переходы в ручном режиме, чтобы лучше передать энергетику живого выступления. В этом случае материал оператора можно синхронизировать с действиями исполнителя на сцене. Используя видеомикшер, режиссер эфира превращается в своего рода дирижера и помогает создавать атмосферу события!

Transition Slider

Автоматический переход

Полностью автоматизированная смена иображения

На вещательной панели ATEM кнопка AUTO находится под ручкой фейдера. При ее нажатии будет сразу же выполнена смена источников в соответствии с установленными настройками. Автоматический режим можно использовать с растворением, кеингом и шаблонами вытеснения, а также с анимацией и цифровыми видеоэффектами. Аппаратный пульт позволяет выбрать длительность перехода в диапазоне от 1 до 250 кадров, обеспечивая плавное переключение между камерами с заданным интервалом.

Auto Transition

Полное затемнение

Синхронный уход в черное

С помощью кнопки FTB можно выполнить полное затемнение всего программного изображения в течение заданного времени. При ее повторном нажатии яркость возвращается к прежнему уровню, что делает эту функцию идеальной для начала и завершения программ, а также перед показом рекламы.

Fade To Black

Медиаплееры

Встроенная графика и титры

ATEM Television Studio позволяет быстро выбирать материал из библиотеки мультимедиа для передачи в эфир. Непосредственно из меню системного управления с помощью одного из медиаплееров можно выводить любую загруженную графику, а при использовании ATEM Television Studio Pro 4K — еще и клипы. Благодаря аппаратным средствам работа с файлами ведется в полностью автономном режиме.

File Types
Media Players
Media Players

Встроенный ЖК‑дисплей

Просмотр видео без подключения отдельного монитора

Яркий ЖК-дисплей видеомикшера ATEM Television Studio Pro позволяет вести мониторинг программного сигнала и уровней звука, а также выводить меню для изменения настроек. Поворотная ручка, кнопки MENU и SET вместе со встроенным экраном обеспечивают быстрый доступ ко всем параметрам устройства.

Built in LCD

Удаленное управление камерой и двусторонняя связь

Преимущества скоординированных действий

ATEM Television Studio Pro имеет встроенный конвертер, который использует свободные каналы программного SDI-сигнала для передачи голосовых сообщений. Дополнительно предусмотрен режим «микс-минус»: комментатор с места событий слышит в наушниках всю речь, за исключением своего голоса, и не имеет помех в виде собственного эха. Также есть возможность с помощью SDI-сигнала в удаленном режиме управлять настройками камеры, оптикой и инструментами цветокоррекции DaVinci Resolve на камерах с поддержкой данной функции.

Talkback

Цветокоррекция

Балансировка камер с видеомикшера

Color Correction
Color Correction

ATEM Television Studio Pro имеет встроенный блок управления камерой и инструменты DaVinci Resolve, которые позволяют выполнять балансировку цвета с видеомикшера. Для первичного грейдинга изображения можно использовать не только аппаратные органы, но и программную панель.

Обработка звука

Микширование аудиодорожки в реальном времени

Встроенный блок позволяет использовать звук из всех доступных потоков, с аналоговых XLR-входов и разъема для микрофона. Предусмотрены регулировка уровня, вывод индикации, включение и отключение каналов. Кнопка ON дает возможность интегрировать аудиодорожку любого источника в программный сигнал, даже когда в эфир поступает другое изображение. Если звук необходимо привязать к видео, достаточно выбрать режим AVF.

Live Audio Mixing

Звуковой блок

Совместимость с аппаратными аудиопультами

Все видеомикшеры ATEM поддерживают протокол Mackie™ и позволяют подключать через интерфейс USB соответствующие звуковые пульты для микширования живых выступлений. Чтобы управлять всеми аудиоканалами в режиме реального времени, достаточно соединить такой пульт с ПК на платформе Mac или Windows. При регулировке уровня громкости с помощью аппаратных средств синхронно меняются соответствующие программные настройки, при этом сохраняется возможность контроля с компьютера.

Audio Mixer
Audio Mixer

Звуковой блок

Совместимость с аппаратными аудиопультами

Все видеомикшеры ATEM поддерживают протокол Mackie™ и позволяют подключать через интерфейс USB соответствующие звуковые пульты для микширования живых выступлений. Чтобы управлять всеми аудиоканалами в режиме реального времени, достаточно соединить такой пульт с ПК на платформе Mac или Windows. При регулировке уровня громкости с помощью аппаратных средств синхронно меняются соответствующие программные настройки, при этом сохраняется возможность контроля с компьютера.

Multiple Control Options

Несколько способов управления

Работа с ATEM из любой точки земного шара

Команды управления поступают на ATEM через стандартный порт Ethernet из приложения ATEM Software Control, установленного на компьютере с платформой Mac или Windows. Возможности контроля становятся еще более широкими, если дополнительно использовать вещательную панель ATEM или комбинацию программных и аппаратных средств. Кроме того, ATEM допускает подключение к коммуникационной сети для работы из любой точки земного шара, а прилагаемый пакет SDK позволяет создавать собственные решения.

Next Page - Характеристики

Next Page

Характеристики

Подробнее о Характеристики Arrow

ATEM Television Studio

ATEM Television Studio HD

ATEM Television Studio HD

Первый видеомикшер для вещания и технического сопровождения массовых мероприятий. HDMI- и SDI-входы, режим многооконного мониторинга, двусторонняя связь, цифровые эффекты, звуковой блок и медиаплееры!

US$995

Купить
ATEM Television Studio Pro HD

ATEM Television Studio Pro HD

Первый универсальный видеомикшер для вещания и технического сопровождения массовых мероприятий. Встроенная аппаратная панель управления, по четыре SDI- и HDMI-входа, режим многооконного мониторинга и двусторонняя связь, блок DVE и модули кеинга!

US$2,295

Купить
ATEM Television Studio Pro 4K

ATEM Television Studio Pro 4K

Самый современный эфирный видеомикшер для создания программ в Ultra HD. Восемь входов 12G-SDI с повторной синхронизацией и преобразованием форматов, процессор DVE, звуковой блок Fairlight с параметрическим эквалайзером и эффектами Compressor/Limiter, двусторонняя связь, память для хранения клипов и выход для многооконного мониторинга.

US$2,995

Купить
Teranex Mini Rack Shelf

Teranex Mini Rack Shelf

Легкая полка, занимающая одно место в стойке, позволяет размещать до трех конвертеров Teranex Mini

US$85

Купить
Blackmagic Web Presenter

Blackmagic Web Presenter

Решение для профессионального преобразования любого SDI- или HDMI-сигнала в потоковое видео 720p HD и онлайн-трансляции через Интернет!

US$495

Купить
HyperDeck Studio Mini

HyperDeck Studio Mini

Миниатюрная вещательная дека с двумя слотами для непрерывной записи в SD, HD и Ultra HD вплоть до 2160p/30 на карты SD и UHS‑II!

US$759

Купить
ATEM 1 M/E Advanced Panel

ATEM 1 M/E Advanced Panel

Аппаратная панель управления для работы с любыми эфирными видеомикшерами АТЕМ

US$3,059

Купить

ATEM Television Studio Pro

The world’s most advanced all-in-one live production switcher for broadcast, professional and AV users with integrated hardware control panel!

ATEM Television Studio Pro HD

ATEM Television Studio Pro combines a professional broadcast hardware control panel with an integrated internal 8 input live production switcher that’s designed for both broadcasters and AV professionals. The HD models include 4 SDI and 4 HDMI inputs with re-sync on all inputs, while the 4K model includes 8 12G-SDI inputs with re-sync and full standards conversion, so you can connect most broadcast or consumer camera as a source. ATEM Television Studio Pro is powerful enough for the studio and small enough for the most challenging set-ups on location! Now you can remote control cameras, program sophisticated effects and mix multi channel audio using a small control panel that doesn’t require a separate box for the switcher. The built in multiview lets you add a television or monitor to simultaneously view program, preview or source views on a single screen and without bringing multiple displays to the shoot.

Find Reseller

Professional Control Hardware

The ATEM Television Studio Pro models are professional integrated switchers with a built in hardware control panel with smooth acting controls, buttons and knobs for precise control. They are compact and fit within a standard equipment width rack so you can install them on a sliding rack shelf. That makes them perfect for "fly away kits”, portable mobile racks and compact broadcast vans. You get full control of your switcher, including camera inputs, transitions, keyers, fader bar, settings, DVE positioning and more! The panels can be used simultaneously with the ATEM Software Control so one operator can be switching the show while another is loading media, mixing audio, or controlling cameras!

Professional Control Hardware ATEM Television Studio Pro HD

Use the all in one model that makes your live production faster!

Live production is faster and easier with a hardware control panel!

Select Sources

Select Sources

Switch cameras to air instantly!

The switcher control panel has separate program and preview buses that you can use together to quickly and accurately switch sources on air. Selections made on the preview bus will appear on your preview screen, so you can see what you have ready to go on air, then take it live by pressing the cut or auto buttons. The program bus is always live and on air, so if you switch using the program bus the change happens immediately and is on air!

Transition Control

Transition Control

Get total control over your transitions!

All creative transitions are instantly available on the dedicated hardware panels and include the same cut, mix and wipe transitions that you can control from the ATEM Software Control. You can cut directly, use the mix and wipe buttons and fader bar or just press AUTO to trigger the selected transition! With ATEM broadcast panels you get precision switcher control with the buttons you need at your fingertips.

Use the all in one model that makes your live production faster!

Live production is faster and easier with a hardware control panel!

Select Sources

Select Sources

Switch cameras to air instantly!

The switcher control panel has separate program and preview buses that you can use together to quickly and accurately switch sources on air. Selections made on the preview bus will appear on your preview screen, so you can see what you have ready to go on air, then take it live by pressing the cut or auto buttons. The program bus is always live and on air, so if you switch using the program bus the change happens immediately and is on air!

Transition Control

Get total control over your transitions!

All creative transitions are instantly available on the dedicated hardware panels and include the same cut, mix and wipe transitions that you can control from the ATEM Software Control. You can cut directly, use the mix and wipe buttons and fader bar or just press AUTO to trigger the selected transition! With ATEM Broadcast Panels you get precision switcher control with the buttons you need at your fingertips.

Transition Control

Transition Styles

Transitions at the push of a button!

ATEM gives you a huge range of transition styles and loads of options to control them. Immediate source to source transitions can be selected by simply pushing the cut button. For more interesting transitions, you can choose mix, dip or one of the wipes. Take manual control with the fader bar, or select the auto transition button for smooth timed transitions.

MIX

WIPE

DIP

DVE

STINGER

Transition Styles

Wipe Transitions

Standard wipes made easy

You can select wipe patterns directly from the broadcast panel and customize them to suit your production style. You get complete control over wipe, symmetry, softness and also adjustments for colored borders with variable width and softness. You can even use the joystick to position the centre of a wipe. With dedicated joystick, fader and control knobs you get precise wipe pattern positioning.

Wipe Transitions

DVE Transitions

Amazing digital video effects

ATEM Television Studio Pro models give you fast and precise control over all the DVE transition options. You get an incredibly high quality joystick, soft knob and key frame control so you can quickly design your own DVE moves with adjustments for lighting and drop shadow effects that add depth to your animated graphic composition. You can also enable the DVE key mode to fly high quality graphics into frame or select any of the preprogramed push or squeeze transitions.

DVE Transitions

Custom Macros

Trigger macros at the touch of a button!

When you’re using ATEM Television Studio Pro models, selecting macros is faster because you can access all the stored macros at the push of a button. That means you don’t need to use a computer to work with macros. If you edit or modify a macro, the change will appear on all connected control panels because the macros are stored in the switcher itself.

Custom Macros

Keyer Control

Get perfect green screens!

Hardware control is ideal when doing chroma keying because you can finely adjust the parameters for clean key edges to get layering that looks seamless. The ATEM Television Studio Pro models give you precision control knobs so you can create the perfect chroma key quickly and accurately. With the control at your fingertips, you can adjust live key settings instantly if lighting or shadows change during the broadcast so you will always deliver incredible results.

Keyer Control

Transition Slider

Precise manual transitions

To manually control a transition during a live performance use the slider! Sometimes the emotion of a live event means you need to feel a transition to get it perfectly in sync with the camera operators and talent. Like a conductor, you are part of the performance and can use the switcher to drive the mood of your program as the production unfolds!

Transition Slider

Auto Transition

Fully automatic transitions

Just below the ATEM broadcast panel fader bar is the auto transition button. Selecting auto will instantly perform the next transition you have set up in the transition block. You can use auto transitions for every type of transition including dissolves, keying, wipe patterns and animated DVE transitions. Automatic transitions can be preprogramed for any duration from 1 to 250 frames and are ideal for smooth constant mixing between cameras.

Auto Transition

Fade To Black

Instantly fade everything at the same time

The dedicated fade to black (FTB) button will smoothly fade your program output to black at a preset rate. Fade to black controls the entire output of your switcher. That means all video, graphics, keys and layers will fade out in sync all at the same time! Hitting the FTB button will fade everything up again, making it perfect for the beginning or end of shows, or even when you have to fade out for commercials!

Fade To Black

Media Players

Built in graphics and titles

Selecting graphics from the media pool and getting them ready to go on air quickly is easy with the ATEM Television Studio. You can select any loaded still, or motion clip if using ATEM Television Studio Pro 4K, for output to either of the two media players directly from the system control menu. The panel gives you complete stills selection control independent from the media pool control on your computer!

File Types
Media Players
Media Players

Built in LCD

Stay on top of upcoming shots without a separate display!

The bright LCD screen built into ATEM Television Studio Pro lets you monitor program and audio levels as well as featuring menus for adjusting switcher settings. The spin knob control, menu and set buttons work together with the LCD to give you fast access to all switcher settings.

Built in LCD

Talkback and Remote Camera Control

Take advantage of realtime two way communication with your cameras!

ATEM Television Studio Pro takes advantage of rarely used SDI channels to send talkback audio to and from the camera, including an option for mix minus. This lets you send program audio back to an interviewee without the confusion of hearing themselves or a delayed audio echo. The SDI feed also lets you remotely control camera settings, lenses, and a built in DaVinci Resolve color corrector for compatible studio cameras!

Talkback

Color Correction

Balance cameras and create unique looks from the switcher!

Color Correction
Color Correction

ATEM Television Studio Pro HD features a built in CCU and DaVinci Resolve primary color corrector that can be used to balance camera color and create unique looks from the switcher! You can use the buttons on the hardware panel to make basic adjustments, or use the DaVinci Resolve primary interface on the software control panel.

Live Audio Mixing

Mix audio on the fly during your live event!

Use the built in multi channel audio mixer to switch and mix audio from all video, analog XLR and talkback headset mic inputs. Quickly adjust levels from all inputs, view meters, turn channels on or off, use AFV and more! The on button lets you add an audio source to your program even when another video source is live. A quick tap on an AFV button lets audio follow video as you switch.

Live Audio Mixing

Audio Mixer

Connect hardware
 audio panels!

All ATEM switchers are compatible with Mackie™ protocol USB control panels for live audio mixing! Simply connect a third party USB fader panel to your Mac or PC computer to get real time fader control of every audio channel. As you adjust levels on the panel the virtual software faders move in sync with you. You can even use the mouse to adjust levels on your computer and the flying faders will track your movement. Combining a fader panel with the built in mixer gives you the highest quality audio mixing experience.

Audio Mixer
Audio Mixer

Audio Mixer

Connect hardware
 audio panels!

All ATEM switchers are compatible with Mackie™ protocol USB control panels for live audio mixing! Simply connect a third party USB fader panel to your Mac or PC computer to get real time fader control of every audio channel. As you adjust levels on the panel the virtual software faders move in sync with you. You can even use the mouse to adjust levels on your computer and the flying faders will track your movement. Combining a fader panel with the built in mixer gives you the highest quality audio mixing experience.

Multiple Control Options

Multiple Control Options

Control your ATEM worldwide!

ATEM switchers use a standard ethernet connection for control so you can connect ATEM to Mac or Windows computers running the ATEM Software Control. You can also connect an ATEM broadcast panel for greater control, or multiple combinations of both software and hardware control simultaneously! You can even connect ATEM to your network and control your switcher from anywhere in the world or use the included SDK to develop your own solution!

Next Page - Tech Specs

Next Page

Tech Specs

Learn more about Tech Specs Arrow

ATEM Television Studio

ATEM Television Studio HD

ATEM Television Studio HD

The world’s first live production switcher for broadcast, professional and AV users with HDMI and SDI inputs, multi view, talkback, DVE, audio mixer, flash media players and more!

$995

Buy Now
ATEM Television Studio Pro HD

ATEM Television Studio Pro HD

The world’s first all in one live production switcher for broadcast and AV professionals with integrated hardware control panel, 4 SDI and 4 HDMI inputs, DVE, keyers, talkback, multi view and more!

$2,295

Buy Now
New
ATEM Television Studio Pro 4K

ATEM Television Studio Pro 4K

The world’s most advanced all-in-one Ultra HD live production switcher with 8 independent 12G-SDI inputs with re-sync and full standards conversion, DVE, Fairlight audio mixer with parametric EQ and compressor/limiter, media store with motion clips, talkback, multiview and more.

$2,995

Buy Now
Teranex Mini Rack Shelf

Teranex Mini Rack Shelf

Rack mount up to 3 Teranex Mini’s side by side with this lightweight, 1 RU shelf that’s perfect for road cases or equipment racks.

$85

Buy Now
Blackmagic Web Presenter

Blackmagic Web Presenter

Blackmagic Web Presenter makes any professional SDI and HDMI video source appear as a 720p HD USB webcam for streaming high quality video to millions of viewers over the internet!

$495

Buy Now
HyperDeck Studio Mini

HyperDeck Studio Mini

Miniaturized broadcast deck with unlimited duration recording using dual SD card and UHS‑II card recorders in all SD, HD and Ultra HD formats up to 2160p30!

$695

Buy Now
ATEM 1 M/E Advanced Panel

ATEM 1 M/E Advanced Panel

Elegantly designed professional hardware control panel for all ATEM switcher models.

$2,995

Buy Now