Процессоры Teranex

Лучшее решение для преобразования стандартов, получившее мировое признание у профессионалов вещательной отрасли

Intro
Teranex AV

Teranex — самые мощные процессоры, быстродействие которых оценили ведущие вещательные компании. Модели этой линейки обеспечивают 1089 вариантов преобразования между SD-, HD- и Ultra HD-форматами, имеют широкий набор разъемов и сквозной HDMI-интерфейс, а также обрабатывают сигнал с малой задержкой. Они способны изменять частоту кадров, выполнять повышающую, понижающую и перекрестную конверсию между SD, HD и Ultra HD, а также добавлять или удалять преобразование 3:2. Использование современных запатентованных алгоритмов гарантирует исключительно высокое 10-битное качество изображения с поддержкой звука, скрытых субтитров, тайм-кода и других параметров.

Конвертирование любых материалов

Еще больше возможностей для преобразования в реальном времени

Независимо от того, где находится студия, инженерам эфира приходится иметь дело с самыми разными форматами. Модели линейки Teranex позволяют в реальном времени конвертировать материалы между SD, HD и Ultra HD. С их помощью можно принимать сигнал из-за рубежа, а также напрямую подключаться к вещательным декам предыдущего поколения или работать в передвижных телевизионных станциях. Благодаря широкому функционалу эти процессоры подойдут даже для вывода изображения на уличные светодиодные экраны и цифровые панели во время живых концертов и спортивных состязаний.

Transparent

1089 вариантов преобразования

Понижающая, повышающая и перекрестная конверсия для SD, HD и Ultra HD

Teranex Express и Teranex AV позволяют выполнять 1089 вариантов преобразования между SD, HD и Ultra HD, при этом копии не будут иметь визуальных отличий от оригинала. Среди доступных функций повышающая, понижающая и перекрестная конверсия, перевод материалов из одного телевизионного стандарта в другой, масштабирование с оптическим качеством, определение и добавление или удаление преобразования 3:2. При обработке сохраняются тайм-код, дополнительные данные и скрытые субтитры, 16 каналов аудио с поддержкой переназначения и задержкой вывода изображения до одной секунды, а благодаря кадровой синхронизации материал будет мгновенно готов к монтажу или выпуску в эфир.

Transparent
Convertions
При преобразовании сохраняются тайм-код и скрытые субтитры
Teranex обеспечивает полную синхронизацию звука с изображением

Расширенные возможности при обработке сигналов из HDMI-источника

Преобразование без дополнительных устройств при использовании HDMI- и SDI-оборудования

Teranex AV дополнительно имеет HDMI-вход, сквозной тракт и выходы, что делает эту модель универсальным решением для использования на массовых мероприятиях. Преобразование сигнала из HDMI-источника для вывода на SDI-оборудование не требует дополнительной техники и адаптеров. Поступающее изображение независимо от формата можно направлять через HDMI-интерфейс на широкоэкранные проекторы и при этом одновременно выполнять конвертирование для передачи на деки и мониторы. Процессор также позволяет встраивать звук, полученный с AES-, аналогового и RCA-входов, в HDMI- и SDI-потоки!

HDMI processing graphic
Laptop
HDMI In
Teranex AV
HDMI
Loop Out
SDI Out
HDMI Out
Big Screen
Projector
HyperDeck Studio

Преобразование в реальном времени с малой задержкой

Конвертирование и вывод сигнала за миллисекунды

Teranex AV обеспечивает исключительно быстрое преобразование сигнала, которое требуется на массовых мероприятиях. Время задержки при обработке составляет всего 67 миллисекунд, поэтому изображение с камер будет практически мгновенно поступать на сценические экраны публичных площадок. Благодаря этому достигается полная синхронизация видео и звукового сопровождения на музыкальных концертах, митингах, общественных слушаниях, богослужениях и других живых выступлениях.

low-latency.jpg

Показ статичных изображений

Хранение и вывод логотипов

Teranex AV позволяет выполнять захват кадров из видео, которые остаются в памяти даже при отключении питания. Для них предусмотрен выбор разрешения, соответствующего требуемым настройкам вывода. Это дает возможность сохранять и выводить в нужный момент логотипы компаний и спонсоров на концертах, конференциях и других массовых мероприятиях. За счет использования повторной синхронизации переключение между живым изображением и вставками всегда будет чистым!

still-store.jpg

Стоп-кадры

Фиксированное изображение между фрагментами программы

При переходе к следующему видеоматериалу процессор Teranex AV позволяет сохранять на экране текущий кадр, черное поле или статичное изображение. Благодаря этому модель является идеальным решением для использования во время конференций и живых выступлений, когда между отдельными фрагментами программы возникают технические паузы. Чтобы их заполнить, на дисплей можно выводить логотипы или стоп-кадры. Подобная функция будет особенно полезна в тех случаях, когда очередной докладчик или оратор только готовится взять слово.

freeze-frame.jpg

Качество Teranex

Высокая детализация, резкость и четкость изображений

Процессоры Teranex используют современную технологию обработки, позволяющую одновременно производить вычислительные операции с миллионами пикселей в координатах X, Y и в смежных кадрах. Процессор обеспечивает 10-битную точность и исключительно качественное устранение чересстрочности, а алгоритмы масштабирования дают возможность в реальном времени получать чистое и четкое изображение, в котором сохраняются мельчайшие детали. Благодаря такому функционалу материал, полученный с помощью Teranex, почти всегда полностью идентичен оригинальной копии.

Quality 10 Bit
Quality

Оптическое масштабирование и обработка с субпиксельной точностью

Идеальная конвертация SD-, HD- и Ultra HD-материалов

Процессоры Teranex позволяют выполнять повышающую и понижающую конверсию между NTSC и PAL SD, 720 HD, 1080 HD и Ultra HD. Они обеспечивают большой выбор пропорций кадра и используют алгоритмы масштабирования с моделированием оптического увеличения. Благодаря обработке с субпиксельной точностью и многовекторным диагональным фильтрам получаемое изображение отличается особой четкостью и не содержит искажений, возникающих во время преобразования.

Quality

Высококачественное устранение чересстрочности

Запатентованная технология PixelMotion и многовекторная фильтрация

Для устранения чересстрочности используются запатентованные алгоритмы PixelMotion, позволяющие создавать прогрессивные кадры путем обработки каждого пикселя в изображении. За счет этого сохраняется вертикальное разрешение и достигается более высокое качество полученного материала.

10 Bit

Editing can cause improper cadence

Teranex Express automatically detects and corrects the cadence

Определение и удаление преобразования кадровой частоты

Удаление преобразования 3:2 в отредактированных
мастер-копиях

В США и Японии на телевидении используют частоту 29,97 кадров/с, при этом для фильмов общепринятым является значение 24 fps. Из-за такой разницы во время подготовки киноматериала к показу на ТВ необходимо выполнить преобразование 3:2, а для дальнейшего распространения контента в виде потоковых файлов его требуется удалить. Модели Teranex Express и Teranex AV способны определять наличие такого преобразования и выполнять соответствующую обработку изображения, позволяя получать материал более высокого качества даже в том случае, если раньше он подвергся монтажу.

Знакомый дизайн Панель управления Teranex

Familiar Design

Модели линейки Teranex имеют удобные органы управления. Встроенный ЖК-дисплей обеспечивает легкую навигацию по меню. Вместе с живым видео он позволяет отображать формат источника и частоту кадров, поэтому внешний монитор не требуется. Процессоры отличаются компактными размерами, занимая всего одно место в стойке. Благодаря этому они идеально подходят для передвижных телевизионных станций, а с универсальным блоком питания могут работать в любой стране мира.

High Speed

Поддержка 12G-SDI

Многоскоростной SDI-интерфейс для
SD, HD и Ultra HD

Teranex Express и Teranex AV — первые в мире вещательные процессоры с интерфейсом 12G-SDI, который позволяет работать с форматами вплоть до 2160p/60. Выполняя автоматический переход на 6G-SDI, 3G-SDI, HD-SDI или SD-SDI, он обеспечивает полную совместимость с существующим SD-, HD- и Ultra HD-оборудованием. Передача через SDI-интерфейс выполняется со сверхвысокой скоростью 12 Гбит/с, которой достаточно для поддержки Ultra HD 4K с частотой до 60 кадров/с. Такой функционал делает эти модели самыми современными устройствами в своем классе!

Современные интерфейсы

Разъемы вещательного качества для бесперебойной работы

Teranex AV имеет входы 12G-SDI и HDMI 2.0a, сквозной порт, несколько выходов и BNC-разъемы для синхронизации. Дополнительно предусмотрены интерфейсы Hi-Fi и XLR для двух каналов аналогового или четырех каналов AES/EBU-аудио. Это позволяет встраивать звук с микрофона или ноутбука в видео на любом выходе. Кроме того, есть специальное гнездо для установки оптического модуля, который обеспечивает передачу сигнала на большое расстояние. Если инфраструктура включает в себя только SDI-оборудование, можно использовать модель Teranex Express с поддержкой 12G-SDI.

Familiar Задняя панель модели Teranex AV
Control
Ancillary

Работа с видео

Изменение цвета, пропорций
кадра и других параметров

Все инструменты, необходимые для коррекции цвета, преобразования форматов и изменения пропорций кадра, собраны в одном месте. Элементы управления и многофункциональные меню процессоров Teranex позволяют настраивать яркость, насыщенность, цвет, уровень черного, цветоразность R-Y/B-Y, резкость и другие параметры. Встроенный ЖК-дисплей на передней панели обеспечивает быстрый и удобный доступ к настройкам во время эфира, презентаций и живых выступлений.

Дополнительные данные

Поддержка многоканального
звука, тайм-кода и субтитров

Сигнал содержит не только изображение, поэтому в Teranex реализована поддержка до 16 аудиоканалов, тайм-кода и данных VANC для скрытых субтитров. Процессоры способны работать с материалом, содержащим Dolby-звук, поэтому при повышающей и понижающей конверсии не требуется выполнять дополнительное кодирование. Модели Teranex всегда сохраняют субтитры, а также обеспечивают полную синхронизацию звуковой дорожки и тайм-кода с видео.

master-control

Централизованное управление

Контроль в дистанционном режиме

Утилита Teranex Setup позволяет удаленно выбирать пропорции кадра, параметры входящего и исходящего сигнала, управлять цветокоррекцией и привязкой аудиоканалов. Интуитивно понятный интерфейс, поддерживающий платформы Mac и Windows, обеспечивает одновременную работу нескольких пользователей с Teranex. Приложение также предназначено для централизованного управления множеством процессоров на крупных вещательных студиях.

Мониторинг и вывод на видеостены в режиме Quad SDI

Преобразование 12G-SDI Ultra HD в четырехканальный сигнал HD-SDI

Интерфейс Quad SDI позволяет выводить изображение в Ultra HD по четырем каналам SDI. Благодаря этому материал, поступающий с 12G-SDI- или 6G-SDI-оборудования в форматах до 2160p/60 Ultra HD, можно просматривать на мониторах и проекторах, поддерживающих только Quad Link SDI 1080 HD. Преобразование из Ultra HD в Quad 1080 HD используют для показа изображений на HD-видеостенах или больших светодиодных экранах с качеством сверхвысокого разрешения.

Quality

Выбор телекомпаний

Всемирно известный бренд Teranex

Имя Teranex хорошо известно профессионалам отрасли как синоним высокого качества, поэтому для конвертирования видеоматериалов многие телекомпании выбирают именно это решение. Запатентованные алгоритмы 10-битной обработки и точное устранение чересстрочности позволяют добиться идеального изображения, а значит, проблемы совместимости форматов останутся в прошлом.

Процессоры Teranex

Teranex Express

Teranex Express

Полнофункциональное решение для повышающей, понижающей, перекрестной и форматной конверсии. Интерфейс 12G-SDI, поддержка 1089 вариантов преобразования, встроенного звука, скрытых субтитров и тайм-кода!

US$1,395
Teranex AV

Teranex AV

Первое в мире решение для форматной конверсии в рамках видеообеспечения мероприятий. Интерфейсы 12G-SDI и HDMI 2.0a, разъемы XLR и Hi-Fi, малая задержка обработки, вывод статичных изображений и 1089 вариантов преобразования!

US$1,695

Teranex Standards Converters

Mandated by broadcasters everywhere, Teranex is the
world’s most trusted name in standards converters!

Intro
Teranex AV

Teranex converters are the ultimate SD, HD and Ultra HD standards converters, and give you the quality and speed mandated by broadcasters worldwide. You can choose from models that give you up to a massive 1089 conversions, a wide range of broadcast connections, low latency processing, HDMI loop through and more! You get up, down, cross and standards conversions between virtually all SD, HD and Ultra HD formats and frame rates, including 3:2 cadence removal and insertion! Featuring advanced patented algorithms, Teranex converters give you visually transparent, high quality conversions in full 10-bit quality, complete with audio, closed captions, timecode and more!

Convert Anything to Anything

More real time conversions so you’ll be ready for anything!

Whether you’re out in the field or in the studio, you never know what kind of video format you’re going to get or which video format you’re going to have to provide. Teranex converters give you so many realtime conversions that you’ll be ready for anything at anytime! Convert incoming feeds from overseas, use them in front of older broadcast decks to ensure they always receive the correct signal, or carry them in broadcast trucks so you’ll be ready to work with anything that comes your way! With Teranex converters you can even convert SD to HD or Ultra HD in real time and then display it on massive outdoor LEDs or digital signs at live concerts or sporting events!

Transparent

1089 Conversions

More SD, HD and Ultra HD up, down and standards conversions!

Teranex Express and Teranex AV can perform 1089 different conversions between SD, HD, and Ultra HD in real time with visually transparent results that are so good you won’t be able to see a difference from the original! The incredible power of Teranex processing includes up and down conversions, cross conversions and standards conversions with cadence detection, removal and insertion, optical quality scaling, and more. Conversions retain timecode, ancillary data including closed captioning, 16 channels of audio with support for remapping and up to 1 second delay, and perfect frame synchronization so your video is immediately ready for editing or broadcast.

Transparent
Convertions
All conversions include timecode and closed caption data
Teranex conversions maintain perfect audio sync

Advanced HDMI Processing

Convert HDMI to SDI without additional hardware!

With Teranex AV you also get HDMI input, loop through and outputs for the ultimate in flexibility at live events! That means you can do HDMI to SDI conversions without needing external adapters or conversion equipment! Regardless of your input format, you can loop out via HDMI to send the signal to a big screen projector while simultaneously converting and sending the signal to downstream equipment likes decks and monitors. You can even take the audio from AES, analog and RCA HiFi inputs and embed it into both HDMI and SDI during the conversion process!

HDMI processing graphic
Laptop
HDMI In
Teranex AV
HDMI
Loop Out
SDI Out
HDMI Out
Big Screen
Projector
HyperDeck Studio

Low Latency for Live Conversions

Convert and output signals in milliseconds!

Teranex AV offers very low latency for such complex conversions, making them perfect for use in live production and events! With latency as low as 67ms, you can use Teranex AV at live concerts and other events to project live cameras onto massive screens in the venue. The low latency means people such as speakers, ministers or musicians can be projected onto screens in synchronization with the live event. Imagine, seeing a close up of a virtuoso pianist as their fingers fly across the keys on a big screen projector in sync with the live performance!

low-latency.jpg

Still Store

Perfect for storing and displaying logos!

The built in still store on Teranex AV can capture a video frame and retain it in memory even when you turn the power off. You can capture a still at any resolution so it matches your projection or output settings. That makes it perfect for saving and then displaying corporate logos between presenters at conferences, or for outputting sponsor logos at concerts and events between acts. With built in resynchronization, you'll always get clean switches between the still and your live feeds for professional looking presentations!

still-store.jpg

Freeze Frame

Hold any frame on screen until
you're ready to switch outputs!

Teranex AV can also temporarily hold any current frame on the screen until you switch to another video output, a black frame, or the still store. This makes Teranex AV ideal for conferences and events where you might need to make a change without the audience seeing it on screen. For example, you can hold on a slide while the presenter makes changes to their presentation in the background. The freeze frame and still store on Teranex AV are great features that let you always have something to show on screen while you switch over to the next presentation!

freeze-frame.jpg

Teranex Quality

Amazing detail, sharpness and clarity

Teranex converters feature advanced patented algorithms that allow for the processing of millions of pixels simultaneously in X/Y positions and between video frames, so you get true super computer imaging power! You get full 10-bit image processing, extremely high quality de-interlacing and optical quality scaling. That means your video is converted in real time with amazing detail, sharpness and clarity. That’s why Teranex conversions are often indistinguishable from the original source video!

Quality 10 Bit
Quality

Optical Scaling and
Sub-Pixel Processing

Incredible conversions between
SD, HD and Ultra HD!

Teranex converters can perform up and down conversions between NTSC or PAL SD, 720 or 1080 HD and Ultra HD. They feature a wide range of aspect ratio options and real time, optical quality scaling algorithms that simulate an optical zoom. Sub-pixel processing and multi-directional diagonal filters are also used to eliminate “jaggies.” That means you get the cleanest looking conversions and images retain as much detail and clarity as possible!

Quality

High Quality De-Interlace

Patented PixelMotion technology and multi direction filtering

Teranex’s proprietary and patented PixelMotion de-interlacing algorithms create perfect progressive frames for conversion by adjusting the aperture on a pixel-by-pixel basis. That means you get improved image quality because the vertical resolution is maintained and source detail is preserved!

10 Bit

Editing can cause improper cadence

Teranex Express automatically detects and corrects the cadence

Cadence Detection and Removal

Remove 3:2 pulldown even on edited masters

In the US and Japan the broadcast video frame rate is 29.97 fps, while the feature film rate is 24 fps. This means when film is converted to video a process called 3:2 pulldown is used to duplicate film frames across video fields. This causes problems when preparing film content for distribution online with streaming files that are encoded at 24 fps. The residual 3:2 pulldown from the video can detract from the image quality and make it appear to stutter. Both Teranex Express and Teranex AV can detect the pulldown and remove it. This “cadence detection and removal” process produces much cleaner film looking results and can remove the pulldown even when the video has been edited and the cadence is broken.

Familiar Design Advanced Teranex control panel

Familiar Design

Teranex converters have all of the controls you need at your fingertips. The built in LCD monitor lets you easily navigate menus and see source format and frame rate with live video, so you don’t have to use an external monitor. With an elegant machined metal front panel, its compact 1RU size and built in international power supply, Teranex converters not only look great in your studio, but are also perfect for portable racks and outside broadcast vehicles.

High Speed

12G-SDI Technology

High speed multi-rate SDI for
SD, HD and Ultra HD

Teranex Express and Teranex AV are the world’s first broadcast converters to include 12G-SDI connections so you can work in formats up to 2160p60 with the cables you already have! The 12G-SDI connections are multi-rate so they automatically switch down to 6G-SDI, 3G-SDI, HD-SDI and SD-SDI, making it compatible with all of your existing SD, HD, and Ultra HD equipment! The SDI connections can transfer data at an amazing 12 gigabits per second, making them fast enough to support Ultra HD 4K video at up to 60 frames per second. That makes them the most future proof converters you can buy!

Advanced Connections

Broadcast quality connections for 24/7 reliability

Teranex AV features 12G-SDI and HDMI 2.0a inputs, loop through, and outputs along with BNC connections for reference. You also get 2 channel consumer HiFi and XLR connectors for 4 channels of AES/EBU or 2 channels of balanced analog audio. That makes Teranex AV perfect for presenters wearing lavalier mics or using laptop computer audio because the audio can be embedded with the video on any output! There's even an optical fiber cage for adding optional modules so you can send video and audio over massive distances! If you only need SDI, you can use Teranex Express, which features all 12G-SDI connections!

Familiar Rear of Teranex AV shown
Control
Ancillary

Video Control

Adjust color, aspect ratio
and more!

Now you can quickly and easily find the tools you need to correct color, convert formats or change aspect ratio! Teranex converters feature a logically designed front panel and soft menus so you can adjust luminance, saturation, hue, black level, R-Y/B-Y color difference, sharpness, and more with the built in proc amp controls. The integrated LCD screen on the front panel lets you make adjustments with confidence during live broadcasts, events and presentations.

Ancillary Data

Multi channel audio, timecode and subtitles

Video includes a lot more than images and Teranex supports conversion of up to 16 audio channels plus timecode and closed caption VANC data. Teranex converters are also compatible with Dolby encoded audio, so it never has to be decoded or re-encoded during up and down conversions. With Teranex converters, your subtitles are always retained and both audio and timecode always stay in perfect sync with your video!

master-control

Master Control

Control your Teranex remotely!

Teranex Setup software gives you remote control of your source and output selection, proc amp, color correction, aspect ratio, audio mapping and more from your Mac or PC computer. The software is elegantly designed, intuitive to use and makes it easy to share a Teranex when different people need to use it! Teranex Setup allows large broadcasters to manage multiple Teranex converters on their network all from a central location!

Quad SDI for Monitoring or Video Walls

Convert 12G-SDI Ultra HD to four HD-SDI video feeds!

Quad SDI lets you output Ultra HD over four SDI connections. That means you can use 12G-SDI or 6G-SDI, up to 2160p60 Ultra HD frame rate sources on a wider range of monitors and projectors that only support quad link SDI 1080 HD inputs. Use the Ultra HD to quad 1080 HD conversion to connect to four separate HD displays for amazing video walls, or stack large LED screens for massive outdoor Ultra HD screens that will amaze the crowd at live events!

Quality

Mandated By Broadcasters

Teranex is asked for
by name worldwide!

Teranex processing is so well known for quality that it has been mandated globally by many country’s broadcasters for converting video. Because of its patented 10-bit processing algorithms and high quality de-interlacing, Teranex conversions look perfect, making distribution simple and problem free.

Teranex 3D Processor

teranex-3d-processor.jpg

Teranex 3D Stereo Conversions

Convert stereoscopic 3D up to 1080 HD

The Teranex 3D Processor includes powerful 3D processing technology that lets you work in 3D without breaking the bank! You get full resolution, dual stream 3D format and frame-rate conversions plus decoding and encoding of 3D streams. The new patent pending Teranex 3D simulator automatically generates incredible 3D signals from 2D sources! Also included is frame warping and alignment for 3D camera rigs to get perfect 3D live! You can even use two consumer cameras for true 3D!

Dual Channel
3D and 4:4:4

Locked SDI inputs for dual stream synchronized conversion

When working in high end formats such as 4:4:4 and 3D, Teranex 3D includes dual SD/HD and 3G-SDI input and output for dual link 4:4:4 as well as single link 3G-SDI 4:4:4. The dual channels also allow true full resolution left and right eye 3D processing where both eyes are converted at the same time in perfect sync! When running true full resolution dual stream 3D, the HDMI connection and Thunderbolt capture and playback support dual stream 3D via the single cable.

Blackmagic Micro Cinema Camera
stereoscopic 3D rig
micro-cinema-camera-stereoscopic.jpg

Teranex Standards Converters

Teranex Express

Teranex Express

The ultimate 12G-SDI real time up, down, cross and standards converter with 1089 conversions, embedded audio, closed captions, timecode and more!

$1,395
Teranex AV

Teranex AV

The world’s first standards converter designed for professional AV with 12G-SDI, HDMI 2.0a, XLR and HiFi connections, low latency, a still store and 1089 conversions!

$1,695
Teranex 3D Processor

Teranex 3D Processor

Full resolution dual stream 3D format and frame-rate converter with 3G-SDI, 2D to 3D image conversions, camera alignment and more for all formats up to 1080 HD.

$3,995