Процессоры Teranex

Преобразование в реальном времени для вещания, постпроизводства и видеообеспечения массовых мероприятий

Глобальная совместимость

Поддержка любого существующего формата

Теперь создавать программу можно в одном формате, а транслировать — в другом. Процессоры Teranex предлагают 1089 вариантов конверсии между всеми разновидностями SD, HD и Ultra HD, позволяя вести вещание на мировую аудиторию. Они в реальном времени выполняют масштабирование изображений, изменение кадровой частоты и даже добавляют или удаляют преобразование 3:2.

Массовые мероприятия

Повышающая конверсия для воспроизведения в 4K

Работая в мобильных условиях, необходимо быть готовым к любому развитию событий. Teranex AV способен принимать любой сигнал для преобразования и передачи в нужное место. Благодаря алгоритмам масштабирования и низкой задержке видео будет пригодно для вывода на большие 4К-экраны. С помощью HD-камеры можно снимать зрительскую аудиторию, а процессор выполнит повышающую конверсию в режиме реального времени. Он является идеальным решением для массовых мероприятий, когда требуется конвертировать материал для вывода на проекторы и HD-дисплеи.

Видео и звук на профессиональном уровне

Teranex AV — первое в мире решение для форматной конверсии, предназначенное специально для профессионального видеообеспечения массовых мероприятий. Разъемы HDMI дают возможность принимать изображение с ноутбука и выводить его на цифровой проектор с одновременным преобразованием сигнала для передачи на SDI-оборудование. Благодаря быстродействию и обработке с малой задержкой эта модель идеально подходит для использования на концертах и живых выступлениях, обеспечивая полную синхронизацию видео со звуковым сопровождением. Для заполнения пауз между фрагментами программы процессор позволяет показывать на экране логотипы и рекламу!

Постпроизводство

Конвертирование SD- и HD-материалов в формат Ultra HD

Если в студии есть Teranex Express, она готова к работе над любым проектом. Обеспечивая 1089 вариантов конверсии, процессор позволяет быстро выполнять преобразование между форматами SD, HD и Ultra HD. Запатентованная технология PixelMotion и многовекторная фильтрация гарантируют, что полученная копия не будет иметь визуальных отличий от оригинала. Teranex Express — самый быстрый и качественный способ конвертирования SD-, HD- и Ultra HD-материалов!

Вещание

Сотрите разницу между SD, HD и Ultra HD!

Телекомпании могут использовать Teranex Express для любого преобразования материалов. Процессор будет идеальным решением при отказе от устаревшего SD-оборудования и переходе с HD на Ultra HD — вещательный стандарт будущего. Он поддерживает работу с Betacam и DigiBeta, а при конвертировании из HD в Ultra HD сохраняет максимальное количество деталей и четкость изображения. Вся обработка выполняется в режиме реального времени с полной синхронизацией входящих сигналов для трансляции и микширования в прямом эфире.

Оцифровка вещательных архивов

Создание цифровых мастер-копий на основе старых пленок

Teranex Express позволяет превращать архивные пленки в цифровые материалы. По мере старения эти носители становятся ненадежными, а техника для их воспроизведения все быстрее выходит из употребления. Обеспечивая 1089 вариантов преобразования, процессор может конвертировать входящий сигнал в любой SD-, HD- или Ultra HD-формат. Он также способен удалять преобразование 3:2, выполненное при адаптации киноматериала для показа на телевидении, в то время как функция корректировки цвета сделает изображение максимально качественным.

Процессоры Teranex

Teranex Express

Teranex Express

Полнофункциональное решение для повышающей, понижающей, перекрестной и форматной конверсии. Интерфейс 12G-SDI, поддержка 1089 вариантов преобразования, встроенного звука, скрытых субтитров и тайм-кода!

US$1,845
Teranex AV

Teranex AV

Первое в мире решение для форматной конверсии в рамках видеообеспечения мероприятий. Интерфейсы 12G-SDI и HDMI 2.0a, разъемы XLR и Hi-Fi, малая задержка обработки, вывод статичных изображений и 1089 вариантов преобразования!

US$2,245

Teranex Standards Converters

Real time broadcast quality converters for broadcast,
professional AV, live events and post-production!

Worldwide Delivery

Deliver in any format anywhere!

Now you can master your programs in any format and deliver in any other! Teranex converters features a massive 1089 conversions between all SD, HD and Ultra HD formats. That means you can master your content in the format that works for you and then deliver worldwide. Teranex converters handle everything from image scaling to frame rate conversions and even 3:2 pulldown insertion and removal at the highest possible quality, all in realtime!

Live Events

Up convert video for playback on 4K screens

When you’re working on location at a live event, you need to be ready for anything. With Teranex AV you’ll be able to take in any feed, convert it and send it back out in realtime! Incredible optical quality resizing algorithms and very low latency give you beautiful up conversions for displaying video on massive 4K screens. You can shoot audience reactions with HD cameras at your event and then use Teranex AV to up convert in real time! Teranex AV is ideal for live events, such as concerts, conferences and worship services, where you need to convert different sources for output to projectors and HD displays!

Professional AV

Whether you’re working a corporate event or a musical concert, Teranex AV is the world's first broadcast standards converter designed specifically for AV professionals! The HDMI connections let you take the input from a laptop computer and output it to a digital projector while simultaneously converting the signal to SDI without any additional hardware! The high speed and low latency of Teranex AV is perfect for concerts and events because you can simultaneously project a close up of a singer singing in perfect sync with what's happening on stage! There's even a still store so you can display corporate logos or ads between presenters or acts!

Post Conversions

Remaster SD and HD content to Ultra HD!

You never know what clients will walk through the door with, so you need to be ready for anything. With support for 1089 different real time conversions, Teranex Express lets you convert between SD, HD, and Ultra HD for your clients without waiting! Patented PixelMotion technology and multi-direction filtering means you get clean, sharp conversions that are visually indistinguishable from the source. Teranex Express is the fastest and highest quality way to convert between SD, HD and Ultra HD formats!


Bridge the gap between SD, HD and Ultra HD!

Broadcasters can use Teranex Express to handle all of their conversions! Teranex Express is perfect for finally phasing out older SD equipment and beginning the move from HD to Ultra HD, the broadcast standard of the future! Use Teranex Express to make sure you’re always sending the correct format to older devices like Betacam and DigiBeta. As you move from HD to Ultra HD, you’ll get Teranex’s world renowned quality for preserving maximum detail and image fidelity. That means you can convert video in realtime and synchronize incoming feeds for the highest quality video for broadcast and live switched program production!

Digitize Old Masters

Create new digital masters from old tapes

You can use Teranex Express to rescue old broadcast masters from tape to create new digital copies! As your master tapes get older they become fragile, plus it’s getting harder to find machines that still work and can play them back. With 1089 standards conversions, Teranex Express can convert the incoming video to any SD, HD or Ultra HD format! It can also remove 3:2 cadence that was added when films were transferred to video, even if the cadence has errors or is inconsistent because of editing or other problems. The built in proc amp controls also let you adjust color so you get the best possible looking transfer.

Teranex Standards Converters

Teranex Express

Teranex Express

The ultimate 12G-SDI real time up, down, cross and standards converter with 1089 conversions, embedded audio, closed captions, timecode and more!

Teranex AV

Teranex AV

The world’s first standards converter designed for professional AV with 12G-SDI, HDMI 2.0a, XLR and HiFi connections, low latency, a still store and 1089 conversions!

Teranex 3D Processor

Teranex 3D Processor

Full resolution dual stream 3D format and frame-rate converter with 3G-SDI, 2D to 3D image conversions, camera alignment and more for all formats up to 1080 HD.