Отмеченный наградами дизайн

Сочетание современных технологий и стильной конструкции

Award Winning Design

ATEM — это линейка компактных моделей, которые созданы на основе новейших технологий и при этом имеют стильный внешний вид. Благодаря передней панели из цельного алюминия видеомикшер ATEM отличается не только своим дизайном, но и достаточной прочностью для использования в мобильных телевизионных станциях и переносных стойках. ATEM предлагает широкий функционал и больше возможностей для творчества, чем любое другое решение подобного класса!

Найти дилера
Machined Metal

Полированная панель

Элегантное решение для студии

Корпус ATEM изготовлен из алюминия с учетом требований к работе в прямом эфире. Устройство позволяет решать комплексные задачи телевизионного вещания, имеет кнопки с подсветкой на передней панели для переключения дополнительных выходов, а также встроенный дисплей для показа идущего в эфир изображения. Наличие встроенных разъемов 6G-SDI и HDMI 4K дает возможность работать с самыми последними технологиями сегодняшнего и даже завтрашнего дня. Размеры видеомикшера настолько компактны, что его легко установить практически в любом месте.

Быстрое переключение дополнительных выходов

Моментальный выбор дополнительных выходов с передней панели

Эфирные видеомикшеры ATEM имеют независимые дополнительные выходы, которые удобны для передачи изображения на большие экраны во время публичных мероприятий, а кнопки управления на передней панели позволяют мгновенно выбирать камеры и другие источники сигнала. Данный интерфейс можно использовать для вывода программного и предварительно просматриваемого потоков, масок кеинга, тестовых шаблонов и содержимого медиаплееров.

Разъемы профессионального уровня

Качество и надежность в соответствии с отраслевыми стандартами

В видеомикшерах ATEM предусмотрены интерфейсы, используемые в качестве отраслевого стандарта: для SDI-видео — разъемы BNC, а для балансного аналогового звука — XLR. Они гарантируют высокое качество сигнала и отличаются долгим сроком эксплуатации. Для подключения к бытовым камерам и компьютерам есть входы HDMI, благодаря которым отпадает необходимость в использовании внешних конвертеров. Кроме того, предусмотрена поддержка 6G-SDI и HDMI 4K для работы с материалом в форматах сегодняшнего и даже завтрашнего дня.

Fast Aux Switching

Входы SDI и HDMI

Модель, отвечающая требованиям рабочего процесса

В зависимости от требований рабочего процесса можно выбрать одну из трех модификаций ATEM. Модель ATEM Production Studio 4K имеет восемь входов, по четыре для интерфейсов HDMI и SDI. Для крупных студий подойдут ATEM 1 M/E Production Studio 4K (10 SDI-входов) и ATEM 2 M/E Production Studio 4K (20 SDI-входов, один из которых снабжен разъемом HDMI). На всех интерфейсах SDI и HDMI предусмотрено переключение между телевизионными стандартами SD, HD и Ultra HD.

SDI or HDMI Inputs Icons

Выходы профессионального качества

Вещание для широкой аудитории

ATEM имеет все аудио- и видеоинтерфейсы, необходимые для телевизионного вещания, подключения к записывающему устройству при создании мастер-копии или трансляции в сети Интернет. В распоряжении пользователя главные программные выходы 6G-SDI и HDMI, а также выход с понижающей конверсией. Многооконный режим позволяет вести удобный мониторинг идущей в эфир программы, выполнять предварительный просмотр материала и отображать восемь источников видео на любом экране с поддержкой HD-SDI или HDMI. В зависимости от модели на микшере ATEM есть до шести независимых дополнительных выходов.

Professional Outputs

1.

Управление по сети Ethernet

Управление видеомикшером с помощью подключенного компьютера или аппаратной панели

2.

Вход HDMI

Вход HDMI для камер или компьютеров с возможностью переключения между SD, HD и Ultra HD

3.

До 10 входов SDI

10 входов SDI для работы с камерами или рекордерами в форматах SD, HD и Ultra HD

4.

Синхровход

Вход для синхронизации Black Burst и Tri‑Sync (HD)

5.

До трех вспомогательных выходов

Независимые дополнительные выходы для вывода чистого изображения или трансляции на большие экраны и проекторы

6.

Выход предварительного просмотра

Выход 6G-SDI для предварительного просмотра видео из следующего источника

7.

Программные выходы

Программные выходы 6G-SDI и HDMI, а также выход с понижающей конверсией в HD

8.

Многооконный мониторинг через SDI или HDMI

Просмотр поступающего видеосигнала на одном SDI-мониторе или HDMI-телевизоре через выход с понижающей конверсией в HD

Professional Audio

1.

Аудиовход Hi‑Fi

Возможность подключения звукового оборудования класса Hi-Fi к встроенному звуковому блоку

2.

Балансный аудиовход

Возможность подключения профессионального аудиооборудования (например, микрофона) к встроенному звуковому блоку

3.

Аналоговый аудиовыход

Общий выход для аудиоблока позволяет выводить звук на системы громкой связи

Профессиональный звук

Разъемы для качественной аудиодорожки

Модели ATEM имеют интегрированный звуковой блок, который позволяет в реальном времени добавлять встроенное в сигнал аудио. На входах выполняется преобразование частоты дискретизации, благодаря чему звук отличается высоким качеством даже при повторной синхронизации видео, полученного из источника без поддержки соответствующей функции. Наличие интерфейсов XLR для балансного аналогового звука и RCA для техники класса Hi-Fi дает возможность подключаться к самой разной аппаратуре. Предусмотрены ручное смешивание разных сигналов и режим AFV для снижения уровня при переходе от одного изображения к другому. Программный звуковой поток поступает на все видеовыходы, а также на разъем XLR.

Next Page - Возможности

Next Page

Возможности

Подробнее о Возможности Arrow

Подробнее о Программная панель Arrow

Подробнее о Camera Control Arrow

Подробнее о Аппаратная панель Arrow

Подробнее о Характеристики Arrow

ATEM Production Studio 4K

ATEM Production Studio 4K

ATEM Production Studio 4K

Первый в мире видеомикшер для производства контента в Ultra HD 4K. Есть интерфейс 6G-SDI для работы с SD, HD и Ultra HD!

US$2,245

Купить
ATEM 1 M/E Production Studio 4K

ATEM 1 M/E Production Studio 4K

Современный эфирный видеомикшер 1 M/E с интерфейсом 6G-SDI и поддержкой SD/HD/Ultra HD для создания цифровых эффектов и анимированных переходов

US$3,299

Купить
ATEM 2 M/E Production Studio 4K

ATEM 2 M/E Production Studio 4K

Самый современный эфирный видеомикшер с 20 входами 6G-SDI, возможностью создания цифровых эффектов и режимом SuperSource!

US$5,285

Купить
ATEM 4 M/E Broadcast Studio 4K

ATEM 4 M/E Broadcast Studio 4K

Эфирный видеомикшер с интерфейсом 12G-SDI на 20 источников и четырьмя блоками M/E. Режим SuperSource, 16 модулей цветового кеинга, возможность добавления цифровых эффектов и два выхода для многооконного мониторинга в Ultra HD!

US$7,929

Купить
ATEM 1 M/E Advanced Panel

ATEM 1 M/E Advanced Panel

Аппаратная панель управления для работы с любыми эфирными видеомикшерами АТЕМ

US$3,899

Купить
ATEM Camera Control Panel

ATEM Camera Control Panel

Одновременный контроль до четырех камер, в том числе управление диафрагмой, выдержкой затвора, балансом белого, уровнем черного, чувствительностью и параметрами RGB!

US$3,899

Купить
ATEM 2 M/E Broadcast Panel

ATEM 2 M/E Broadcast Panel

Аппаратная панель управления для работы с любыми эфирными видеомикшерами ATEM

US$19,525

Купить
GPI and Tally Interface

GPI and Tally Interface

Восемь релейных контактов для подключения к любому видеомикшеру ATEM

US$655

Купить

Award Winning Design

ATEM features advanced technology in an elegant design

Award Winning Design

ATEM live production switchers feature unique and revolutionary design because you get cutting edge technology and attractive design all miniaturized into an incredibly small size. The ATEM front panel is machined from a solid block of aluminum so it’s an attractive design but also strong enough to withstand the bumps and shocks when it’s installed in broadcast trucks and portable racks. With ATEM you get the most advanced technology and more creative features than any other solution!

Find Reseller
Machined Metal

Machined Metal

Elegant design looks great in your studio

ATEM live production switchers have an elegant machined aluminum design that's optimized for live production. Designed with the features complex production demands, the elegant front panel includes illuminated buttons for aux switching as well as built in video display for live status! The built in 6G-SDI and HDMI 4K connections mean you get the latest technology for a future proof design that will work for you for years to come. Its compact size means you can install anywhere!

Fast Aux Switching

Select aux outputs quickly from the front panel

ATEM live production switchers include independent auxiliary outputs which are perfect for driving big screens at live events, because your switcher has access to all the video sources and camera feeds. This means your aux outputs are part of the event and you can use the front panel aux control buttons to instantly select cameras and other sources to the aux output. You get the choice of outputting video inputs, media players, key masks, clean feeds, program, preview, test signals and more!

Professional Connections

Standard connections
for quality and reliability

ATEM uses industry standard BNC connections for SDI video and XLR connectors for balanced analog audio so you get robust broadcast quality connections that maintain signal quality and support years of reliable operation. For compatibility with consumer cameras and computers HDMI connections are built in, eliminating the need for cumbersome external converters. Because the video connections support 6G-SDI and HDMI 4K you get a future proof design and the latest video technology.

Fast Aux Switching

SDI or HDMI Inputs

A model for your workflow

Choose from three exciting models of ATEM Production Studio 4K based on the needs of your workflow. The ATEM Production Studio 4K has 4 HDMI and 4 SDI inputs for a total of 8 inputs. For larger installations, the ATEM 1 M/E Production Studio 4K includes 10 SDI inputs and the ATEM 2 M/E Production Studio 4K includes 20 SDI inputs, with input 1 able to be switched to HDMI. All SDI and HDMI inputs can switch between SD, HD and Ultra HD television standards.

SDI or HDMI Inputs Icons

Professional Outputs

Broadcast to your audience

No matter if you’re broadcasting to your audience, connecting to your mastering recorder or streaming over the internet, ATEM has all the audio and video outputs you need. You get a 6G-SDI and HDMI main program output plus a down converted program SDI output. For easy monitoring on any HD-SDI or HDMI display, you get support for program, preview and 8 video source views using the built in multi view. Depending on the model you get up to 6 independent aux outputs!

Professional Outputs

1.

Ethernet Control

Connect your computer or control panel for switcher control.

2.

HDMI In

Switchable HDMI input for cameras or computer sources in SD, HD or Ultra HD.

3.

Up to 10 SDI Inputs

10x SDI inputs for cameras or decks in SD, HD or Ultra HD.

4.

REF In

Black Burst and HD Tri-Sync genlock input.

5.

Up to 3 AUX Outputs

Independent Aux outputs for clean feeds or driving large screens and projectors.

6.

Preview Out

6G-SDI preview output for monitoring next source video.

7.

Program Outputs

6G-SDI and HDMI program outputs and down converted HD output.

8.

SDI or
HDMI MultiView

View video inputs on a single SDI monitor or HDMI TV with downconverted HD output.

Professional Audio

1.

HiFi Audio Input

Connect consumer HiFi audio equipment to built in audio mixer.

2.

Balanced Audio Input

Connect professional audio equipment such as mics into built in audio mixer.

3.

Analog Audio Out

Main mix output from built in audio mixer. Perfect for feeding PA systems.

Professional Audio

The audio connections you need for great sound

ATEM has been designed for true professional broadcast quality audio. You get a built in audio mixer that lets you live mix the embedded audio from all video inputs. All inputs feature audio sample rate converters for clean sound even when the video input from non genlocked sources is being resynchronized. Balanced analog XLR audio inputs and HiFi RCA audio inputs are included and connect directly into the built in audio mixer. The built in audio mixer lets you manually mix sources or you can set mixer inputs to "audio follow video" so your audio crossfades as you switch between sources. Your program audio is embedded onto all video outputs and also output to balanced analog XLR audio connections.

Next Page - Features

Next Page

Features

Learn more about Features Arrow

Learn more about Software Arrow

Learn more about Camera Control Arrow

Learn more about Hardware Arrow

Learn more about Tech Specs Arrow

ATEM Production Studio 4K

ATEM Production Studio 4K

ATEM Production Studio 4K

The world's first Ultra HD 4K live production switcher! Features 6G-SDI in SD, HD and Ultra HD!

$1,695

Buy Now
ATEM 1 M/E Production Studio 4K

ATEM 1 M/E Production Studio 4K

Advanced 1 M/E live production switcher with DVE, stingers and 6G-SDI so you can work in SD, HD and Ultra HD!

$2,495

Buy Now
ATEM 2 M/E Production Studio 4K

ATEM 2 M/E Production Studio 4K

World’s most advanced live production switcher with 20 6G-SDI inputs, DVE, SuperSource and much more!

$3,995

Buy Now
ATEM 4 M/E Broadcast Studio 4K

ATEM 4 M/E Broadcast Studio 4K

Powerful 20 input 12G-SDI live production switcher with 4 M/E, 16 advanced ATEM chroma keyers, DVE, SuperSource, 2 Ultra HD multi viewers and more!

$5,995

Buy Now
ATEM 1 M/E Advanced Panel

ATEM 1 M/E Advanced Panel

Elegantly designed professional hardware control panel for all ATEM switcher models.

$2,995

Buy Now
ATEM Camera Control Panel

ATEM Camera Control Panel

Control up to 4 cameras at one time including iris, shutter speed, white balance, master gain, pedestal, RGB and more!

$2,995

Find Reseller
ATEM 2 M/E Broadcast Panel

ATEM 2 M/E Broadcast Panel

Control panel for ATEM live production switchers. Supports all ATEM switchers.

$14,995

Buy Now
GPI and Tally Interface

GPI and Tally Interface

Adds 8 Tally relay contacts to any ATEM switcher.

$495

Buy Now