SmartView

SmartView

С помощью SmartView можно создать видеостену для вывода изображения со всех источников сигнала, включая эфирные видеомикшеры, серверы, коммутаторы и камеры. Благодаря очень тонкому корпусу это решение идеально подходит для использования в тех случаях, когда требуется отличное качество мониторинга в условиях ограниченного пространства или при работе вне студии. Малый форм-фактор и низкое потребление энергии делают SmartView незаменимым устройством в передвижных телестанциях, где необходимо экономить место и решать проблему отвода избыточного тепла.

Найти дилера

Подключение к декам и серверам

Чтобы подключить монитор SmartView к декам и видеосерверам для вывода воспроизводимого или записываемого изображения, достаточно установить его в стойку и соединить через SDI-интерфейс. Если конфигурация оборудования включает несколько серверов, SmartView помогает отслеживать работу каждого из них. Многие вещательные деки позволяют регулировать уровни видео, но подобная настройка должна отличаться высокой точностью. В этом случае подойдет SmartScope Duo 4K — с помощью дисплеев формы сигнала и вектороскопа корректировать параметры исходящего сигнала деки можно обычным путем.

Connecting to Decks and Servers

SmartScope Duo 4K SmartView Duo

SmartScope Duo 4K SmartView Duo

Подключение к коммутаторам

Для наиболее эффективного мониторинга каждого устройства в студии лучше всего подключить SmartScope Duo 4K к одному из выходов коммутатора, чтобы затем выбирать нужный источник. При работе с этой моделью вместе с экраном Full HD будут доступны форма сигнала, вектороскоп и другие инструменты контроля. SmartScope Duo 4K также можно использовать отдельно для одновременного вывода самого изображения и его параметров. Если добавить Blackmagic Audio Monitor, получится полноценная система отслеживания не только SDI-видео, но и звука.

Connecting to Routers

SmartScope Duo 4K SmartView Duo

SmartScope Duo 4K SmartView Duo

Подключение к эфирным видеомикшерам

Модели SmartView позволяют отслеживать качество предварительно просматриваемого и программного сигналов, а также выход многооконного мониторинга на видеомикшерах АТЕМ. SmartScope Duo 4K идеально подходит для работы в прямом эфире, так как обеспечивает вывод параметров звука на одном экране и уровней видео на другом. При использовании блока управления камерой для установки цвета и баланса можно пустить SDI-поток через SmartScope Duo 4K. В этом случае будут доступны RGB-дисплей и вектороскоп, которые облегчат корректировку настроек за счет их визуализации.

Connecting to Live Production Switchers

SmartScope Duo 4K SmartView Duo

SmartScope Duo 4K SmartView Duo

Подключение к камерам

SmartView Duo обеспечивает качественный мониторинг на месте и подходит для установки в передвижных телестанциях. Модель SmartScope Duo 4K отличается расширенным функционалом и при подключении к камере позволяет выводить не только само изображение, но и гистограмму. SmartScope и SmartView имеют SDI-интерфейс и мгновенно выбирают нужную разновидность SD- или HD-формата с прогрессивной или чересстрочной разверткой. Благодаря этому вы всегда будете видеть записываемый материал на экране!

Connecting to Cameras

SmartScope Duo 4K SmartView Duo

SmartScope Duo 4K SmartView Duo
Next Page - Характеристики

Next Page

Характеристики

Подробнее о Характеристики Arrow

SmartView

SmartScope Duo 4K

SmartScope Duo 4K

Монитор с двумя 8-дюймовыми экранами, размер 3 RU, поддержка SDI/HD-SDI/3G-SDI/6G-SDI и встроенные инструменты для технически точного контроля сигнала.

US$1,055

Купить
SmartView Duo

SmartView Duo

Монитор с двумя 8-дюймовыми экранами, размер 3 RU, поддержка SDI/HD-SDI/3G-SDI и программное управление.

US$659

Купить

SmartView

SmartView

SmartView is perfectly designed for building a video wall of monitors showing all your video sources such as live production switchers, video servers, routers and cameras! Being incredibly thin it’s perfect for portable setups where you need to save space. You can install SmartView monitors in fly away kits, broadcast trucks, equipment racks, edit desks or anywhere you need good quality video monitoring or scopes. SmartView’s low profile and low power design is an ideal solution for broadcast trucks where equipment is tightly packed and heat can be a problem. SmartView monitoring doesn't suffer from this problem and you have more space available!

Find Reseller

Connecting to Decks and Servers

SmartView is ideal for use with broadcast decks or video servers, simply mount them in a rack and connect via SDI to see what the deck or server is playing or recording. With multiple servers all playing back at the same time, SmartView helps you keep track of what's going on and to ensure each server is working correctly. Many broadcast decks include video level adjustments and you often need to accurately set up these adjustments to ensure your video levels are correct. SmartScope Duo 4K is perfect for this situation because you can install it above the deck, set it to waveform and vector display, and then you can adjust deck outputs in the traditional way!

Connecting to Decks and Servers

SmartScope Duo 4K SmartScope Duo

SmartScope Duo 4K SmartScope Duo

Connecting to Routers

The best solution for monitoring every device in your facility is to connect a SmartScope Duo 4K to one of the outputs of your router, and then switch various sources into the monitors to see any source you choose! SmartScope Duo 4K can be set up to show waveform and vector display, so you get a full HD monitor as well as full choice of scopes of your video signals. SmartScope Duo 4K can also be used on its own with one screen to monitor video input and the other for audio scope, pair this with Blackmagic Audio Monitor and keep track of not only video but also the audio levels in the SDI output of the router from any source.

Connecting to Routers

SmartScope Duo 4K SmartScope Duo

SmartScope Duo 4K SmartScope Duo

Connecting to Live Production Switchers

SmartView monitors are the ideal choice for ATEM production switchers to monitor program, preview or multiview output. SmartScope Duo 4K is perfect for program monitoring on a live production switchers where one of the screens can be audio scope, and the other set to waveform to monitor video levels. You can see at all times what your video and audio levels are, and be sure downstream program feeds won't have quality problems. If you're working with CCU's and adjusting camera color and balance on live production switchers, then simply loop the camera SDI feed via a SmartScope Duo 4K and you can set to RGB Parade and Vectorscope on each screen, so you can see your color balance and video levels as you adjust each camera!

Connecting to Live Production Switchers

SmartScope Duo 4K SmartScope Duo

SmartScope Duo 4K SmartScope Duo

Connecting to Cameras

SmartView Duo makes a fantastic on set monitors and can easily be mounted in fly away kits for a total monitoring solution on set. An even better solution is to use SmartScope Duo 4K on set. You simply plug your camera into the SmartScope and you can then use Histogram and Picture view to see all your camera settings. SmartScope and SmartView monitors are so easy to install because they work with SDI connections and they switch video standards instantly between all SD and HD video formats including both progressive and interlaced modes. This means whatever format you are recording on your camera, you can monitor it!

Connecting to Cameras

SmartScope Duo 4K SmartScope Duo

SmartScope Duo 4K SmartScope Duo
Next Page - Tech Specs

Next Page

Tech Specs

Learn more about Tech Specs Arrow

SmartView

SmartScope Duo 4K

SmartScope Duo 4K

Dual 8" 3 RU SDI/HD-SDI/3G-SDI/6G-SDI monitoring with built in scopes for technical waveform monitoring.

$795

Buy Now
SmartView Duo

SmartView Duo

Dual 8 inch 3 RU SDI/HD-SDI/3G-SDI monitoring with central software control.

$495

Buy Now