URSA Broadcast G2

Наилучшая среда для теле- и кинопроизводства

Модель URSA Broadcast G2 имеет такую же современную операционную систему, как и другие камеры Blackmagic Design. Она отличается быстрым откликом и соответствует техническим требованиям, предъявляемым к оборудованию в области кино- и телепроизводства. Доступ ко всем функциям осуществляется одним касанием сенсорного экрана, а меню на дисплее позволяет перейти к общим настройкам, параметрам записи, мониторинга и звука, предустановкам и 3D LUT-таблицам. Каждый инструмент запускается как отдельное приложение, что обеспечивает более высокую стабильность ОС и возможность выполнять ее обновление в будущем.

Найти дилера
URSA Broadcast G2 HUD Controls

Экранные элементы управления

Дисплей с программными органами управления позволяет задавать наиболее важные параметры съемки, такие как кадровая частота, значение диафрагмы, угла затвора, баланса белого и усиления, тайм-код и уровни звука. Если нужно изменить какую-либо отдельную настройку, достаточно просто коснуться соответствующего значка. Все элементы интерфейса являются интерактивными, поэтому для доступа к ним не придется вести поиск по сложному меню. Чтобы отобразить или скрыть служебную информацию поверх изображения, нужно провести пальцем по сенсорному экрану в вертикальном направлении.

Отображение текущих настроек камеры

Viewfinder Controls

Элементы видоискателя

Blackmagic URSA Broadcast имеет ряд средств мониторинга, доступ к которым возможен в несколько простых касаний. При выборе соответствующего значка открывается меню для включения, отключения и настройки зебры, индикации фокуса, рамок кадрирования и сетки разных видов.

Frames Per Second

Кадровая частота

URSA Broadcast G2 поддерживает запись видео со скоростью от 23,98 до 60 fps, что позволяет использовать камеру для создания контента в соответствии с любым телевизионным стандартом, а нажатием кнопки HFR можно включить специальную кадровую частоту для эффекта замедленного движения.

Shutter Speed

Выдержка затвора

Камера URSA Broadcast G2 имеет самое совершенное управление выдержкой затвора. Эта настройка определяет уровень размытости при съемке движущихся объектов или поправку на меняющиеся условия освещенности. Значение можно выбрать вручную или с помощью подсказок, которые позволяют устранить мерцание.

Iris

Диафрагма

Эта настройка определяет количество света, проходящего через объектив. При использовании автоматической оптики достаточно коснуться соответствующего значка, чтобы подобрать режим диафрагмы для наилучшей экспозиции. Кроме того, данным значением можно управлять удаленно.

Timecode

Тайм-код

Тайм-код используется при записи, и касанием соответствующего значка можно выбрать одну из опций, в том числе продолжительность, внешний источник или время суток. Когда начинается сохранение, это значение будет отображаться красным цветом.

Gain

Усиление

Камера URSA Broadcast G2 имеет широкий динамический диапазон и исключительно хорошую чувствительность в условиях слабого освещения. При касании значка усиления можно подобрать наиболее подходящую настройку ISO с отслеживанием изменений в режиме реального времени.

White Balance and Tint

Баланс белого и оттенок

Этот параметр позволяет учесть текущие условия на новой локации. Список доступных опций включает в себя значения цветовой температуры при разном освещении. Баланс белого можно также настроить автоматически с использованием листа картона.

Баланс белого и оттенок

Этот параметр позволяет учесть текущие условия на новой локации. Список доступных опций включает в себя значения цветовой температуры при разном освещении. Баланс белого можно также настроить автоматически с использованием листа картона.

URSA Broadcast G2 Touchscreen Menus

Меню сенсорного экрана

URSA Broadcast G2 имеет стильный и понятный интерфейс с такой же визуальной структурой, как и у других камер Blackmagic. Это упрощает переход с одной модели на другую, что особенно удобно на проектах со сжатыми сроками. Сенсорный экран обеспечивает быстрый доступ простым касанием ко всему функционалу и полный контроль параметров съемки, сгруппированных на шести вкладках: общие настройки и предустановки, запись, мониторинг, аудио и LUT-таблицы. Благодаря подобной унификации меню можно использовать уже сложившуюся структуру рабочего процесса, не тратя время на освоение новых элементов.


Digital Slate for Metadata Entry

Клавиатура для ввода метаданных

Камера URSA Broadcast G2 позволяет быстро добавлять метаданные для любого кадра. Чтобы открыть предназначенную для этого табличку, достаточно провести пальцем по сенсорному экрану в горизонтальном направлении. При работе с ней оператору предлагаются подсказки, которые можно использовать как теги. При остановке и повторном запуске записи номер дубля автоматически увеличивается на одно значение. Кроме того, информацию о поддерживаемых объективах можно сохранять в автоматическом режиме или вводить вручную, а благодаря стандартным идентификаторам файлов любые параметры съемки легко изменить на этапе постобработки материала в таких приложениях для монтажа, как DaVinci Resolve.

Set Record Quality

Выбор качества записи

Вкладка записи позволяет быстро задать уровень компрессии при сохранении изображения в кодеках Blackmagic RAW, ProRes и H.265. Для этого достаточно коснуться соответствующей опции с учетом особенностей текущего проекта. Здесь же можно выбрать настройку динамического диапазона («Видео», «Улучшенное видео» или «Фильм»), которая определяет его характеристики на видеовыходе, тогда как материал в Blackmagic RAW всегда имеет полную информацию о цвете с сенсора. Также предусмотрены использование диска по умолчанию, что удобно при подключении нескольких USB-накопителей, и встраивание 3D LUT-таблицы в метаданные файла .braw.

Powerful Viewfinder Overlays

Вывод параметров

Вкладка мониторинга позволяет контролировать соответствующие параметры на встроенном видоискателе и через предназначенный для этого SDI-интерфейс. Чтобы облегчить работу оператора, предусмотрен целый ряд инструментов, в том числе зебра, помощь при фокусировке, рамки кадрирования, условный цвет и границы изображения. Для внешнего SDI-экрана легко выбрать необходимую конфигурацию их настроек, а для создания той или иной гаммы — 3D LUT-таблицу. Кроме того, режим дисплея также можно изменить. По умолчанию будут показаны индикаторы звука, однако вместо них допускается вывод информации о кодеке и разрешении.

Audio Inputs and Monitoring

Аудиовходы и мониторинг

URSA Broadcast G2 предлагает много вариантов создания фонограммы и работы с ней. Уровень можно быстро установить простым касанием соответствующих индикаторов на дисплее, тогда как вкладка «Аудио» обеспечивает полный контроль параметров из экранного меню. Она позволяет задавать источник звука (внутренние микрофоны камеры, вход 3,5 мм или XLR для балансной дорожки), громкость наушников и динамика, усиление сигнала, применение фильтра верхних частот и ряд других настроек. Разъемы XLR поддерживают подачу фантомного питания 48 В, а при использовании моносигнала предусмотрен ввод по одному каналу.

Central Control for Camera Settings

Централизованный контроль настроек

На URSA Broadcast G2 расширенные настройки доступны из единого места, поэтому их не придется искать по длинным спискам меню. Здесь можно задать дату и время, язык интерфейса, параметры тайм-кода и характеристики местной сети энергоснабжения, которые служат для расчета подходящих значений угла затвора. Кроме того, данная вкладка позволяет изменить назначение функциональных кнопок на боковой стороне корпуса в соответствии с личными предпочтениями или при наличии дополнительных аксессуаров, чтобы контролировать целый ряд функций камеры.

Save, Load and Share User Presets

Сохранение и использование предустановок

У каждого оператора есть свои предпочтения в использовании настроек, которые часто зависят от характера проекта. URSA Broadcast G2 позволяет сохранять и в отдельно взятый момент времени иметь в доступе до 60 индивидуальных конфигураций параметров. Они допускают копирование и перенос на другие камеры с помощью внешнего USB-диска, что дает возможность быстро готовить к работе несколько единиц съемочной техники для создания последовательного визуального ряда или загружать искомую комбинацию в нужный момент. Кроме того, поддерживается импорт предустановок с камер линейки Blackmagic Studio.

Customize Monitoring with 3D LUTs

Мониторинг с помощью 3D LUT‑таблиц

Трехмерные LUT-таблицы служат для преобразования гаммы изображения, в том числе при использовании кинематографического динамического диапазона, когда материал имеет низкую контрастность. Так режиссер или оператор контролирует создание визуального ряда в процессе съемки. На URSA Broadcast G2 с их помощью можно настроить цветовые характеристики ЖК-дисплея и SDI-выхода для мониторинга при работе над комплексными проектами. Благодаря этому камера подходит для производства высококачественного цифрового и традиционного вещательного контента. Она позволяет хранить до 30 индивидуальных таблиц и встраивать в метаданные файла ту, которая выбрана в текущий момент, а их загрузка выполняется с USB-диска.

Select Preferred Language

Выбор нужного языка

Камера URSA Broadcast G2 имеет пользовательский интерфейс, доступный на одном из нескольких языков, включая английский, испанский, итальянский, китайский, корейский, немецкий, португальский, русский, турецкий, французский и японский. Выбор можно сделать как в начале работы над проектом, так и в любое другое удобное время, после чего все меню, функции и опции мониторинга через SDI-интерфейс будут отображаться с соответствующей настройкой. Благодаря этому модель URSA Broadcast G2 идеально подходит не только для международных команд, но и для локального применения в разных странах.

Next Page - Blackmagic RAW

Next Page

Blackmagic RAW

Подробнее о Blackmagic RAW Arrow

Подробнее о Управление камерой Arrow

Подробнее о Характеристики Arrow

Blackmagic URSA Broadcast G2

Новинка
Blackmagic URSA Broadcast G2

Blackmagic URSA Broadcast G2

Камера с 6K-сенсором, усилением +36 дБ, широким динамическим диапазоном и B4-байонетом для съемки и трансляции контента. Поддержка записи в кодеках Blackmagic RAW, ProRes, H.264 и H.265.

US$5,095

Купить
Blackmagic URSA Viewfinder

Blackmagic URSA Viewfinder

Видоискатель высокого разрешения с OLED-дисплеем и высокоточной оптикой для использования с камерами URSA

US$2,005

Купить
Новинка
Blackmagic URSA Studio Viewfinder G2

Blackmagic URSA Studio Viewfinder G2

Новый профессиональный видоискатель с 7‑дюймовым дисплеем превратит URSA Broadcast в полнофункциональную эфирную камеру!

US$2,005

Купить
Blackmagic URSA Mini Pro EF Mount

Blackmagic URSA Mini Pro EF Mount

Запасной байонет EF для URSA Mini Pro

US$249

Купить
Blackmagic URSA Mini Pro PL Mount

Blackmagic URSA Mini Pro PL Mount

Предлагаемый в виде опции байонет PL с контактами для поддержки протокола Cooke/i Technology, который обеспечивает сохранение информации с объектива для использования при обработке изображения в системах класса DaVinci Resolve

US$345

Купить
Blackmagic URSA Mini Pro F Mount

Blackmagic URSA Mini Pro F Mount

URSA Mini Pro F Mount позволяет использовать высокоточную фотооптику производства Nikon с ручной настройкой диафрагмы. При установке этого крепления цифровую кинокамеру можно оснастить классическими объективами Nikon серий AF‑S G и AF‑D.

US$529

Купить
Blackmagic URSA Mini Shoulder Kit

Blackmagic URSA Mini Shoulder Kit

Плечевой упор для съемки в любых условиях! Включает накладку с фиксаторами, насадку для установки на рельсовую систему, крепление для размещения на штативе и ручку для переноски камеры.

US$505

Купить
Blackmagic URSA Mini Mic Mount

Blackmagic URSA Mini Mic Mount

Крепление с защитой от ударов и вибрации для установки микрофона на URSA Mini и URSA Mini Pro

US$175

Купить
Blackmagic URSA VLock Battery Plate

Blackmagic URSA VLock Battery Plate

Пластина для установки аккумуляторных батарей с креплением VLock на камеру URSA

US$135

Купить
Blackmagic URSA Gold Battery Plate

Blackmagic URSA Gold Battery Plate

Пластина с разъемом Molex для установки аккумуляторных батарей с креплением Gold Mount на камеру URSA

US$135

Купить
Blackmagic URSA Mini Pro Shim Kit

Blackmagic URSA Mini Pro Shim Kit

Набор из девяти прокладок со специальным инструментом для изменения рабочего отрезка при использовании байонетов EF, PL и B4 на URSA Mini Pro

US$115

Купить
Blackmagic 3G‑SDI Shield for Arduino

Blackmagic 3G‑SDI Shield for Arduino

Использование SDI-сигнала для управления камерами Blackmagic Design с помощью микроконтроллера Arduino!

US$125

Купить
Blackmagic Camera Fiber Converter

Blackmagic Camera Fiber Converter

Подключение камер к эфирному видеомикшеру на расстоянии до 2 км, а также питание, передача видео, сообщений двусторонней связи и команд управления по одному кабелю

US$3,819

Купить
Blackmagic Studio Fiber Converter

Blackmagic Studio Fiber Converter

Подключение камер на расстоянии до 2 км, а также питание, передача нескольких каналов видео, сообщений двусторонней связи и команд управления по одному кабелю

US$3,819

Купить
Blackmagic Studio Fiber Rack Kit

Blackmagic Studio Fiber Rack Kit

Комплект для установки двух устройств Blackmagic Studio Fiber Converter в стойку с оборудованием

US$205

Купить
ATEM Camera Control Panel

ATEM Camera Control Panel

Одновременный контроль до четырех камер, в том числе управление диафрагмой, выдержкой затвора, балансом белого, уровнем черного, чувствительностью и параметрами RGB!

US$3,819

Купить
ATEM Television Studio Pro HD

ATEM Television Studio Pro HD

Первый универсальный видеомикшер для вещания и технического сопровождения массовых мероприятий. Встроенная аппаратная панель управления, по четыре SDI- и HDMI-входа, режим многооконного мониторинга и двусторонняя связь, блок DVE и модули кеинга!

US$2,929

Купить

URSA Broadcast G2

The advanced operating system designed for film and television!

Blackmagic URSA Broadcast G2 features the same advanced Blackmagic OS software used on other Blackmagic Design cameras. That means you get a user interface that's fast to use, built on top of an operating system designed specifically for the film and television industry. All camera functions can be accessed with a single tap on the heads up display, and the touchscreen menus let you access advanced functions such as monitoring, audio, camera setup, recording, presets and 3D LUTs. Each camera feature runs on top of the operating system as a separate app so you get greater stability and multiple functions can run at the same time. Best of all, new features can be added in the future!

Find Reseller
URSA Broadcast G2 HUD Controls

On Screen HUD Controls

The heads up display, or HUD, controls have the most important camera controls such as frame rate, iris, timecode, shutter angle, white balance, gain and audio levels. For example, you can adjust settings such as white balance by touching the WB indicator, or you can change the audio levels simply by touching the audio meters. It's that easy! Everything is interactive, so if you tap any item you can instantaneously change its settings without having to search through complex menus! You can even clear the LCD of all text placed over the image area by swiping up or down with your finger.

Realtime Feedback of Camera Settings

Viewfinder Controls

Viewfinder Controls

Blackmagic URSA Broadcast lets you enable different monitoring tools with a few simple taps! Tapping the monitor icon brings up an overlay for toggling between and adjusting settings. You can adjust zebra settings for checking exposure, focus assist tools, frame guides, grids and more!

Frames Per Second

Frames Per Second

You can set URSA Broadcast G2 from 23.98 all the way up to 60 frames per second. This means you can operate at any television standard used in broadcast. Plus you can setup an off speed rate for shooting smooth slow motion. Just press the HFR button to enable the off speed rate!

Shutter Speed

Shutter Speed

URSA Broadcast has the easiest to use shutter speed control of any camera! Shutter speed lets you set the amount of motion blur or to compensate for varying light conditions. You can set the speed manually, or the camera will suggest a range of shutter speeds to eliminate flicker from lights!

Iris

Iris

Adjusting the iris, which controls the amount of light passing through the lens, is simple! If you have an automatic lens, just tap on the indicator and it will display iris options for the best exposure. The iris can even be controlled remotely so you can focus on framing shots!

Timecode

Timecode

The timecode display is used when you are recording to files, and you can tap it to select various options. Tap it to change from record duration, external timecode, or time of day timecode! It will even turn red when recording so it's extremely easy to see the record status of the camera.

Gain

Gain

Blackmagic URSA Broadcast G2 has wide dynamic range and extremely good low light sensitivity. Tapping the gain icon lets you quickly set the ISO of the camera for best performance. It’s a realtime interactive control so as you adjust the setting, you can see the immediate effect on your images!

White Balance and Tint

White Balance and Tint

The white balance setting on the viewfinder lets you adapt to lighting conditions at new locations. There's a list of suggested color temperature presets such as sunlight, incandescent lamp, fluorescent light and more. You can also automatically set the white balance using a white card.

White Balance and Tint

The white balance setting on the viewfinder lets you adapt to lighting conditions at new locations. There's a list of suggested color temperature presets such as sunlight, incandescent lamp, fluorescent light and more. You can also automatically set the white balance using a white card.

URSA Broadcast G2 Touchscreen Menus

Touchscreen Camera Menus

The URSA Broadcast G2 touchscreen menus have six tabs with an elegant and simple to understand interface. That means you get quick access and complete control over every setting and feature on the camera! Simply tap on the record, monitor, audio, setup, presets, or LUTs tab to access the settings for different areas of camera functionality. The unique design of the interface offers visual consistency between the Blackmagic URSA Broadcast G2 and other Blackmagic cameras, which is important when you don't have time to learn a new camera! Now training time is eliminated as the URSA Broadcast G2 works the same as other cameras you already know!


Digital Slate for Metadata Entry

Digital Slate for Metadata Entry

URSA Broadcast G2 features a digital slate that makes it fast to add metadata information to any shot. Simply swipe left or right on the LCD to bring up the digital slate. The entry is intelligent, so you can get predictive entry suggestions with a single tap when entering metadata tags. Plus, if you start and stop recording, URSA Broadcast G2 automatically increments the take number for you! In addition, lens metadata is automatically downloaded from supported lenses and save into the metadata, or you can load in lens information manually! All of this metadata is saved with standard tags so it means you can see and use the metadata in all popular editing software, such as DaVinci Resolve!

Set Record Quality

Set Record Quality

The record tab gives you a fast interface for selecting the ProRes, H.265 and Blackmagic RAW compression settings used when recording the files. Simply tap the appropriate compression level that's best for the work you do. The record tab also lets you set the camera's dynamic range between video, extended video or film. When using Blackmagic RAW the file will always have the wide dynamic range from the sensor, however this setting lets you change the dynamic range of the video codecs and the video output. There are settings for the default disk for recording, which is great when working with USB disks. Plus you can even embed the 3D LUT into the recorded Blackmagic RAW file metadata!

Powerful Viewfinder Overlays

Powerful Viewfinder Overlays

The monitor tab gives you control over the display settings on the built in viewfinder and the SDI monitoring output. There are lots of on screen viewfinder tools to help you frame and focus shots, such as zebra for exposure, focus assist, frame guides, 3D LUTs, false color, safe area guides and more! You can fully customize the SDI monitoring output and choose 3D LUTs for different kinds of looks. There are also settings to allow you to modify the LCD display, with the default set to display audio meters, but you can change the LCD overlay to display codec and resolution instead.

Audio Inputs and Monitoring

Audio Inputs and Monitoring

URSA Broadcast G2 has amazing audio with lots of options for setting and monitoring inputs. Levels can be adjusted quickly from the HUD simply by tapping the audio meters, however for full control, you can use the audio tab in the on screen menus. You can change the audio source from the camera's internal microphones, to the 3.5mm mic input, or the high performance balanced XLR audio inputs. The audio tab also has settings for headphone and speaker level, mic gain, low cut filter and more. You can enable the 48v phantom power on the XLR audio connections so you can use microphones that are not self powered. You can also set single channel input when using mono audio sources.

Central Control for Camera Settings

Central Control for Camera Settings

Instead of complex lists of menus that make it hard to setup the camera, the URSA Broadcast G2 has a single on screen menu tab for advanced settings. This is where you can update settings such as date and time, language selection, timecode and even the local power frequency which is used for calculating suggested shutter angles. The setup tab is where the customizable function buttons on the side camera are programmed, and you can change them to anything you like! If you have the optional zoom demand attached, you can also program its buttons to do a wide range of camera functions.

Save, Load and Share User Presets

Save, Load and Share User Presets

Different operators like to set up their cameras in very different ways! Or you might need to change settings when moving between different shows. The Blackmagic URSA Broadcast G2 supports saving and loading presets and you can have up to 60 custom presets loaded at any one time. Presets can even be saved to the external USB disk, so you can transfer them between different cameras, so it's very fast to set up multiple cameras with the same settings. Or you can have your own custom presets and bring them on a USB "thumb drive" so they can be loaded into the camera you will be using on a job. You can even load presets from other camera types, such as Blackmagic Studio Cameras.

Customize Monitoring with 3D LUTs

Customize Monitoring with 3D LUTs

On high end cameras, 3D LUTs can be used to change the color of the viewfinder so a director or cinematographer can see a specific "look" they want as they shoot. URSA Broadcast G2 can also use 3D LUTs so you can customize the colorimetry of the LCD and the SDI monitoring output when doing high end creative work. That means you could use URSA Broadcast G2 for high end digital film, or broadcast use. Plus 3D LUTs are very useful when using "film" dynamic range which generally looks a little flat. You can store up to 30 custom 3D LUTs in the camera and they are loaded from a USB drive. There is also a setting to embed the active 3D LUT into the record file metadata.

Select Preferred Language

Select Preferred Language

Multiple languages are fully supported so you don't need to learn another language to use it! Support is included for English, Chinese, Japanese, Korean, Spanish, German, French, Russian, Italian, Portuguese and Turkish. At first start, URSA Broadcast G2 will display a menu for selecting a language, plus you can still use the menus to change languages any time you need. When a language is selected, the on screen text overlays will change, as well as all menus and the overlays on the SDI monitoring output will also be displayed with the selected language. All this means URSA Broadcast G2 is perfect for doing international location work with different crews!

Next Page - Blackmagic RAW

Next Page

Blackmagic RAW

Learn more about Blackmagic RAW Arrow

Learn more about Camera Control Arrow

Learn more about Tech Specs Arrow

Blackmagic URSA Broadcast G2

New
Blackmagic URSA Broadcast G2

Blackmagic URSA Broadcast G2

Designed for broadcast and live production, you get a 6K sensor with +36dB of gain, wide dynamic range and B4 lens mount. Includes Blackmagic RAW, ProRes, H.264 and H.265 record file formats.

$3,995

Buy Now
Blackmagic URSA Viewfinder

Blackmagic URSA Viewfinder

High resolution viewfinder for URSA range of cameras includes full HD OLED display and true glass optics for perfect focus.

$1,495

Buy Now
New
Blackmagic URSA Studio Viewfinder G2

Blackmagic URSA Studio Viewfinder G2

Turn URSA Broadcast into the ultimate live camera with a professional 7 inch studio viewfinder!

$1,495

Buy Now
Blackmagic URSA Mini Pro EF Mount

Blackmagic URSA Mini Pro EF Mount

The Blackmagic URSA Mini Pro EF Mount kit is available if you ever need a spare EF lens mount in addition to the original EF that comes with your URSA Mini Pro.

$175

Buy Now
Blackmagic URSA Mini Pro PL Mount

Blackmagic URSA Mini Pro PL Mount

Optional PL lens mount which features contact pins for compatibility with Cooke’s i/Technology protocol allowing lens information to be saved as metadata and used in software like DaVinci Resolve.

$245

Buy Now
Blackmagic URSA Mini Pro F Mount

Blackmagic URSA Mini Pro F Mount

The URSA Mini Pro F Mount lets you use your favorite Nikon stills lenses with smooth high precision mechanical iris control. Now you can pair digital film quality with classic Nikon AF‑S G and AF‑D series lenses.

$375

Buy Now
Blackmagic URSA Mini Shoulder Kit

Blackmagic URSA Mini Shoulder Kit

Be ready to shoot anywhere! Kit includes shoulder pad with built in rosettes, rail mounts, integrated tripod quick lock release and top handle.

$395

Buy Now
Blackmagic URSA Mini Mic Mount

Blackmagic URSA Mini Mic Mount

Add a shock and vibration isolated professional microphone mount to your URSA Mini or URSA Mini Pro camera!

$169

Buy Now
Blackmagic URSA VLock Battery Plate

Blackmagic URSA VLock Battery Plate

VLock compatible battery plate for attaching third party batteries to URSA cameras.

$95

Buy Now
Blackmagic URSA Gold Battery Plate

Blackmagic URSA Gold Battery Plate

Gold mount compatible battery plate with Molex connector for attaching third party batteries to URSA cameras.

$95

Buy Now
Blackmagic URSA Mini Pro Shim Kit

Blackmagic URSA Mini Pro Shim Kit

Set of 9 shims and baffle tool for making precise changes to the flange focal distance for URSA Mini Pro's EF, PL or B4 mount.

$79

Buy Now
Blackmagic 3G‑SDI Shield for Arduino

Blackmagic 3G‑SDI Shield for Arduino

Now you can control Blackmagic Design cameras by inserting control commands into the SDI feed from an Arduino!

$95

Buy Now
Blackmagic Camera Fiber Converter

Blackmagic Camera Fiber Converter

Connect cameras to live switchers up to 2 km away with video, talkback, control and power, all over a single cable!

$2,995

Buy Now
Blackmagic Studio Fiber Converter

Blackmagic Studio Fiber Converter

Connect to remote cameras up to 2 km away with multiple channels of video, talkback, control and power all over a single cable!

$2,995

Buy Now
Blackmagic Studio Fiber Rack Kit

Blackmagic Studio Fiber Rack Kit

Rack mount up to 2 Blackmagic Studio Fiber Converters side by side with this lightweight kit that’s perfect for road cases or equipment racks.

$185

Buy Now
ATEM Camera Control Panel

ATEM Camera Control Panel

Control up to 4 cameras at one time including iris, shutter speed, white balance, master gain, pedestal, RGB and more!

$3,079

Buy Now
ATEM Television Studio Pro HD

ATEM Television Studio Pro HD

The world’s first all in one live production switcher for broadcast and AV professionals with integrated hardware control panel, 4 SDI and 4 HDMI inputs, DVE, keyers, talkback, multi view and more!

$2,295

Buy Now