DaVinci Resolve 12.5

Конечный продукт

scroll down

Благодаря полной переработке страница Deliver позволяет еще быстрее получать конечный продукт для экспорта в другие приложения или для передачи заказчику. Можно подготовить материал для обработки в других системах нелинейного монтажа, файлы EXR или DPX для наложения визуальных эффектов, а также клипы в формате QuickTime с дополнительными данными. DaVinci Resolve позволяет создавать пленочные мастер-копии из видео, контент для распространения в сети Интернет и даже пакеты DCP для показа в кинотеатрах.

faster-delivery.jpg

Итоговая версия

В DaVinci Resolve 12.5 есть несколько конфигураций аудио- и видеопараметров, которые можно использовать при выгрузке конечного материала одним нажатием кнопки. Предусмотрены опции для экспорта в YouTube, Vimeo и другие приложения, а благодаря удобной структуре вкладок стало проще создавать собственную комбинацию настроек. Появились новые инструменты для выбора диапазона цвета и изменения имен проектов, а также значки для отображения режимов рендеринга.

editorial.jpg

Создание файлов для монтажа

Если работа ведется совместно с редакторами, которые пользуются приложениями Final Cut Pro X, Avid Media Composer или Premiere Pro CC, необходимо подготовить отдельные файлы. DaVinci Resolve позволяет применить дебайеризацию при обработке изображений RAW и экспортировать файлы ProRes и DNxHD для монтажа. Создав линейку, редактор может направлять файлы XML и AAF в DaVinci Resolve после каждой монтажной операции. DaVinci Resolve отслеживает связь между монтажными файлами и оригинальными изображениями в формате RAW, мгновенно внося изменения в максимально высоком разрешении. Благодаря этому есть возможность редактировать материал и одновременно выполнять установку цвета, пользуясь преимуществами полного монтажного цикла.

visual-effects.jpg

Создание файлов для наложения визуальных эффектов

Файлы EXR и DPX можно экспортировать для наложения визуальных эффектов. В крупных проектах над кадрами с визуальными эффектами обычно работают до самой последней минуты. Если создать отдельные папки для таких кадров, они будут автоматически привязаны к монтажной линейке DaVinci Resolve. Это значит, что монтажный материал будет всегда иметь самую последнюю версию эффектов.

 

Создание окончательных мастер-копий

По окончании проекта можно создать конечный продукт в соответствии с монтажной линейкой DaVinci Resolve или подготовить отдельные фрагменты. В первом случае осуществляется экспорт законченной программы, а во втором — отдельных клипов на основе названий и тайм-кода исходного материала. DaVinci Resolve позволяет сводить проекты с использованием оригинального материала RAW, поэтому окончательная версия будет первой копией исходных файлов.

digital-cinema.jpg

Пакет DCP

DaVinci Resolve предлагает самый быстрый способ получить пакет DCP из оригинальных файлов RAW. Если у вас есть лицензия EasyDCP, при помощи расширенных функций DaVinci Resolve можно сформировать пакет для распространения и показа на широком экране. Создавая цифровую копию на основе цифрового негатива, DaVinci Resolve позволяет получать высококачественный конечный продукт независимо от используемого формата, чем не может похвастаться ни одно другое решение.

web.jpg

Файлы для распространения в Интернете

При создании файлов для сети Интернет можно использовать большое количество форматов Quicktime, в том числе H.264. Система способна генерировать несколько файлов одновременно из одной монтажной линейки, если нужны копии в разном разрешении. Файлы, экспортированные из DaVinci Resolve, можно использовать как окончательные мастер-копии или повторно сжимать программным способом для распространения в Интернете.

render-queue.jpg

Список рендеринга

Заказчики часто просят предоставить несколько версий конечного продукта. DaVinci Resolve справится и с этой задачей, подготовив полноценные мастер-копии или материал низкого разрешения для предварительного просмотра. При формировании списка для создания конечного продукта можно задавать разные форматы. DaVinci Resolve 12.5 Studio также допускает присвоение имен каждому проекту и отображает место его выполнения — локально или в дистанционном режиме. После завершения очередной задачи начинается выполнение следующей, поэтому запускать каждый этап по отдельности не нужно. Удаленный рендеринг можно выполнять на станциях без графического интерфейса DaVinci Resolve 12.5 Studio, чтобы продолжать грейдинг или монтаж на ведущем компьютере.

Пленочные мастер-копии

DaVinci Resolve можно использовать для управления профессиональными вещательными деками, такими как HDCAM-SR, что позволяет записывать окончательную мастер-копию на пленку. Подключившись к деке с помощью платы Blackmagic DeckLink или решения UltraStudio Thunderbolt по стандарту RS-422, вы получите полное управление записью, а также возможность работы с видео и аудио через интерфейс SDI. Благодаря этому создание пленочной мастер-копии будет быстрым и легким!

DaVinci Resolve 12.5

Delivery

scroll down

DaVinci Resolve’s delivery page has been completely redesigned, making it easier to use so you can output files to your clients more quickly and efficiently. Use it to output files for other systems in your pipeline or for delivering final masters for broadcast. You can even round trip with other NLEs, create EXR or DPX image sequences for visual effects artists, or make QuickTime movies with watermark burn-ins for review and approval! DaVinci Resolve lets you master video to tape, create files for playback over the internet, or even author DCP digital cinema package files for theatrical distribution!

faster-delivery.jpg

Faster Delivery

With DaVinci Resolve 12.5 you can now quickly select output presets that configure all of your video, audio and file output settings in a single click! There are built-in presets for exporting files to services such as YouTube, Vimeo and more. It's also easier to create your own presets with settings now organized under logical video, audio, and file tabs. There are intuitive new controls to select the range for output, editable render job names, and new icons that show local and remote render jobs!

editorial.jpg

Creating Files for Editorial

If you’re collaborating with other video editors using Final Cut Pro X, Avid Media Composer or Premiere Pro CC you need to create files for them to use. You can use DaVinci Resolve to debayer camera RAW images and export ProRes or DNxHD files to editorial. Once a sequence is created, the editor can send an XML or AAF file back to DaVinci Resolve, every time the cut changes. DaVinci Resolve tracks the relationship between the editorial files and the camera original RAW masters and instantly conforms the cut back to the highest resolution files available. That means you can edit and grade at the same time, round trip files with editorial and never lose any grading work!

visual-effects.jpg

Creating Files for Visual Effects

You can export EXR or DPX image sequences for visual effects work. VFX shots on large projects are usually being worked on right up to the last minute, as the work in progress sequences come back, you can create a folder for each days VFX that can be automatically linked to the DaVinci Resolve timeline. That means you’ll always have an up to date conform with the most recent VFX plates in place.

 

Delivering Master Output Files

When your project is finished you can choose to output the program as it appears on the DaVinci Resolve timeline, or you can output individual graded source clips. That means you can export a high quality graded program or individual clips sequentially by reel name and source timecode. DaVinci Resolve can conform projects using the original RAW footage, that means your final output is a first generation graded copy of the camera original files!

digital-cinema.jpg

Digital Cinema Package Files

DaVinci Resolve gives you the only way to go from native camera RAW files all the way to the silver screen in a single generation! Creating a Digital Cinema Package requires a license of EasyDCP that when entered into DaVinci Resolve opens an extended set of DCP authoring features to generate a formal DCP for theatrical distribution. It’s like going straight from your digital negative to a digital print on the big screen! Only DaVinci Resolve lets you finish your project with first generation quality on everything, regardless of your final delivery format!

web.jpg

Delivering Files for the Web

If you need to create files for the web, you can export a huge range of compressed Quicktime formats including H.264 directly from the delivery page. You can even author multiple files simultaneously from the same timeline at different sizes and resolutions for custom delivery formats. Files exported from DaVinci Resolve can be used as the final delivery master or recompressed by internet streaming software for web delivery.

render-queue.jpg

Render Queue

Clients often ask for multiple versions of a finished project. From full quality masters to low res preview copies, DaVinci Resolve can handle it all! You can easily create queues for outputting jobs at a variety of sizes and in dozens of different formats. With DaVinci Resolve 12.5 Studio, you can now name each job and easily see whether they're being rendered locally or on a remote system. As jobs are completed the next one is automatically started, so you don’t have to manually start each one! You can even use remote rendering with a headless version of DaVinci Resolve 12.5 Studio running on another system to export the files in the Queue while you continue working!

Master to Tape

DaVinci Resolve can be used to control professional broadcast decks, like HDCAM-SR, so you can record your finished video master to tape. Using a Blackmagic DeckLink card or UltraStudio Thunderbolt capture and playback solution, you can connect to professional decks using standard RS-422 remote connections for complete deck control and SDI for audio and video. DaVinci Resolve’s deck control makes frame accurate play out to tape quick and easy!