Blackmagic Micro Cinema Camera

Работа в любых условиях

Blackmagic Micro Cinema Camera

Micro Cinema Camera с матрицей Super 16 позволяет вести съемку в опасных или труднодоступных местах, где не справится ни одна другая камера. В отличие от дешевых аналогов с высокой степенью компрессии, она оснащена встроенным рекордером, который сохраняет файлы в профессиональных форматах Cinema DNG RAW и ProRes. Записанный материал отличается исключительным качеством изображения, точным цветовоспроизведением и полной синхронизацией аудио и видео, а также содержит тайм-код.

Quadcopters

Установка на квадрокоптерах

Детальные панорамные снимки

Micro Cinema Camera идеально подходит для установки на небольших и доступных по цене квадрокоптерах. Широкий динамический диапазон и небольшой вес камеры позволяют выполнять панорамную аэросъемку с сохранением всех деталей. Micro Cinema Camera совместима с огромным количеством сменной оптики, поэтому для работы над проектом можно всегда подобрать наиболее подходящую. С помощью беспроводного передатчика видеосигнала и пульта дистанционного управления будут доступны установка параметров объектива, а также запуск и остановка записи.

Crash Cam

Съемка трюков

Идеальное решение для самой опасной съемки

При работе над трюками часто нужно снять сцену с одного дубля. Благодаря компактному размеру и наличию нескольких монтажных отверстий Micro Cinema Camera допускает установку в любом месте автомобиля и в краш-боксе, а управлять ею можно в удаленном режиме. Чтобы получить нужный цифровой материал, вам не придется рисковать жизнью — пульт ДУ позволяет контролировать диафрагму, фокус, запуск и остановку записи. Micro Cinema Camera выполнит всю опасную съемку с поистине кинематографическим качеством!

Helmet Cams

Камера на шлеме

Незабываемые кадры экстремальных видов спорта

Взяв камеру с собой, вы сможете запечатлеть интересные моменты во время прыжков с высоты или катания на сноуборде. Легкая и компактная, Micro Cinema Camera оснащается байонетом MFT и ведет запись в профессиональных форматах RAW и ProRes, которые подходят для создания документальных фильмов. Это делает ее лучшим решением для съемки «от первого лица». Достаточно установить камеру на шлеме или прикрепить ее к груди, а затем нажать кнопку записи!

Помните о том, что такая установка не должна нарушать защитных функций шлема.

Cars, Trucks and Motorcycles

Установка на автомобилях, грузовиках и мотоциклах

Размещение в любом месте

Благодаря монтажным отверстиям на верхней и нижней панелях Micro Cinema Camera можно размещать как внутри, так и снаружи транспортного средства. Мощная матрица позволяет создавать качественное изображение в формате до 1080p/60. Если на автомобиль установить несколько камер, картина будет еще более полной. Кнопки записи активируются вручную или с помощью пульта дистанционного управления, а индикатор на передней панели помогает контролировать весь процесс съемки в такой конфигурации.

Nature and Animal Cinematography

Документальные фильмы о живой природе

Снимайте уникальные моменты из жизни диких животных

Micro Cinema Camera идеально подходит для продолжительной съемки животных в их естественной среде обитания, позволяя создавать исключительно качественный и зрелищный материал для профессиональных телевизионных студий. Для замедленной многочасовой съемки можно воспользоваться более крупной внешней батареей, подключив ее через порт расширения с разъемом DB-HD15. Кроме того, во время смены внешней батареи или при размещении на большом удалении допускается применение аккумуляторов LP-E6.

Nature and Animal Cinematography
Dangerous Locations

Съемка в опасных условиях

Установка в труднодоступных местах

Micro Cinema Camera способна вести съемку в условиях, которые не подходят для работы оператора. Камера допускает установку широкоугольных объективов и емких аккумуляторных батарей, а компактный корпус позволяет размещать ее в труднодоступных и опасных местах, в том числе на метеозонде, заводском конвейере и горных склонах. Так как все настройки и управление выполняются в удаленном режиме, эффектные кадры легко получить без всякого риска для киногруппы.

Скрытая камера

Естественная игра актеров

Micro Cinema Camera является идеальным решением для съемки реалити-шоу, участники которых чувствуют себя более раскованно, если не видят камеру. Она также подойдет для кинодокументалистов и журналистов — компактный размер, большой выбор оптики и встроенный стереомикрофон помогут записать самые откровенные интервью. С помощью специальных держателей камеру можно незаметно установить на книжную полку и другие предметы интерьера, при этом дистанционное управление позволяет менять фокус и настройки диафрагмы прямо во время рабочего процесса.

Hidden Cameras
Next Page - Дизайн

Next Page

Дизайн

Подробнее о Дизайн Arrow

Подробнее о Расширение Arrow

Подробнее о Аксессуары Arrow

Подробнее о Характеристики Arrow

Blackmagic Micro Cinema Camera

Blackmagic Micro Cinema Camera

Blackmagic Micro Cinema Camera

Миниатюрная цифровая кинокамера c матрицей Super 16, динамическим диапазоном в 13 ступеней и портом расширения для дистанционного управления с помощью сигналов PWM и S.Bus. Предусмотрен рекордер для записи в RAW и ProRes.

US$1,305

Купить
LP-E6 Battery

LP-E6 Battery

Литий-ионная батарея LP-E6 емкостью 2000 мА·ч для установки на Blackmagic Video Assist и камеры Blackmagic серии Micro

US$49

Купить
Micro Cinema Expansion Cable

Expansion Cable

Кабель для Micro Cinema Camera с контактами питания 12 В, синхровхода, LANC, композитного выхода, PWM и S.Bus

US$49

Купить

The camera that goes where other cameras can’t!

intro.jpg

The Micro Cinema Camera goes where no other professional camera can go and delivers Super 16mm digital film quality. Now you can get the impossible shots that would be too dangerous for a cameraman, or too cramped for a regular camera! Unlike the cheap, lossy compression found on other small cameras, the Micro Cinema Camera features a built in recorder that saves images in professional Cinema DNG RAW and ProRes formats. That means you get files with exceptional image quality, timecode, accurate AV sync and perfect color fidelity.

quadcopters.jpg

Quadcopters

The ultimate aerial digital film camera!

Micro Cinema Camera is perfect for use on even smaller, more affordable quadcopters! Its wide dynamic range and light weight let you shoot panoramic fly overs that capture every subtle detail in the bright skies and dark moody terrain! You get brilliant images, and because it works with an incredible range of high quality interchangeable lenses, you can choose the right lens for each shot! Use a wireless video transmitter and radio remote control so you can see the shot while it’s in the air and remotely control lens settings and record start/stop. That means you won’t fill up valuable storage while flying into position!

crashcam.jpg

Crash Cam

The perfect camera for the most dangerous shots!

You usually only have one chance to get it right when shooting a dangerous crash sequence. The Micro Cinema Camera is the perfect crash cam because it’s small enough to fit virtually anywhere, has multiple mount points so you can enclose it in a crash-proof box, and can be controlled remotely. That means you can stay clear of the danger and still get true digital film quality shots! You can use the remote control to quickly control iris, focus and even start or stop recording from a safe distance. With the Blackmagic Micro Cinema Camera you can safely capture the most dangerous shots at full digital film quality!

helmetcam.jpg

Helmet Cams

Capture unimaginable extreme point of view shots!

You’ll get unbeatable base jumping or freestyle snowboarding shots because now you can wear a true digital film camera! The Micro Cinema Camera is small and light weight, uses high quality MFT lenses and records to professional RAW and ProRes formats, so the shots have the quality you need to make amazing looking sports documentaries. That makes it the best wearable camera for getting extreme point of view shots. All you have to do is strap it to your helmet or wear it across your chest, push the record button, and go!

Be careful not to compromise your helmet’s safety when you attach a camera to it.
carinterior.jpg

Cars, Trucks and Motorcycles

Complete coverage, from dashboard to tail pipe

Whether your shot takes place inside or outside of a vehicle, the top and bottom mount points let you secure the Micro Cinema Camera to any rig. You get the best image quality from it’s incredible sensor with high frame rates up to 1080p60. You can even mount multiple cameras to a vehicle for complete coverage! You can push the record buttons manually, or link them all to radio remote control receivers on the same frequency to trigger them all at once! The record light on the top front of the camera can be seen clearly so you’ll know all the cameras are recording before the action starts.

Nature and Animal Cinematography

Record amazing wildlife encounters in exotic locations

Capture the environment and animal behavior with all the wonder of the natural world! The Micro Cinema Camera can be set up for long shots in the wild and, because it’s so small, it won’t interfere with animals in their natural habitat! The camera’s image quality blends in perfectly with any scripted studio introductions. For time lapse recordings that go for hours, the camera can be customized with a larger external battery using the DB-HD15 expansion port’s power input. You can also attach LP-E6 compatible batteries to maintain power when you need to change the external battery and build custom cables when you need to place the camera far away from people!

talent.jpg
dangerous.jpg

Dangerous Locations

Safely shoot from risky and dangerous locations

When a shot is too dangerous or physically impossible for a cameraman, the Micro Cinema Camera can still get the shot! Its compact body fits into extremely tight, difficult or even precarious locations. Send it up in a weather balloon to create the ultimate storm chaser scene, put it on a narrow conveyor belt in a factory for a unique point of view, or even capture a bird’s eye view from a cliff hanging Condor nest! No shot is too risky because the camera can be configured with wireless monitoring, long lasting power supplies and a wide angle lens with infinite focus. Once it’s set up, you hardly have to touch it again!

hiddencameras.jpg

Hidden Cameras

Capture more natural performances with invisible cameras

You can use Micro Cinema Camera for reality TV where you want to capture the most natural performances from the participants. Even investigative reporters for news magazines or documentary filmmakers can place hidden cameras in an effort to gather the true story. The small size, flexible lens options and built in stereo mic means you can candidly capture interviews or interactions without subjects playing to the camera. Build unique rigs to camouflage the camera as it sits on a book shelf or in a potted plant. Wireless monitoring and radio remote control options allow you to focus and change aperture settings as the shoot takes place.

Blackmagic Micro Cinema Camera

Blackmagic Micro Cinema Camera

Blackmagic Micro Cinema Camera

Miniaturized digital film camera for remote use with PWM and S.Bus for use with model airplane remote controls. Includes Super 16 size sensor with 13 stops of dynamic range and RAW and ProRes recorder.

$995

Blackmagic Micro Cinema Camera Accessories

LP-E6 Battery

LP-E6 Battery

Order Code: BATT-LPE6M/CAM
2000 mAH LP-E6 compatible lithium-ion rechargeable battery compatible with Blackmagic Video Assist and Blackmagic Micro Cameras.

$35
Micro Cinema Expansion Cable

Expansion Cable

Order Code: CABLE-CINECAMMIC
Add 12V power, reference input, LANC, composite video output, PWM and S.Bus servo connections to the Micro Cinema Camera with this expansion cable.

$35