H.264 Pro Recorder

Захват видео с вещательных дек в SD- и HD-качестве по стандарту H.264

intro
capture

Решение H.264 Pro Recorder обеспечивает захват видео во всех популярных форматах непосредственно с вещательных дек профессионального класса. Это позволяет создавать файлы H.264, которые предназначены для просмотра на веб-сайтах и сервисе YouTube, устройствах iPhone и iPad! Всего US$495

capture

Профессиональное кодирование

H.264 Pro Recorder выполняет профессиональное кодирование сигнала из SDI- и HDMI-источников, аналогового компонентного и композитного видео, а также звука с балансного аудиоразъема. Точность записи обеспечивается использованием мощного приложения Blackmagic Media Express для Mac и Windows, которое входит в комплект поставки.

H.264
SDI
HDMI
Composite
Component
Deck Control
quality

Запись видео с самым высоким качеством

H.264 Pro Recorder дает возможность вести захват с SDI-, HDMI- или аналогового компонентного входа, а звук записывать с SDI-, HDMI- или балансного аналогового стереоразъема. Наличие интерфейсов SDI и HDMI позволяет автоматически подстраиваться под любой формат и напрямую подключать решение к таким устройствам, как HDCAM, Digital Betacam, деки Betacam SP и DVD-плееры.

flexibility

Исключительная универсальность

H.264 Pro Recorder представляет собой доступное решение для сохранения видео с вещательных SD- и HD-дек сразу в файлы H.264. Это позволяет записывать новые и старые программы в том же стандарте, который используется для воспроизведения контента на веб-страницах, в iPad, iPod, iPhone, Apple TV, YouTube и на других ресурсах. Благодаря наличию интерфейсов SDI, HDMI и балансного аналогового аудиовхода можно вести прямой захват SDI-, HDMI- и аналогового компонентного сигналов. Дополнительно предусмотрены порт RS-422 для управления декой и поддержка приложения Media Express для Mac и Windows!

preserve

Сохранение архивных материалов

Старые видеопленки чувствительны к повреждениям и имеют ограниченный срок хранения. Помимо этого, со временем они утрачивают свою надежность, а технику для работы с ними найти все сложнее. Единственный способ сберечь ценные архивы — кодирование в цифровые файлы H.264. Этот формат можно использовать для оцифровки старых программ, новостных выпусков и фильмов, записанных на носители предыдущего поколения. H.264 Pro Recorder поможет сохранить все ценные материалы для просмотра в любой момент в будущем!

Приложение Media Express

В комплект поставки H.264 Pro Recorder входит приложение Media Express, которое позволяет выполнять пакетную запись в H.264 и создавать собственный список сохраненных материалов. Media Express также поддерживает импорт листов монтажных решений (CMX EDL) и управление декой через порт RS-422, обеспечивая работу с несколькими файлами в полностью автоматическом режиме. Это удобная и простая программа, допускающая установку на двух платформах — Mac OS X и Windows. Подробнее >

media-express-screen media-express-man

H.264 Pro Recorder

H.264 Pro Recorder

H.264 Pro Recorder

Кодирование 3G-SDI-, HDMI-, аналогового YUV, S-Video и композитного сигналов в H.264

US$495

H.264 Pro Recorder

Capture from broadcast decks to SD and HD H.264 files!


Now it's easy to distribute your client's H.264 video files to websites, YouTube, iPhone and even iPad! Blackmagic Design's H.264 Pro Recorder handles capture from all popular video formats so you can encode directly from professional broadcast decks! Only $495


Professional Encoding

H.264 Pro Recorder is for the industry professional who needs professional encoding from SDI, HDMI, analog component/composite and balanced audio! H.264 Pro Recorder includes Blackmagic Design's powerful Media Express software for frame accurate capturing and encoding on Mac and Windows!

Deck Control

Highest Quality Video Capture

H.264 Pro Recorder allows you to select between SDI, HDMI and analog component video inputs. You can choose to record audio from the SDI, HDMI or stereo balanced analog audio input jacks. The SDI and HDMI input connections automatically switch between all formats so you can connect H.264 Pro Recorder directly to devices such as HDCAM, Digital Betacam, Betacam SP decks, DVD players and more!


Maximum Flexibility!

It’s the perfect low cost way to capture from professional SD and HD broadcast decks directly into H.264 files! With new ways of delivering content to consumers, now it's easy to capture old or new programming content into the same file format used on the web, iPad, iPod, iPhone, Apple TV, YouTube and more! Capture directly from SDI, HDMI and component analog video with embedded SDI, HDMI and balanced analog audio inputs. Plus you get RS-422 deck control and Media Express software for Mac and Windows!


Preserve Archive Footage

Old videotapes are delicate and have a limited life. Not only are fragile, old videotapes deteriorating, finding decks that still work and can play them back is getting even harder! Encoding video to digital H.264 files is the only way to preserve valuable footage! Use H.264 to archive old programming, news footage and other materials that might be on old videotape formats, before the tapes deteriorate and the content is lost forever. With H.264 Pro Recorder, your files are digital, so your content will never deteriorate and can be preserved forever!

Media Express Software Included!

Blackmagic Media Express is included free with H.264 Pro Recorder. Media Express features an attractive easy to use interface that lets you batch capture your H.264 files. You can even create your own playlist from captured files. Media Express also supports CMX EDL import and frame accurate deck control via RS-422, so you can fully automate batch capture of multiple H.264 files! Media Express is fast, accurate, easy to use and works on both Mac OS X and Windows! Read more >

media-express-screen media-express-man

H.264 Pro Recorder

H.264 Pro Recorder

H.264 Pro Recorder

3G-SDI, HDMI and analog YUV, S-Video and composite video to H.264.