Media Express

Запись, систематизация и управление медиафайлами

software-intro

Media Express входит в комплект поставки всех плат H.264 Pro Recorder и имеет большое количество функций для записи, воспроизведения и систематизации материалов. Приложение дает возможность создавать папки, вводить метаданные и управлять всей библиотекой мультимедиа. Media Express также идеально подходит для использования с Final Cut Pro X и After Effects, не позволяющими выполнять самостоятельный захват видео. Допуская установку на операционных системах Mac, Windows и Linux, приложение поддерживает все стандартные форматы файлов, благодаря чему работа со сжатым и несжатым видео будет доступна практически в любой программе.

Найти дилера
software-formats

Несжатые форматы

Захват видео с вещательным качеством

Приложение обеспечивает качественную запись видео и подходит как для профессиональной работы, так и для создания личных проектов. Оно особенно полезно при использовании композитинга или кеинга, а также при кодировании видео для размещения в сети и создании мастер-копий для DVD- и Blu-Ray-дисков. Media Express позволяет захватывать несжатое 8- или 10-битное видео в любом формате, от SD NTSC/PAL, 720HD и 1080HD вплоть до Ultra HD 4K!

Сжатые форматы

Высокая производительность и широкий функционал

Несжатое видео является профессиональным стандартом, но требует много места на диске и высокой скорости передачи данных. Media Express позволяет вести запись с использованием современных форматов сжатого видео, обеспечивая качественное изображение при меньшем размере файлов. При работе на платформе Mac приложение поддерживает формат ProRes, совместимый с такими программами, как Final Cut Pro X и Motion. Для Mac и Windows предусмотрена возможность захвата в DVCPRO, MJPEG и DNxHD.

software-media

Систематизация файлов

Удобное управление видеоматериалами

Media Express позволяет создавать неограниченное количество папок для систематизации проектных материалов и управления ими. Клипы можно сортировать по дублям, дате и месту съемки, выбирать и помечать как «избранные», чтобы с помощью фильтра показывать только их. В Media Express клипы отображаются в виде списка или пиктограмм. Список содержит столбцы с регистрационными данными и информацией о формате видео, аудиоканалах и продолжительности, поэтому вы всегда будете иметь удобный доступ к файлам вне зависимости от места их хранения.

os-logos

Mac, Windows и Linux

Работайте на любом компьютере!

Приложение Media Express позволяет захватывать и воспроизводить видео на любом компьютере. Оно поставляется бесплатно и может работать с операционными системами Mac, Windows и Linux.

Next Page - Характеристики

Next Page

Характеристики

Подробнее о Характеристики Arrow

H.264 Pro Recorder

H.264 Pro Recorder

H.264 Pro Recorder

Кодирование 3G-SDI-, HDMI-, аналогового YUV, S-Video и композитного сигналов в H.264

US$635

Купить
Blackmagic Web Presenter

Blackmagic Web Presenter

Решение для профессионального преобразования любого SDI- или HDMI-сигнала в потоковое видео 720p HD и онлайн-трансляции через Интернет!

US$655

Купить

Media Express

Capture, organize and manage all your media!


Media Express is included with H.264 Pro Recorder and is packed with features that help you capture, playback, manage and organize your video. You can create bins, add metadata, manage your entire library and more! Media Express is perfect for working with applications like Final Cut Pro X and After Effects CC software that don’t capture video on their own. You can install Media Express software on Macs, Windows PCs, or Linux computers. Media Express includes loads of smart features and supports standard file formats, making it easy to work with compressed and uncompressed video in virtually any application!


Uncompressed Formats

True broadcast quality video capture

Whether you’re a professional video editor or a consumer working on your own projects, Media Express supports the highest quality, professional video formats. This is especially important if you’re going to do any effects, like compositing or green screen work or if you’re going to be encoding video for the web, DVD or Blu-Ray authoring. Media Express lets you capture fully uncompressed 8 or 10-bit video in every format from SD NTSC/PAL, to 720HD and 1080HD, all the way up to Ultra HD 4K!

Compressed Formats

High performance, high quality video options

Uncompressed video is the professional standard, but it requires lots of super fast storage. Media Express can also capture video using the latest compressed formats so you get great looking video in smaller files that the computer can process faster. If you’re working on a Mac, Media Express supports ProRes which is compatible with software like Final Cut Pro X, Motion, and more. You can also use DVCPRO, MJPEG, DNxHD and more on both the Mac and Windows.


Manage Media

Managing video has never been so easy!

Media Express lets you create as many bins as you need for organizing and managing your media. Separate clips by day, location, take, age and more. Once your clips are organized you can choose the best clips and mark them as favorites, then apply a filter to view only those clips. Media Express can display clips as icons or in a list view. The list view includes columns for metadata like video format, audio channels, duration, logging information and more! Media Express gives you complete control of every video clip in every project across your entire system!

Mac, Windows and Linux

Media Express works on all of your computers!

Now you can use the highest quality video capture and playback software on every computer you work with! Install Media Express for free on all of your Mac, Windows, and Linux machines!


H.264 Pro Recorder

H.264 Pro Recorder

H.264 Pro Recorder

3G-SDI, HDMI and analog YUV, S-Video and composite video to H.264.